Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КурсивЪ, Астана, 17 ноября 2014 г.

56% клиентов казахстанских страховых компаний составляют мужчины в возрасте 35–48 лет
785 просмотров

Информационно-аналитический центр АО СК «Kompetenz» провел исследование, выявляющее социально-демографические характеристики казахстанских потребителей страховых компаний, кроме того специалисты ИАЦ выяснили какие услуги наиболее востребованы на рынке страхования, а также насколько профессиональный уровень агентов соответствует требованиям клиентов, оповещает сегодня пресс-служба страховой компании.

По данным компании, сначала проводилось глубинное интервью, а затем полученные в ходе качественных исследований гипотезы проверялись методом сравнения с собственными статистическими данными. Всего в исследовании приняли участие 529 человек.

Результаты исследования показали, что среди потребителей услуг страховых компаний наибольшей популярностью пользуется автострахование – 57,8%, далее следует страхование имущества – 13,2%, на третьем месте страхование от несчастного случая – 8,8%, так же в четверку вошло страхование выезжающих за рубеж – 5,7%.

Кроме того было установлено, что 56% клиентов казахстанских страховых компаний составляют мужчины в возрасте от 35 – 48 лет, как правило имеющие собственный автомобиль. Из них многие во время анкетирования определили себя как энергичные и целеустремленные личности, которые почти удовлетворены своим материальным уровнем. Кроме того, было установлено, что 58% потребителей страховых компаний состоят в браке, 42% – разведенные и/или неженатые/незамужние.

Отмечается, что целью исследования, кроме выявления основных социально-демографических характеристик потребителя было определить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов страховых компаний. Поэтому респондентам предлагали оценить работу страховщиков, а также их спрашивали о готовности рекомендовать страховую компании или агента друзьям и коллегам.

Также, 51% клиентов страховых компаний, принявших участие в опросе, не готовы рекомендовать свою страховую компанию друзьям и коллегам, 24% затруднились ответить на этот вопрос и только 22% проявили лояльность и готовность дать положительные рекомендации. Кроме того, 14% респондентов отметили, что страховые агенты часто не обладают необходимыми профессиональными знаниями и не могут предоставить запрашиваемую информацию.

По итогам проведенного исследования, страховщик указывает, что страховым компаниям предстоит проделать довольно большую работу в направлении улучшения качества предоставляемых услуг, повышая профессиональный уровень сотрудников, в том числе и агентов. С этой целью компанией создан обучающий центр, в задачи которого входит совершенствование уровня знаний сотрудников и агентов, в также обеспечение их качественными обучающими программами. В обучении будут применяться самые современные методики: деловые игры, мастер-классы, тренинги.

По словам Председателя Правления АО «СК «Kompetenz» Талгата Усенова, сегодня средний возраст агентов уменьшается, то есть в страховой бизнес приходят молодые ребята, готовые предлагать клиентам не только программы обязательного страхования, но, к сожалению, им часто не хватает квалификации и знаний. Поэтому планируется привлечение для проведения обучения в центре не только ведущих специалистов рынка страхования, но и приглашенных зарубежных тренеров, которые смогут поделиться опытом введения страхового бизнеса в развитых странах.

«Мы уверены, что обучающий центр станет уникальной площадкой повышения квалификации страховых агентов и обмена опытом. Что касается проведения подобных исследований, то мы планируем организовывать их не реже, чем раз в полгода. Поскольку оценка удовлетворенности позволяет вовремя получить обратную связь от клиента, она помогает нам принимать меры по улучшению собственного сервиса. Ведь особой заслугой компании «Kompetenz» является то, что 90% клиентов проявляют высокую лояльность и на протяжении многих лет остаются верны ей. Именно поэтому мы проводили исследования в целом по удовлетворенности населения услугами страховых компаний, а не только среди наших клиентов», – сказал Талгат Усенов.


  Вся пресса за 17 ноября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт