CNews.ru,
17 ноября 2014 г.
«Ингосстрах» усовершенствовал систему обработки договоров добровольного автострахования 621 просмотр
В компанию «Ингосстрах» в день поступает до 45 тыс. страниц первичных документов КАСКО. Их обработка занимала много времени. Для ускорения процесса и сокращения количества возможных ошибок было внедрено решение ABBYY FlexiCapture.
Задача
В компанию «Ингосстрах» в день поступает до 45 тыс. страниц первичных документов КАСКО. Обработка такого количества документов требует высоких операционных затрат. Норматив на обработку одного полиса КАСКО составлял 10 минут, это довольно значительное время. Кроме того, когда данные вводятся в информационную систему вручную, в них могут появиться ошибки и опечатки. Помимо этого, поиск в архиве бумажных оригиналов документов занимает много времени и отвлекает дополнительные трудовые ресурсы.
Соответственно, перед компанией стояла задача ускорить ввод документов в автоматическую информационную систему и сократить количество ошибок при вводе данных. Чтобы решить все эти проблемы, в «Ингосстрах» решено было внедрить систему потокового сканирования, распознавания и автоматизированного создания договоров автострахования.
Решение
Интерактивные формы полисов было решено реализовать с помощью технологий Adobe LiveCycle Reader Extensions, а для их обработки и распознавания требовалось специализированное решение. В компании уже использовалась система потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture. Оно извлекает информацию из печатных форм полисов и передает данные для формирования карточки договоров добровольного автострахования в информационной системе. Кроме того, осуществляется привязка скан-образов первичных документов к формуляру договора в АИС, что позволяет автоматически наполнять электронный архив компании. Поэтому именно эта система была выбрана для обработки полисов КАСКО.
Интерактивная PDF-форма – PDF-документ с возможностью редактирования определенных полей, встроенными проверками введенных данных, фиксированными настройками печати и автоматическим формированием QR-кода, содержащего всю изменяемую информацию из формы. Самый распространенный пример PDF-формы – заявление на загранпаспорт.
Для выполнения проекта требовалась компания, имеющая компетенции по продуктам ABBYY и Adobe. Выбор был сделан в пользу IGS – золотого партнера ABBYY и единственной компании с опытом внедрения подобных решений в страховом секторе.
В результате на базе ABBYY FlexiCapture разработана система, которая распознает информацию с печатных форм полисов и передает ее в автоматическую информационную систему Ингосстраха, где на основе полученных данных формируются договоры добровольного автострахования.
Результаты
С внедрением системы на основе ABBYY FlexiCapture скорость ввода договоров КАСКО в информационную систему возросла в среднем в 2 раза. Удалось значительно сократить количество испорченных бланков строгой отчетности: теперь в офисах используются интерактивные PDF-формы полисов, данные из которых проверяются автоматически еще на этапе заполнения.
Вся информация из интерактивных форм сохраняется в QR-код, который отображается в печатном полисе. Преимущество QR-кодов том, что информация, записанная в них, всегда распознается корректно, поэтому данным можно доверять – они не содержат неуверенно распознанных символов или ошибок. После считывания QR-кода сотрудник получает всю информацию из полиса в том виде, в каком она была введена в интерактивную форму. Поля печатного полиса распознаются только в том случае, если QR-код не удается считать, например, на него поставили печать. Для обработки QR-кодов и полей полисов используются решения ABBYY FlexiCapture и Adobe LiveCycle Barcoded Forms, что существенно повышает качество распознавания.
Кроме того, сократилось количество вариантов полисов. Раньше использовалось более 600 партнерских шаблонов, но в ходе внедрения проекта была разработана единая форма, которая содержит все возможные варианты и специальные условия.
Таким образом, в результате внедрения скорость ввода договоров КАСКО в информационную систему возросла в 2 раза, количество некорректно заполненных полисов сократилось с 30% до 10%, а уровень доступности документов, оформляемых при заключении договоров автострахования, был значительно повышен. ***
Вся пресса за 17 ноября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|