Метро,
4 февраля 2015 г.
Небольшие машины чаще попадают в серьёзные ДТП
637 просмотров
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл анализ ДТП со смертельным исходом, произошедших на дорогах всего мира в период с 2009 по 2012 годы, и составил рейтинг самых опасных моделей.
При расчётах эксперты учитывали уровень смертности водителей с учётом различных классов и моделей транспортных средств, а также количество погибших при аварии на 1 млн. зарегистрированных авто. В результате самыми опасными были признаны: Kia Rio (149 жертв на 1 млн. зарегистрированных авто), Nissan Versa Sedan (130 жертв), Hyundai Accent (120) и Chevrolet Aveo (99). Эксперты отмечают, что в антилидеры выбились в небольшие модели, которые просто из-за своих размеров не в состоянии противостоять на дорогах более могучим соперникам. Также эксперты вычислили самые опасные цвета. По их мнению, самыми коварными являются чёрный и серый. Дело в том, что чёрные машины в сумерках кажутся меньше, чем есть на самом деле, а серые авто просто становятся менее заметными. Также в категорию риска попадают синие и зелёные автомобили. А вот среди безопасных они назвали белый и красный. Впрочем, некоторые аналитики не видят прямой зависимости между цветом и аварийностью на дорогах. - Связывать аварийность с цветом автомобиля не совсем правильно, поскольку на аварийность влияют много факторов; более того, один и тот же автомобиль будет по-разному выделяться на дороге в разных регионах РФ, например, белый автомобиль в регионе с большим количеством снега будет менее заметен, чем в городе, - рассказал Metro Артём Аранович, руководитель отдела развития Русского АвтоМотоКлуба.
Цифра
30% на столько за последние три года снизилась вероятность погибнуть в ДТП.
Светлана ПЕРЦОВА
Вся пресса за 4 февраля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|