Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 2 февраля 2015 г.

Как интернет-сервис страховщиков ограбит автовладельцев
1880 просмотров

На сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) появилась возможность расчета в режиме онлайн стоимости запчастей и работ в случае поставарийного ремота. Как и ожидалось, оценки там получаются явно заниженными.

РСА запустил онлайн-сервис проверки средней стоимости запчастей. Как ни странно, он еще и работает! Именно с его помощью теперь в обязательном порядке будут оценивать стоимость возмещения материального ущерба по ОСАГО. Причем, по всей стране. Оценка ведется на основании «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Центробанком.

Пользоваться «калькулятором» РСА крайне просто. Хочешь выяснить цену запчасти, подлежащей замене – в одном окошке выбираешь свой экономический район, в другое вводишь номер искомой детали, взятый из фирменного каталога. И через минуту получаешь ответ – ее цену в твоем регионе. С выяснением стоимости нормо-часа, установленной деятелями из РСА для ремонта в твоем регионе просто выбираешь его название в другом окошке и получаешь цену. Именно столько, по мнению страховщиков автосервис возьмет с автовладельца за каждый час работы с его авто.

Свежеизбранный президент РСА Игорь Юргенс считает, что «Работа системы позволит автовладельцам контролировать правильность определения размера страховой выплаты страховыми компаниями и упростит процесс урегулирования убытков».

В том, что сервис «упростит компаниям процесс» сомневаться не приходится. Вот только автовладельцам от этого легче не станет. Они смогут лишь «контролировать правильность», в очередной раз убеждаясь, что их облапошили. Почему так, объяснить проще простого. Для примера возьмем достаточно старенькую но конструктивно крепкую и надежную машину. Которая, при условии безаварийной езды может служить владельцу десятилетиями. Скажем, – Suzuki Grand Vitara XL7 предыдущего поколения. Ее выпуск прекращен был в 2006 году. То есть возраст этого авто – не менее 9 лет. Пусть наша машина «живет» в столице, это в Центральном экономическом районе. К этому региону относятся Москва, Подмосковье и соседние области.

Допустим, в ДТП пострадала передняя фара. Выясняем ее каталожный номер и отправляем запрос в интернет-сервис РСА. Оказывается, страховщики ценят ее в 7500 рублей. При том, что оригинальная фара Suzuki для Vitara XL7 стоит сейчас в столице 12 200 рублей. Почувствовали разницу? Но не беда: рынок наводнен неоригинальными запчастями. Фара-«неоригинал» для этой машины сейчас в Москве стоит 4500-6500 рублей, в зависимости от производителя. То есть получается, что страховая компания заплатит нам за фару 7500 рублей, а мы купим за 4500 и еще заработаем денег на собственной аварии? Не дождетесь, профита не получится по определению. Страховщики только плачутся, что сами себе в убыток по ОСАГО работают, на самом деле этого нет, не было и никогда не будет. Так произойдет и в случае с нашей фарой. Получив цифру 7500, оценщик страховой компании взмахивает волшебной палочкой под названием «коэффициент износа» и в результате причитающаяся нам сумма усыхает ровно вдвое, до 3 725 рублей. Машина-то старенькая! Значит, фара износилась вместе с ней на 50%! Получается, что автовладелец, как ни старайся, а все равно будет доплачивать за восстановление своей машины. А ведь речь идет об ОСАГО: человек не виноват, что его машину кто-то разбил. Однако чинить ее все равно приходится за свой счет!

Но еще более наглое, будем называть вещи своим именами, «кидалово» запрограммировано в подсчете стоимости нормо-часа по методу РСА. Новый сервис считает, что его цена одинакова на всей территории того или иного экономического округа. То есть, и в СТО официального дилера в Москве и, например, в придорожной мастерской в каком-нибудь городе Ржеве Тверской области. И для ремонта, LADA, и для восстановления Mercedes. Крайне «объективно», не правда ли?

Вернемся же к нашей эталонной 9-летней Grand Vitara. Для всего Центрального экономического района РСА определил стоимость нормо-часа на уровне 890 рублей. Suzuki, конечно, не Mercedes, но и не жигулевская «классика» же! На самом деле, в официальных «сузуковских» СТО цена нормо-часа сейчас находится на уровне 2000 рублей. У московских неофициалов – в районе 1000 рублей. Как, спрашивается, оплатить работу слесаря-ремонтника, исходя из расценок РСА? Да никак, только из своего кармана!

Таким образом, новый сервис РСА может считаться полезным лишь с одной точки зрения. С его помощью можно получить примерное представление об истинной стоимости ремонта машины. То есть, сколько страховщик должен был бы заплатить по справедливости. В наших же реалиях на руки ты получишь лишь половину требуемой суммы.

Причем, последние изменения законодательства в области ОСАГО делают невозможным оспорить такое положение дел даже в суде! Сумма оценки получена по «Единой методике»? Коэффициент износа применен правомерно? Все, до свидания, дорогой автовладелец, скажет вам любой российский судья.

Максим СТРОКЕР


  Вся пресса за 2 февраля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

Деловой Петербург, 28 марта 2025 г.
Угонять некуда

BFM.Ru, 28 марта 2025 г.
Авария с батискафом в Египте признана страховым случаем

ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»


27 марта 2025 г.

ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов


  Остальные материалы за 27 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт