Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 30 января 2015 г.

Страховщики выступили против антикризисных мер правительства

Из-за антикризисных мер по поддержке предприятий страховщики могут не получить около 12 млрд руб. премий. Лоббисты страховой отрасли написали в правительство и ЦБ письмо, в котором раскритиковали планы Минэкономразвития ввести двухлетний мораторий на обязательное страхование опасных объектов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Моё!, Воронеж, 27 ноября 2014 г.

Институт омбудсмена как гарант устойчивости страхового рынка
598 просмотров

Главная цель введения института омбудсмена - эффективный и оперативный рассмотрение жалоб клиентов по поводу страховых выплат без дорогостоящей судебной процедуры.

В последнее время страхование продолжает быстро развиваться. На рынке появляются новые усложненные продукты, которые требует определенных знаний в этой сфере. В отечественной практике не уделяется должного внимания вопросам организации деятельности института защиты прав потребителей страховых услуг.

В общем можно выделить пять причин, побуждающих формировать систему защиты прав потребителей в страховом бизнесе:

Сложность страховки как товара. Наличие значительного количества услуг по обязательным видам страхования, покупая которые, страхователи не всегда знакомы с условиями защиты. Наличие жалоб страхователей относительно невыполнения страховыми компаниями взятых на себя обязательств. Наличие случаев мошенничества со стороны СК и обмана доверчивых клиентов. Усложненная процедура рассмотрения споров.

Растущее количество конфликтов между страхователями и страховщиками о порядке выплат страхового возмещения, проблемы с определением размера страховых выплат и продолжительность решения споров в судах показывают, что есть необходимость в создании альтернативного механизма разрешения конфликтов. Основной функцией такого механизма должно быть оперативное и адекватное решение этих споров. Именно это в ближайшее время должно стать одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере страхования. В такой ситуации интересны существующие в мировой практике формы организации структур по защите прав страхователей и урегулирования споров. Одной из таких форм является деятельность омбудсмена, определяющей задачей которого является защита прав граждан, выступление элементом системы правопорядка в широком смысле.

Страховые омбудсмены создаются профессиональными участниками страхового рынка, их деятельность финансируется за счет средств учредителей, а вынесенные решения являются обязательными для страховщика, с действиями которого была связана претензия страхователя. Поскольку омбудсмен - это организация, которая создается на добровольной основе, то ее решения являются обязательными для выполнения только для страховых компаний ее членов. Если в спорном случае по невыплате страховки омбудсмен инициирует независимую экспертизу ДТП, то это становится прецедентом и будет приниматься во внимание при возникновении аналогичных спорных ситуаций.

Главная цель введения института омбудсмена - эффективный и оперативный рассмотрение жалоб клиентов по поводу страховых выплат без дорогостоящей судебной процедуры. Стоит отметить, что омбудсмен рассматривает только жалобы физических лиц и только на сравнительно небольшие суммы. Таким образом, арбитраж находится вне его компетенции, им занимаются иные специалисты. Модель омбудсмена доказала свою значимость в странах Евросоюза, США и странах Скандинавии. Например, в Великобритании с 1981. Действует орган по рассмотрению жалоб на страховые компании, созданный около 200 страховщиками и финансируется компаниями-членами.


  Вся пресса за 27 ноября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

30 января 2025 г.

Агентство информационных сообщений, Абакан, 30 января 2025 г.
ТОП 5 нововведений в ОМС в 2025 году

Деловой квартал-Новосибирск, 30 января 2025 г.
Снизился территориальный коэффициент по ОСАГО для Новосибирска

Известия, 30 января 2025 г.
Возврат с обманом: мошенники стали отправлять сухой лед вместо дорогих товаров

Ведомости, 30 января 2025 г.
Верховный суд обязал страховщика компенсировать ущерб от обстрела


29 января 2025 г.

Агроэксперт, 29 января 2025 г.
Аграриям в 2024 году выплатили свыше 8,1 млрд рублей по страховым случаям

Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
В Новой Зеландии раздаются призывы к реорганизации системы медицинского страхования

ТАСС, 29 января 2025 г.
Испанские таксисты устроили протест из-за роста цен на страховку

РИА Новости, 29 января 2025 г.
«РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн руб за частичную утрату урожая компании юга РФ

РИА Новости, 29 января 2025 г.
Кибератака вновь совершена на крупнейшую медицинскую страховую компанию Словакии

За рулем, 29 января 2025 г.
Госдума разрешила оформлять ДТП через сайты страховщиков

Forbes, 29 января 2025 г.
Союз автостраховщиков раскритиковал новые инициативы Минфина об ОСАГО

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 29 января 2025 г.
Извещения о ДТП разрешат оформлять через сайт страховой компании

korins.ru, 29 января 2025 г.
Аграрный комитет СФ утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля проданных полисов е-ОСАГО за 2024 год составила 67% в общем объеме

Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля взысканных РСА по суду средств за виновных в ДТП водителей без полисов составляет 6%

Новости транспорта, 29 января 2025 г.
В России растет спрос на КАСКО для подержанных машин из-за подорожания запчастей

Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
Более трех четвертей страховщиков планируют увеличить инвестиции в технологии в 2025 году


  Остальные материалы за 29 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт