Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 7 мая 2015 г.

ЦБ переоценил опасность

Центробанк впервые за три года действия закона об обязательном страховании владельца опасного объекта (ОПО) может скорректировать тарифы. Стоимость полиса снизится в 2–3 раза почти для всех объектов, кроме особо опасных, следует из проекта указания, которое ЦБ разместил на своем сайте для обсуждения. Для собственников объектов I класса опасности (самого опасного) – в их числе шахты и гидротехнические сооружения – тариф вырастет в 1,6 раза (с 4,94 до 7,83%) и 2,4 раза (c 0,1 до 0,24%) соответственно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал, Киев, 2 декабря 2014 г.

Страховщики отказываются от «военного» каско
806 просмотров

Страховщики выступили против введения обязательного страхования транспорта граждан и предприятий, изъятого государством для исполнения военно-транспортного долга. Об этом «Капиталу» сообщили в Нацкомфинуслуг.

«Введение страхования рисков, связанных с возмещением вреда за ущерб, нанесенный центральным и местным органам исполнительной власти, другим государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам Украины в результате исполнения ими военно-транспортного долга по мобилизации — экономически неэффективное средство и не может стать действенным механизмом защиты», — считают в Нацкомфинуслуг.

Дан приказ

Предложить варианты страхования регулятора страхового рынка попросило Министерство обороны в рамках подготовки проекта постановления Кабинета министров «О внесении изменений в Положение о военно-транспортном долге». Положение было принято еще в 2000 г., но опубликовано только в 2008-м — после снятия грифа, ограничивающего возможность обнародования.

В нынешней ситуации постановление нуждается в изменении для более четкого определения порядка выполнения военно-транспортного долга предприятиями, учреждениями и организациями, а также гражданами — владельцами транспорта. «Реализация проекта постановления Кабинета министров Украины «О внесении изменений в положение о военно-транспортном долге» обеспечит выполнение мероприятий по учету, подготовке к передаче и самой передаче транспортных средств и техники предприятий, учреждений, организаций, а также граждан — владельцев транспортных средств для гарантированного и своевременного доукомплектования Вооруженных сил Украины и других военных формирований в особый период, возмещение владельцам вреда, причиненного транспортным средствам и технике в результате их привлечения по мобилизации, в том числе и имущественного ущерба за уничтоженные транспортные средства и технику», — говорится в пояснительной записке к проекту постановления.

В страхе — смысл

Возмещать ущерб, причиненный мобилизованному транспорту, правительство предлагает страховым компаниям. Но последние к этому оказались не готовы. «Страховщики войну в войну не страхуют из-за высокой вероятности наступления страхового случая и отсутствия случайности его наступления, что является основным признаком страхового риска», — объясняет президент Лиги страховых организаций Украины Александр Залетов. По его словам, за рубежом во время военных действий включаются специальные госпрограммы компенсаций, по которым средства на возмещение потерь от войны выделяются целевым образом правительством, без участия страховщиков.

232 тыс. полисов каско продали страховщики Украины за 9 месяцев 2014 г.

Это мнение разделяют и в Нацкомфинуслуг. «Страховые премии в регионах проведения АТО могут быть, во-первых, слишком обременительными для страхователей, в результате чего страхование не обеспечит эффективную защиту владельцев транспорта. Во-вторых, страхование является прежде всего хозяйственной деятельностью, и защита указанных рисков должна быть интересной страховщику с точки зрения бизнеса», — говорится в сообщении пресс-сужбы комиссии. Что касается введения обязательного государственного страхования таких рисков, то, по мнению регулятора, у страховщиков нет ни статистики для определения тарифа «военного каско», ни рычагов контроля за выполнением владельцами авто требований закона.

Нет порядка

Это не значит, что страховой рынок сегодня не работает с мобилизованным транспортом. Но каждая компания определяет степень своей ответственности самостоятельно. «Об этом постановлении нам известно с 2008 года, и конечно, мы учли его наличие при разработке правил добровольного страхования транспорта», — признает директор юридического департамента компании «Арсенал Страхование» Татьяна Данилова. По ее словам, ситуация, в которой застрахованный транспорт добровольно передается для временного использования и передачи военным формированиям, не является поводом для отказа в компенсации. «В таком случае вопрос о выплате решается в соответствии с условиями конкретного договора», — объясняет Татьяна Данилова.

Что касается принудительного изъятия авто у предприятий и граждан, то в данном случае страховщики, как правило, отказываются платить. «Отчуждение транспортного средства, которое происходит по приказу властей, является стандартным исключением из договора страхования каско. Поэтому выплаты в случае повреждения изъятого автомобиля не будет. А обязанность компенсации убытка по такому транспортному средству лежит на государстве», — считает директор департамента урегулирования убытков компании «Allianz Украина» Анатолий Климюк. Более того, изменениями, внесенными в мае 2014 года в некоторые законодательные акты Украины для усовершенствования оборонно-мобилизационных вопросов, предусматривается, что порядок компенсации вреда, причиненного транспортным средствам во время их мобилизации, определяется Кабмином. Но этот порядок до сих пор не определен. Поэтому страховщики не исключают проблем на рынке каско. «В ситуации массовой мобилизации застрахованного транспорта стоит ожидать увеличения количества досрочного расторжения договоров каско по инициативе клиентов», — прогнозирует директор департамента андеррайтинга и методологии компании «Нова» Владислав Борец. Таким образом владельцы транспорта попытаются вернуть себе хотя бы часть денег, потраченных на страховку, объясняет старший специалист отдела автотранспортного страхования компании BritMark Александр Кореняко.

Татьяна ПАВЛЮЧЕНКО


  Вся пресса за 2 декабря 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

7 мая 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС


6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт