Сибирское информационное агентство, Иркутск,
20 февраля 2015 г.
Мужчины пользуются онлайн-страхованием на 32% чаще, чем женщины – СОГАЗ 567 просмотров
В преддверии 23 февраля компания «СОГАЗ» провела исследование популярности страховых онлайн-продуктов среди представителей сильного пола. Согласно полученным данным, мужчины предпочитают дистанционное страхование на 32% чаще, чем женщины – за последнее время на сайт компании поступило на треть больше заявок на покупку полисов именно от представителей сильного пола.
Такое соотношение сохраняется практически по всем видам страхования, кроме одного – страхования для путешествующих, где мужчины уступили лидерство женщинам.
Самым востребованным у представителей сильного пола продуктом стало страхование при получении кредита – на него приходится 36% всех онлайн-заявок. На втором месте – страхование для путешествующих, собравшее 25% онлайн-запросов, на третьем – страхование жилья, доля которого 20%. Далее следуют программы автострахования с показателем в 15%, а замыкает топ-5 с большим отставанием страхование от несчастных случаев – 3% заявок.
Как и ожидалось, жители столичных регионов используют онлайн-сервисы чаще, чем остальные жители России.
Среди всех заявок на оформление страховых полисов, которые клиенты-мужчины отправили онлайн, две столицы заняли почти половину: 34% – московский регион и 15% – Санкт-Петербург и Ленинградская область. Еще 6% приходится на Свердловскую область.
В топ-10 регионов попали также Башкортостан (4%), Иркутская и Новосибирская области и Красноярский край (по 3%), Краснодарский край, Челябинская и Воронежская области (по 2%).
Кроме того, специалисты СОГАЗа сравнили, какие направления онлайн-страхования наиболее востребованы мужчинами в разных регионах страны. В страховании для путешествующих, как и во всех других видах, также лидируют жители Москвы (41%), далее Санкт-Петербург (13%), Иркутск (8%), Екатеринбург (6%) и Красноярск (5%). В страховании жилья первая тройка практически та же – Москва (26%), Санкт-Петербург (19%) и Екатеринбург (6%). Кроме того, заметный интерес к защите своей недвижимости проявили мужчины из Татарстана (4%). Застраховать с помощью интернета свои автомобили чаще всего хотели москвичи (26%), а вот на вторую позицию здесь вышли жители Уфы, опередившие Санкт-Петербург (15% против 10%). Также онлайн-автострахование востребовано мужчинами из Екатеринбурга, Иркутска и Краснодара (по 3%).
Еще одним направлением исследования стал анализ взаимодействия клиентов-мужчин с колл-центром компании СОГАЗ. По данным специалистов колл-центра, представители сильного пола обращаются за помощью к операторам чаще – на них приходится порядка 60% поступающих обращений. При этом сотрудники колл-центра отмечают, что мужчинам свойственно более четко формулировать свои вопросы и описывать ситуацию. Мужчины менее эмоциональны и стремятся быстрее разрешить возникшую проблему.
«Эти выводы, подкрепленные статистикой, оказались весьма кстати накануне Дня защитника Отечества, ведь защита своего имущества – действительно мужская задача. Этот же тезис иллюстрирует и статистика обращений наших клиентов за помощью в колл-центр – скорее всего женщины делегируют сильному полу вопрос урегулирования страховых случаев, поэтому мужчины обращаются к нашим операторам на 20% чаще, чем женщины. В канун Дня защитника Отечества желаем нашим клиентам и всем представителям сильной половины человечества надежной защиты, меньше страховых случаев в их жизни и уверенности в завтрашнем дне», – отметила руководитель управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерина Двойникова.
Вся пресса за 20 февраля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|