ТАСС,
10 февраля 2015 г.
Колл-центр Банка России по обращениям потребителей финансовых услуг начал работу с 12 января 745 просмотров
Контакт-центр Банка России по обращениям потребителей финансовых услуг начал работу с 12 января 2015 года. Об этом сообщил руководитель службы Банка России по защите прав потребителей и миноритарных акционеров Илья Кочетков в рамках Международной конференции по финансовой грамотности и финансовой доступности.
Ранее зампред ЦБ РФ Владимир Чистюхин отмечал, что рассмотрение регулятором всех жалоб граждан будет сосредоточено в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. Таким образом, по словам зампреда ЦБ РФ, будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна. Кочетков также сообщил, что за три квартала 2014 года в службу поступило порядка 30 тысяч обращений. При этом на деятельность субъектов страхового рынка приходится 69 проц. поступающих обращений, на деятельность микрофинансовых организаций - 10 проц., на корпоративные отношения - 13 проц., остальные виды жалоб - 8 проц. В ЦБ ожидают, что число обращений граждан в нынешнем году будет увеличиваться. «Мы ожидаем роста количества жалоб», - сказал Кочетков, отметив, что это будет связано с увеличением числа поднадзорных Банку России финансовых организаций.
Вся пресса за 10 февраля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
|
Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?
|
|
Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье
|
|
Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|