Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 14 ноября 1996 г.

Требуется уточнить курс
655 просмотров

Визитная карточка. Владислав Резник — председатель правления ОАО «Росгосстрах», назначен на эту должность распоряжением Председателя Правительства РФ 8 сентября 1995 года. Член Экспертного совета по страхованию при Правительстве РФ и Госдуме. Кандидат наук, 42 года, женат, имеет двух детей. Увлекается верховой ездой, хорошей литературой.

- Владислав Михайлович, вы уже более года возглавляете самую крупную в нашей стране страховую компанию. С какими трудностями вы столкнулись и что удалось сделать за этот период?

- Росгосстрах - уникальная компания, имеющая славную историю, богатые традиции, солидный опыт. Еще совсем недавно ее клиентами была большая часть населения страны, сегодня Росгосстрах имеет 50 миллионов договоров и может без ложной скромности называть себя лидером страхового дела.

Тем не менее сложности в работе компании имеются, в первую очередь, это вопросы управления и централизации системы.

Дело в том, что в начале 90-х годов тогдашнее руководство Госстраха дало права юридического лица республиканскими областным главным управлениям. Теперь это наши дочерние фирмы. Их в системе Росгосстраха 80. Туда же входит более 2,5 тысячи филиалов.

Однако такая раздробленность имела отрицательные результаты. Не все руководители дочерних фирм соответствовали поставленным задачам. Некоторые понимали их весьма «своеобразно», что неизбежно привело к ухудшению положения компании, падению ее доли на рынке. Пришлось принимать радикальные меры. Одиннадцать руководителей были отстранены от должности, открыто несколько уголовных дел, проводится системная санация.

В частности, внесены изменения в устав компании, подготовлена новая редакция уставов дочерних фирм. Сформированы новые структурные подразделения и реорганизованы ранее существовавшие исходя из требований оптимизации системы управления и контроля. На ключевые направления деятельности компании поставлены компетентные специалисты.

Введен контроль за распределением прибыли, определен единый порядок управления активами дочерних фирм. Разработан метод формирования внутрисистемного резерва катастрофических убытков для обеспечения безусловного и полного выполнения обязательств по договорам страхования.

В настоящее время деятельность дочерних фирм строится на основе единых правил страхования, стандартов обслуживания и ликвидации убытков.

Эти и другие меры, принятые для повышения эффективности деятельности Росгосстраха, его дочерних фирм уже дали свои первые плоды.

Впервые за ряд лет обеспечен рост доли операций Росгосстраха на страховом рынке России: если по итогам 1995 года доля компании в общем объеме страховой премии составлял 12,4 процента, то по итогам I полугодия 1996 года - 12,6 процента, а в объеме операций по добровольному страхованию выросла с 14,3 до 15,6 процента.

Совокупный размер уставного капитала увеличен с 1 до 30 миллиардов рублей, а к концу года достигнет 160.

По итогам деятельности за 1995 год система Росгосстраха перечислила в бюджет 190 млрд рублей налоговых платежей, а за I полугодие 1996 года - уже 154,7 миллиарда.

- Возглавляя одну из крупнейших компаний России, вы наверняка видите и проблемы развития страхования в целом. Как вы оцениваете его состояние и тенденции?

- Общие итоги развития сферы страхования и складывающиеся тенденции не устраивают страховщиков. Нельзя считать нормальным для рыночной экономики такое стремительное развитие обязательного страхования. В настоящее время узаконено уже около 50 его видов. Если в 1992 году доля обязательного страхования в общих поступлениях составляла 2,7 процента, то по итогам трех кварталов 1996 года она превысила 40 процентов совокупной страховой премии.

Развитие национального рынка сдерживается еще и непродуманной налоговой политикой государства. Понятно, что надеяться на льготное налогообложение страховщиков в ближайшее время не приходится. Но для нормализации положения на рынке необходима отмена всяческих ограничений при отнесении предприятиями страховых платежей на себестоимость продукции.

- Как вы оцениваете реорганизацию Росстрахнадзора? В свое время именно Росгосстрах приложил немало усилий, чтобы такой орган начал функционировать на рынке.

- Государственный контроль в страховании крайне нужен. Вопрос только в том: как он работает, выполняет ли свои функции, какие ставит перед собой и рынком задачи, как решает возникающие проблемы?

К сожалению, мы столкнулись с некомпетентностью руководителей страхового надзора. Я уже упоминал о недопустимом положении с продолжающимся расширением рынка обязательного страхования. Это глобальная проблема. И руководство Росстрахнадзора должно было обратить на нее внимание. Однако, никакого беспокойства в информационных материалах этого органа вы не найдете.

Другая конкретная проблема - защита прав страхователей-пассажиров. Страховой надзор в августе этого года утвердил страховой тариф, оплачиваемый при покупке железнодорожных билетов, который имеет следующую структуру: 6 процентов - на страховые выплаты пассажирам, 3,3 - на покрытие расходов страховщиков, 90,7 процента - на финансирование организаций-перевозчиков для обеспечения ими мероприятий по повышению безопасности перевозок пассажиров. Здесь все поставлено с ног на голову.

Нормальная практика предполагает наличие лицензии на право перевозки пассажиров у транспортной компании, которая и обеспечивает соблюдение норм безопасности. Затем такая компания заключает договор страхования своей ответственности перед пассажирами за вред, нанесенный их здоровью или имуществу во время перевозки. Однако Росстрахнадзор не счел необходимым внести соответствующие предложения по изменению законодательства и добиваться справедливой страховой защиты для граждан.

Много писалось о проекте Росстрахнадзора создания федеральной перестраховочной корпорации с исключительными правами, о странной лояльности к подпольной деятельности иностранных компаний типа «Фортуна». Право, не хочется все это повторять. Главное, что с ликвидацией этого органа ощутимо легче станет работать на рынке, исчезнут надуманные проблемы и все то наносное, что скопилось в Росстрахнадзоре.

- Как вы относитесь к новым назначениям в Департаменте страхового надзора Минфина?

- Я выскажу не только свое собственное, но и мнение моих коллег: департамент возглавили деятельные, умные, знающие люди. Мы уверены, что они сумеют разумно регулировать и развивать страховую отрасль в общем русле экономических преобразований, руководствуясь государственными интересами, а не личными амбициями.

Отрадно, что новое руководство заявило о своей готовности к конструктивному сотрудничеству со Всероссийским союзом страховщиков, отдельными компаниями.

Нам всем предстоит еще большая работа.

Интервью подготовил Д.СУЕТИН


  Вся пресса за 14 ноября 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Тенденции, Лица, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт