VADEMECUM (Иди со мной),
16 декабря 2014 г.
Новая модель медицинского страхования оказалась непопулярна в США 813 просмотров
Многие страховые компании, в том числе такие крупные, как Aetna Inc и Mercer and Towers Watson Co, вложили сотни миллионов долларов в создание новой модели медицинского страхования, которая позволяет работодателю экономить на покупке страховки для своих сотрудников.
Согласно требованию американской реформы здравоохранения, известной как Obamacare, все жители страны должны иметь медицинскую страховку. В случае ее отсутствия работающим гражданам страховку должен оплачивать работодатель. Компании платят за страхование более 160 млн американцев, однако постепенно количество услуг, которые должны быть включены в страховку, увеличивается, и, соответственно, растет ее стоимость, сообщает Reuters.
Страховщики предложили компаниям выделять своим сотрудникам средства на самостоятельную покупку медстраховки, тем самым, избежав оплаты работы посредников. Инициатива предполагает, что компания предоставляет сотруднику определенную сумму, а страховой план он выбирает самостоятельно.
По прогнозам экспертов, в 2013 году этой системой должны были воспользоваться около 20% компаний, однако пока их около 2%.
Крупные корпорации, такие как Sears Holding и Walgreen Co, намерены посмотреть на результаты, которых добьются небольшие компании. В случае экономии крупные фирмы тоже планируют перейти на модель индивидуального приобретения полиса. Согласно прогнозам экспертов, корпорации могут воспользоваться новой бизнес-моделью в 2016 году.
Ольга КАНЫГИНА
Вся пресса за 16 декабря 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|