Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 23 января 2015 г.

Свердловчанам стало опасно страховаться?
735 просмотров

Арбитражный суд г. Москвы оставил без удовлетворения требования ООО «Страховая компания «Кардиф» о признании незаконным и отмене постановления Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по делу об административном правонарушении, подчеркнули в пресс-службе надзорного ведомства.


Ранее по результатам проверки соблюдения страховой компанией законодательства в сфере защиты прав потребителей Управление выдало ООО «СК «Кардиф» предписание о прекращении нарушения прав потребителей. Позже сотрудники надзорного ведомства провели документарную проверку исполнения предписания. Специалистами было проанализировано 5 договоров с потребителями. Анализ показал, что при заключении договоров страховая компания продолжала допускать нарушения потребительских прав.

В ходе проверки было установлено, что клиенты компании заключали договоры страхования в рамках заключения кредитных договоров на покупку автомобиля. В договорах имелись ссылки на Правила страхования заёмщиков по целевым потребительским кредитам на приобретение автотранспортного средства от несчастных случаев и болезней и на случай добровольной потери работы. Однако надлежащих доказательств того, что потребители были ознакомлены с данными Правилами страхования, у компании не оказалось. В договорах же содержались основные условия страхования. У потребителей, не имеющих специальных познаний и не читавших Правила страхования, складывалось впечатление, что в договоре оговорены все условия страхования, что не соответствовало действительности. Таким образом, страховая организация не предоставила необходимые и достоверные сведения об условиях оказания услуг. Более того, организация не представила Правила страхования и сотрудникам надзорного ведомства.

По договору страхования страховая сумма устанавливалась в размере суммы задолженности по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора и ставилась в зависимость от суммы платежа по кредиту. Это является нарушением прав потребителей: по закону страховая сумма не может быть определена в виде размера задолженности по кредиту, поскольку кредитный договор является иным обязательством, а не составной частью договора страхования. Страховая организация может разработать порядок Определения страховой суммы, страховых тарифов, страховой премии, страховой выплаты, предоставить потребителю данные сведения, указать суммы, полученные в результате расчёта, и предложить заключить договор на данных условиях. В случае если потребитель соглашается с предложенными условиями, страховая сумма отражается в договоре как существенное условие.

Кроме того, в договор включено условие о том, что выгодоприобретателем в случае наступления страхового случая является банк, кредитующий потребителя. Условие договора изложено таким образом, что клиент не имеет возможности определить иного выгодоприобретателя, в том числе и себя. Однако банк не может быть в одностороннем порядке признан надлежащим выгодоприобретателем, поскольку этот статус может приобрести лицо, заинтересованное в обеспечении имущественных интересов гражданина, связанных с жизнью и здоровьем, а банк как коммерческая организация заинтересован в получении прибыли, а не в обеспечении вышеуказанных интересов клиента. Помимо этого, Управлением Роспотребнадзора было установлено, что «Сетелем Банк» (кредитующая организация) является страховым агентом ООО «СК «Кардиф», а согласно законодательству агент не может быть указан в качестве выгодоприобретателя.

Страховая организация была привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, выразившегося во включении в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.

Посчитав постановление о привлечении к административной ответственности незаконным, «Кардиф» обратился в Арбитражный суд г. Москвы с требованием отменить постановление. Однако суд счёл факт нарушений доказанным и отказал страховой компании в заявленных требованиях.


  Вся пресса за 23 января 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Игроки, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт