Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховые компании, подведя первые итоги действия закона об ОСАГО и выяснив наконец, какие именно клиенты являются невыгодными, теперь стараются всеми силами избавиться от них. Методы применяются самые разные, и можно только позавидовать изобретательности страховщиков, пишет "Бизнес".


Business&FM, 21 февраля 2005 г.

Страховщики избавляются от неугодных клиентов по ОСАГО
1130 просмотров

Полюса страхового полиса

Страховые компании, подведя первые итоги действия закона об ОСАГО и выяснив наконец, какие именно клиенты являются невыгодными, теперь стараются всеми силами избавиться от них. Методы применяются самые разные, и можно только позавидовать изобретательности страховщиков. Чего стоит, например, одно из предложений посетить для получения ОСАГО офис страховой компании, находящийся на 25 этаже в здании, где нет лифта.
После полутора лет работы с "автогражданкой" страховщики смогли более или менее четко нарисовать портрет клиента по ОСАГО. Статистикой, например, доказано, что водители корпоративных автомобилей ведут себя на дороге менее аккуратно, чем владельцы собственных машин. Стаж вождения, как выясняется, намного важнее, чем возраст водителя. А вот проблема борьбы полов на дорогах, вопреки расхожему мнению, надуманна: да, женщины чуть чаще бьют машины, чем мужчины, но меньшая средняя сумма убытка вполне компенсирует эту разницу.
С результатами этого анализа в минувшую пятницу знакомил общественность вице-президент РСА, генеральный директор Межрегионального страхового соглашения (МРСС) Семен Акерман. Конкретная статистика была взята им из отчетности по ОСАГО страховой компании "Отечество", работающей в Москве в рамках союза страховщиков Урало-Сибирского соглашения (см. таблицу).
Результаты исследования показали, что, утверждая тарифы по ОСАГО, правительство во многом правильно представляло себе образ страхователя. Как говорит Игорь Терехов, начальник отдела ОСАГО группы "Ренессанс Страхование", правительство ввело вполне разумные тарифы. К примеру, коэффициент для автомобилей с мощностью до 50 л. с. составляет 0,5, а для 95 л. с., к числу которых чаще принадлежат иномарки,- 1,3. Более высокую убыточность парков юридических лиц страховщики объясняют тем, что компании чаще, чем граждане, доводят страховые случаи до логического конца - то есть до выплаты.
Однако спустя полтора года действия ОСАГО выявился и ряд проблем, которые правительство предугадать не могло. В частности, сейчас страховщики начали активно избавляться от клиентов, которые приносят наибольшее количество проблем.

Искусственная селекция
По действующему законодательству, страховщик не вправе отказать в заключении договора ОСАГО владельцу автомобиля, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора. Между тем многие компании уже давно не скрывают, какого клиента они приветствуют с большей охотой. По словам Семена Акермана, в ближайшее время ориентация на вполне определенных клиентов только усилится. "Если в течение первого года работы по ОСАГО компании в основном боролись за клиента, то теперь с помощью обработанных данных они начинают выборку портфеля",- поясняет он. Проведенный "Бизнесом" блиц-опрос страховщиков показал, что способы, которыми компании производят такого рода селекцию, очень часто весьма нетривиальны.
Обычно селекция осуществляется с помощью "беготни за клиентом" - когда страховые компании располагают точки продаж рядом с элитными автосалонами, на дорогих АЗС, где принимают оплату пластиковыми картами. "Но селекцию можно организовать и таким образом, что агентам будет невыгодно приводить тех клиентов, которые не интересны страховщику. Это можно сделать с помощью установления разного уровня комиссионного вознаграждения",- поясняет Денис Макаров, руководитель проекта ОСАГО группы "Альфа-Страхование". А Семен Акерман утверждает, что страховщики в регионах отправляют нежелательных клиентов за покупкой полиса в Москву, формально при этом ему не отказывая в ОСАГО. "Региональные страховщики просто говорят нежелательным клиентам, что заключать договор придется в Москве, так как они работают по доверенности",- пояснил Акерман. "Это нарушение законодательства, но о случаях наказания таких страховых компаний я не знаю",- комментирует Игорь Терехов.

Путь к банкротству
По словам Семена Акермана, неблагоприятные процессы на рынке этим не ограничиваются. "Мне известны случаи, когда компании платят своим агентам комиссионные в размере 40%",- говорит он. По оценке руководителя МРСС, через два года эти компании не будут обладать должной финансовой устойчивостью, и осуществлять выплаты их клиентам будет просто некому.
"Платя агенту не 40%, а даже 15%, страховщик тем самым роет себе могилу. Ведь статистика по ДТП растет, а инфляция и падение доллара постепенно увеличивают стоимость ремонтных работ и автомобилей, соответственно, растут и объемы выплат. К этому стоит добавить и грядущее увеличение лимитов ответственности по ОСАГО",- отмечает Александр Моисеенко, руководитель проекта InsNEWS. По его словам, к концу лета - началу осени станет известно о первых проблемах страховщиков. "До банкротства, надеюсь, не дойдет, но отзывов лицензий и передач страховых портфелей можно ожидать",- добавляет он.
 
Марина БОЖКО

Анализ убыточности ОСАГО (данные по Москве)


  Вся пресса за 21 февраля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт