Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Dengi63.ru, Самара, 17 марта 2015 г.

Тарифы ОСАГО: страховщикам все мало
793 просмотра

В запланированные 30% рост тарифов ОСАГО, судя по всему, не уложится. Представители Центробанка говорят, что придется учитывать фактор влияния обесценивания рубля и выравнивания ситуации в регионах.

С 1 апреля этого года увеличивается максимальный лимит выплат по «жизни и здоровью» по ОСАГО – со 160 тысяч до 500 тысяч рублей, а также меняется подход к урегулированию – теперь это не лимит по одному страховому случаю, а лимит выплат по одному пострадавшему. Эти и другие изменения увеличат объем выплат по данному виду страхования. Страховщики уверены, что это должно найти свое отражение в тарифах.

– Насколько должны быть повышены тарифы, по вашим оценкам, чтобы можно было преодолеть «кризис в ОСАГО», о котором все твердят?

Руководитель департамента тарифной политики СГ «Уралсиб» Петр Педенко: «На рынке ОСАГО непростая ситуация. Стоимость автомобилей и запчастей к ним постоянно растет, страховые тарифы по ОСАГО существенно не пересматривались более 10 лет. За последние два года стоимость запчастей выросла минимум на 15–20%, некоторые бренды подняли расценки на 40–50%. При этом средняя выплата по ОСАГО по итогам 2014 года увеличилась на 46%, по сравнению с 2012 годом.

Корректировка тарифов в прошлом году – это первый шаг к нормализации рынка. С 1 октября 2014 года рубль подешевел примерно на 40% относительно евро и доллара, но при этом лимиты выросли. Мы пытаемся догнать уходящий поезд. Минимальный рост тарифов должен быть не меньше 40%».

– Как вы относитесь к идее свободных тарифов, когда компании устанавливают цены, исходя из рыночной ситуации?

Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров: «Крайне положительно. Можно сказать, что рынок начал движение в этом направлении. В случае либерализации каждый потребитель ОСАГО получит справедливый тариф и качественное урегулирование убытков – то, на что больше всего обращают внимание клиенты. Но для установления свободного тарифа необходимо создание свободного договора, в котором будет установлен минимальный пакет услуг, получаемый потребителем ОСАГО. Это позволит избежать продажи неполноценных страховых продуктов по демпинговым ценам недобросовестными страховыми компаниями.

Разумеется, что к полной либерализации тарифов, на мой взгляд, на данный момент рынок еще не готов, так как высока вероятность, что ряд недобросовестных участников могут использовать ОСАГО в корыстных интересах: рынок имеет огромный объем, собрать на котором большую премию и затем выйти из бизнеса достаточно просто. На данном этапе наилучший выход – расширение тарифного коридора».

– Какие еще методы могли бы изменить ситуацию на рынке ОСАГО в лучшую сторону?

Директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев: «Помимо повышения тарифа необходимо пересмотреть региональные коэффициенты, многие из которых также не менялись годами, коэффициенты возраста и стажа и т. д. Особенно актуальным является вопрос корректировки позиций судов. Не секрет, что судебная практика последнего времени привела к неконтролируемому росту убыточности страховщиков и усугубила кризис в ОСАГО».

Петр Педенко также отметил необходимость повышения территориальных коэффициентов: «Единую цифру назвать нельзя – все зависит от ситуации в конкретном регионе. В каких-то регионах рост нужен в два–три раза, где-то – всего на 10%. Вилка тарифов для легкового, грузового и общественного транспорта не может быть одинаковой. «Уравниловка» ситуацию не исправит. Стоит обсудить коэффициенты в зависимости от стажа вождения по примеру телематики: спокойные водители не должны переплачивать за нарушителей. Резкие ускорения и торможения, перестроения и развороты – причина 15–20% ДТП. При увеличении средней скорости по городу всего на 10 км/ч риск попасть в ДТП возрастает на 50%».

Денис Макаров развил тему проблемы автоюристов. По его словам, для ее решения должны заработать новые положения закона об ОСАГО:

«Единые правила проведения независимой технической экспертизы, включающей порядок расчета, ценовые справочники и др. Использование единого подхода по расчету стоимости восстановительного ремонта снизит в разы количество споров по размеру его стоимости, так как будет снята проблема разногласий между страховщиком и клиентом.

Обязательное обращение в страховую компанию в досудебном порядке обеспечит прямой контакт недовольного автовладельца со страховой компанией. Это обеспечит получение нужной суммы непосредственно автовладельцу, и ему не нужно будет платить большие суммы в качестве налога с суммы, взысканной в качестве штрафа за нарушение права потребителя.

Почти во всех случаях клиент при наступлении убытка будет обращаться в свою страховую компанию – безальтернативное ПВУ».

Оксана ОЛЕЙНИК, специально для Dengi.63.ru


  Вся пресса за 17 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт