Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Трибуна, 19 марта 2015 г.

Самый опасный транспорт
667 просмотров

Вот уже два года как перевозчики в нашей стране согласно 67-ФЗ страхуют свою ответственность перед пассажирами за возможное причинение вреда их жизни, здоровью, а также имуществу. За это время Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) накоплен внушительный объем статистической информации, позволяющей оценить шансы человека оказаться потерпевшим на том или ином виде транспорта.

Кто бы что ни говорил, но наибольшему риску оказаться потерпевшими подвергают себя пассажиры воздушного транспорта. По статистике НССО серьезные проблемы здесь возникают у 6 человек из 1 миллиона перевезенных. Хотя принято считать, что авиационное сообщение является одним из наиболее безопасных видов транспорта.

Природа парадокса, по мнению президента НССО Андрея Юрьева, объясняется тем, что на международных маршрутах ответственность большинства перевозчиков застрахована не по 67-ФЗ. То есть неблагоприятная картина получилась из-за того, что отечественная статистика была сформирована сегментом авиационных и вертолетных перевозок, осуществляемых небольшими компаниями в труднодоступных районах Сибири и Дальнего Востока, где априори больше рисков и трудностей. Этим же объясняется и лидирование данного сегмента перевозок по числу пострадавших в одной аварии (более двух человек), а также тяжести причиняемого им вреда, ведь в большинстве случаев, к сожалению, такие авиационные происшествия заканчиваются и для летного состава, и для пассажиров фатально.

На втором месте по вероятности оказаться потерпевшим оказался водный транспорт. Этим местом на пьедестале почета он обязан крушению судна «Полесье-8» на Иртыше в 2013 году. Тогда, напомним, 6 человек погибли, еще 45 - пострадали. Стоит отметить, что данный вид перевозок отличается низкой частотностью событий, но каждое происшествие имеет широкий общественный резонанс. Достаточно вспомнить чудовищное крушение теплохода «Булгария» 10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище, в результате которого погибли 122 человека. Кстати, именно после этой трагедии было принято окончательное решение о скорейшем введении обязательного страхования ответственности перевозчиков.

А вот на городском электротранспорте можно перемещаться практически безо всякого риска. В троллейбусах и особенно в трамваях вероятность оказаться в роли потерпевшего минимальна. Все страховые случаи здесь можно пересчитать по пальцам одной руки, а связаны они либо с падением пассажира при резких маневрах транспортного средства или незначительных ДТП. Ущерб здоровью ограничивается ссадинами и ушибами.

Черное пятно на этой, в общем-то, светлой картине - взрыв в волгоградском троллейбусе в конце 2013 года. Тогда в результате теракта 16 человек погибли и более 25 пострадали, получив травмы различной степени тяжести.

Если оценивать безопасность транспорта, исходя из числа пострадавших на каждый миллион перевезенных пассажиров, то автобусные и железнодорожные перевозки имеют примерно одинаковые показатели. Но внутри этих больших сегментов есть серьезное секторальное деление, как в части риска, так и по средней тяжести травмирования.

Так, страховая статистика НССО недвусмысленно говорит о том, что риск стать потерпевшим в междугороднем автобусе в 25 раз выше, чем в городском. В пересчете на 1 километр пути риск, конечно, равный, но в первом случае продолжительность средней поездки, очевидно, больше, да и скорость транспорта на загородном шоссе априори выше, чем в городской толчее. Так что нет ничего удивительного в том, что при междугороднем автобусном сообщении количество пострадавших в одной аварии и тяжесть травмирования в полтора-два раза выше, чем на городском маршруте.

Но и в перевозках в пределах населенных пунктов далеко не все однозначно. Статистика свидетельствует, что поездка на большом рейсовом автобусе, следующем с остановками в установленных местах, - это не то же самое, что вояж на микроавтобусе-маршрутке. Полагаю, нет никакой необходимости объяснять, в каком виде транспорта легче всего нажить проблем. По всем показателям перевозка людей маршрутками оказывается более травматичной и опасной. Причин хватает: тут и недостаточный уровень оснащенности таких транспортных средств элементами пассивной безопасности, и отсутствие элементарной культуры вождения у лиц, управляющих микроавтобусами. Данные страховщиков подтверждаются официальной статистикой ГИБДД.

Если же посмотреть на железнодорожные перевозки, то можно с удивлением обнаружить существенный «перекос» по риску стать потерпевшим для пассажиров дальнего следования. Однако странность объясняется исключительно более высоким уровнем организации при работе с потерпевшими. Процесс описания и документирования происшествия при перевозке в поезде дальнего следования четко прописан и исполняется, потерпевшие пассажиры всегда могут зафиксировать факт причинения вреда и доказать его страховщику. Если же пассажир получил вред здоровью средней и тем более низкой степени тяжести в пригородной электричке, то задокументировать и затем предъявить его страховщику будет очень непросто. Регламентация данных процессов требует существенной доработки.


  Вся пресса за 19 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт