Столица FM,
17 ноября 2014 г.
Страховые компании предпочитают крупные медицинские холдинги 932 просмотра
Любая страховая компания – коммерческая организация, цель которой – извлечение прибыли. Естественно у больших клиник риски предоставления некачественных медицинских услуг гораздо меньше, уверен Дмитрий Пискунов, руководитель управления медицинской экспертизы компании «АльфаСтрахование».
Проблему сотрудничества небольших клиник со страховыми компаниями обсудил со своими гостями в эфире программы Сухой Остаток Олег Дмитриев.
«На сегодняшний день в гильдии около 50 медицинских организаций. Часть их - большие состоявшиеся компании, которые сами работают страховыми компаниями, оказывают услуги физическим лицам и корпоративным клиентам. Но ряд клиник – учреждения на 8-10 кабинетов, где может не хватать рентгена или каких-то других высокотехнологичных аппаратов. У них возникают сложности с привлечением страховых компаний, так как они им не интересны. Поэтому маленькие клиники обращаются в торгово-промышленную палату с просьбой им помочь. Мы пытаемся решить эти проблемы, привлекаем страховые компании, насколько они могут быть полезны. Объединяем клиники в ассоциации для того, чтобы дать возможность выжить», - рассказал Олег Рукодайный, председатель Гильдии Производителей медицинских товаров и услуг МТПП.
Кроме того, Дмитрий Пискунов назвал причины нежелания страховых компаний работать с маленькими клиниками.
«Большую роль играет цена услуги, большие, крупноформатные клиники имеют возможность лавировать ценником, осуществляя плавную ценовую политику. Но нужно добавить, что позиции страховых компаний по этому вопросу отличаются друг от друга. Кто-то наоборот предпочитает клиники на стартапах, которые более лояльны по ценообразованию в работе со страховыми компаниями. Кто-то же выбирает клиники с большим опытом, чтобы избежать рисков некачественных медицинских услуг», - добавил г-н Пискунов.
Вся пресса за 17 ноября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|