Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


RATA-news, 10 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» не принимает документы от туристов «Акриса» без заявления в Следственный комитет
865 просмотров

Клиенты новосибирского оператора «Акрис», который на прошлой неделе уведомил партнеров и заказчиков о невозможности исполнять обязательства, собирают документы для подачи заявлений в страховую компанию. По словам турагентов, клиенты которых пострадали, компания «Либерти Страхование», обеспечившая фингарантии оператора, потребовала неожиданно большой список документов.

Подчеркнем, что «Акрис» – одна из старейших региональных компаний, с которой активно работали турфирмы не только Новосибирской области, но и других сибирских регионов – прежде всего Алтайского края, а также Томской, Омской и Кемеровской областей. Агенты, туристы которых пострадали (точное число их пока трудно определить), в первую очередь обратились за информацией о том, как действовать в сложившейся ситуации, в новосибирский офис «Либерти Страхование». А там им предъявили расширенный список необходимых документов (есть в распоряжении RATA-news), а еще предложили заполнить заявление в Следственное управление Следственного комитета РФ по Новосибирской области с просьбой привлечь руководство «Акриса» к уголовной ответственности.

«Список документов, который требует страховая компания, действительно отличается от того, что указан в отраслевом законе, – говорит президент Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) Наталья Гордеева. – По этому поводу мы готовим запрос в «Либерти Страхование» с просьбой дать пояснения, а также планируем делать рассылку по турагентствам, чтобы уведомить их о неправомерности этих действий страховщика».

В пункте 5 статьи 17 закона «Об основах туристской деятельности в РФ» указан перечень из трех документов, которые туристы или иные заказчики услуг должны прикладывать к требованию на выплату страхового возмещения. В соответствии с порядком выплат, о котором на своем сайте напоминает Ростуризм, «для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей».

Между тем, в распоряжении RATA-news есть расширенный список от «Либерти Страхование». Компания дополнительно требует предоставлять заграничные паспорта, свидетельства о браке и о рождении, копию документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке исполнить требования. А также выдают распечатанный бланк – образец заявления на «Акрис» в управление Следственного комитета по Новосибирской области.

По словам директора барнаульского турагентства «Скайвей» Елены Чупиной, клиенты которой пострадали из-за остановки деятельности «Акриса», плохо то, что в Алтайском крае нет адекватных юристов в сфере туризма: «Людей консультируют все, кому не лень, основываясь на общих положениях гражданского кодекса, который не отражает в полной мере особенностей процессов в нашей сфере, а отраслевого закона никто из них в глаза не видел. Наши клиенты, например, по совету таких юристов запросили у нас договор со страховой компанией. В заблуждение нас вводит и сама страховая компания, присылая разные списки документов разным агентам. Новосибирские коллеги сообщают нам, что «Либерти» отказывает туристам в приеме документов, если у них нет подтерждения о подаче заявления в Следственный комитет».

Напомним, что ответственность оператора, представленного на рынке юрлицами ЗАО «Акрис-Интурист» и ЗАО «Акрис трэвел», была застрахована в «Либерти Страхование» на общую сумму 60 млн. рублей. По словам генерального директора страховой компании Сергея Ковальчука, заявления от пострадавших туристов «Акриса» уже принимаются: «Наш контакт-центр круглосуточно предоставляет необходимую информацию всем клиентам, во избежание неудобств и очередей создана запись. Выплаты будут производиться в соответствии с договором страхования и действующим законодательством. Все заявления будут рассмотрены в установленные сроки». А расширение списка требуемых документов г-н Ковальчук объясняет тем, что… «туристы приобретали путевки через турагентства».

«Акрис» пока не предоставил страховой компании реестр пострадавших туристов, поэтому оценить количество потерпевших и сумму возмещения пока невозможно. «Либерти Страхование» планирует направить запрос в правоохранительные органы, чтобы инициировать проверку на предмет наличия в действиях руководства компании «Акрис» признаков мошенничеств. В пресс-службе страховой компании RATA-news сказали, что список документов, необходимых для подачи требования о возмещении прописан в правилах страхования, так что компания действует строго в рамках закона. Со слов турагентов, которые в эти дни общались с сотрудниками «Акриса», страховая компания предъявляет все новые и новые требования к реестру, из-за чего туроператор вынужден его постоянно переделывать. Некоторые агенты планируют подавать требования о выплате страхового возмещения в головной офиса «Либерти Страхования» в Санкт-Петербурге, который потребовал с них более скромный список документов.

Как пояснила RATA-news генеральный директор юридического агентства «Гладун консалтинг» Анне Гладун, список документов на выплату страхового возмещения не должен выходить за рамки статьи 17.5 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Давать туристам рекомендации по поводу обращения в правоохранительные органы страховая компания также не должна. «Подобные действия не входят в функции страховщика, – говорит г-жа Гладун. – Проверка деятельности компании, думаю, будет и без заявлений туристов. И они не должны подписывать ничего, кроме документов, непосредственно связанных с выплатой страхового возмещения. Если в страховой компании документы принять отказываются, нужно отправить их по почте с уведомлением о вручении. Если страховщик не ответит, то выдержав сроки, по закону «О защите прав потребителей» можно обратиться за неустойкой в размере 3% за каждые день просрочки в связи с отказом в удовлетворении законных требований по возмещении средств по фингарантии оператора. Другой вариант, если страховая компания не принимает документы: фиксировать отказ и обращаться с теми же требованиями в суд».

Анна ВАЛЬЦЕВА, RATA-news


  Вся пресса за 10 декабря 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

ChitaMedia, 7 апреля 2025 г.
Щеглова призвала читинцев страховать своё жилье от пожаров

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, сколько стоит застраховать покупку квартиры в рассрочку

Известия, 7 апреля 2025 г.
Считать до минуты: с 7 апреля в РФ заработают ультракороткие ОСАГО на 24 часа


6 апреля 2025 г.

Российская газета онлайн, 6 апреля 2025 г.
Защита прав пешеходов: Как получить страховые выплаты при травмах на дороге


4 апреля 2025 г.

Дейта, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
За повторное вождение без ОСАГО введут повышенный штраф

Интерфакс, 4 апреля 2025 г.
Татарстан может стать 4-м регионом в пилоте по использованию данных частных метеостанций аграриями

Медвестник, 4 апреля 2025 г.
В критериях оценки качества оказания медицинской помощи наметился разнобой

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
2024 год был успешным для доходов страховых компаний, несмотря на изменения в ценообразовании и рост убытков

Финмаркет, 4 апреля 2025 г.
«Финам» присвоил рейтинг «покупать» акциям Группы «Ренессанс Страхование»

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Разрыв в страховой защите от кибератак - растет: Triple-I и HSB

Молодежная газета, Уфа, 4 апреля 2025 г.
В Башкирии в 2,3 раза выросли площади застрахованных посевов

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Marsh сообщает о значительном росте рынка страхования транзакционных рисков в 2024 году

Комсомольская правда, 4 апреля 2025 г.
Обязательно ли страховать недвижимость и жизнь: Как отказаться от навязывания услуг при оформлении кредита

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Новая программа агрострахования запущена в Узбекистане

РБК.Черноземье, 4 апреля 2025 г.
Объем страховых выплат аграриям Черноземья достиг 885 млн руб.

Финам.Ru, 4 апреля 2025 г.
Акции «Ренессанс Страхования» остаются интересными для покупки

Sakh.online, Южно-Сахалинск, 4 апреля 2025 г.
Более 490 тысяч сахалинцев имеют право на бесплатную медицинскую помощь по ОМС


  Остальные материалы за 4 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт