Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дейта, Владивосток, 24 марта 2015 г.

В Госдуме намерены заморозить ОСАГО до 2017 года
756 просмотров

Депутаты нижней палаты парламента Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (оба – ЛДПР) подготовили поправки в ФЗ «Об ОСАГО», которые предусматривают введение моратория на повышение тарифов по этому виду автострахования до 2017 года. Кроме этого парламентарии подготовили обращение на имя главы Центрального банка РФ Эльвиры Набиуллиной, в котором просят пересмотреть политику регулятора в отношении повышения тарифов ОСАГО, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Известия.

По мнению депутатов, в сегодняшних экономических условиях, целесообразным будет заморозить тарифы на ОСАГО, а для их повышения необходимы четкие расчеты, которые не были представлены.
Напомним, что в пятницу Совет директоров Центрального банка утвердил новые тарифы по ОСАГО. С 12 апреля 2015 года базовый тариф ОСАГО по определенным категориям транспорта вырастит на 40%. Также ЦБ принял решение расширить размер тарифного коридора до 20% (сейчас он составляет 5%). В среднем полис ОСАГО на легковой автомобиль, принадлежащий физическому лицу, подорожает на 41-60%. При расчете стоимости ОСАГО для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, максимальное значение базового тарифа с 12 апреля будет составлять 4118 рублей (сейчас 2574 рублей), а минимальное значение — 3432 рублей (сейчас 2440 рублей). Кроме того, с 1 апреля в ряде субъектов РФ будут изменены региональные коэффициенты, исходя их которых рассчитается стоимость полиса ОСАГО. Увеличены региональные коэффициенты будут в 11 регионах, где зафиксирована экстремальная убыточность данного вида страхования. Максимальное повышение данного коэффициента - на 25% - будет произведено в Камчатском крае и Мордовии. Для Москвы коэффициент не изменится, сейчас он равен 2. Повышение тарифов ОСАГО обусловлено прежде всего увеличением ответственности страховщиков перед автомобилистами - тоже с апреля этого года. Согласно поправкам в закон об ОСАГО, увеличивается страховая сумма за вред, причиненный здоровью (со 160 тыс. до 500 тыс. рублей). Более того, с апреля возмещение по данному виду страхования будет идти по новой специальной таблице, где определен размер возмещения по разным травмам. Такой подход существенно увеличит выплаты пострадавшим в авариях. «Необходимость изменения страховых тарифов по ОСАГО связана с накопившимися дисбалансами в системе ОСАГО, которые негативно повлияли на финансовую доступность данного вида услуги и привели к фактической невозможности приобретения полиса ОСАГО в ряде регионов», - говорится в сообщении регулятора.
Депутаты, предложившие ввести мораторий, уверены - повышение несвоевременно в ситуации кризиса.
- Мы против постановки вопроса о новом росте тарифов. Необходимы публичные парламентские слушания с полной аргументацией, нужно объяснить почему по статистике деньги, поступающие в страховой бизнес по продукту ОСАГО превышают суммы выплат водителям, а это значит, что бизнес рентабелен. Кроме этого, нужно выполнить и прежние обещания: наладить нормальные отношения между страховщиками и автовладельцами, - сказал Ярослав Нилов. - Исходя из всех этих вопросов, мы предлагаем ввести запрет на повышение тарифов. Тем более, что сейчас наши автомобилисты и так стали жертвами непростой экономической ситуации, когда с разных сторон на них «падают» проблемы отсутствия парковок, большие штрафы, эвакуационная война.
Сейчас, как заметил Нилов, наблюдается «вновь образующийся картельный сговор через создаваемый информационный ажиотаж по принципу работы продавщицы советского гастронома: вас много, а я одна, а надо работать по европейскому принципу: клиент всегда прав».
По мнению другого соавтора законопроекта Игоря Лебедева, и текущий уровень тарифов позволяет страховщикам получать значительную прибыль, а повышение тарифов не решит одного из главных вопросов - нарушения прав водителей на получение компенсации по страховому полису.
- Мы считаем, что на сегодняшний день тарифы и так очень высоки и страховые компании зарабатывают на них очень большие деньги. Поэтому в непростой нынешней экономической ситуации давить на автовладельца еще больше - не целесообразно. В противном случае мы получим параллельный рост черного рынка, который будет предлагать решение проблемы путем покупки краденных или фальшивых полисов - сказал Лебедев. - Номинальность этого документа обусловлена малой эффективностью его применения - только для отчета перед сотрудниками ГИБДД. Получить компенсации по полисам и сейчас не просто.
Координатор общества “Синие ведерки” Петр Шкуматов рассказал «Известиям», что сейчас никто не может достоверно сказать, обоснованно ли повышение тарифов вообще, и цифра в 40% в частности, а положение дел в отрасли представляет из себя «черный ящик».
- Обязательное страхование никогда не подвергалось аудиту со стороны государства или общественности. А причин для повышения, называемых страховщиками, две: 1 - удорожание деталей, 2 - рост выплат по жизни и здоровью, так как сейчас упрощен процесс компенсации и ожидается, что выплаты увеличатся на 20%. И тут таится очень интересная история. В 2014 году по ОСАГО собрали 150 млрд рублей, а выплатили 90 млрд рублей, тогда как по закону должны были выплатить 120 млрд, - сказал Шкуматов. - То есть 30 млрд рублей, а это как раз недостающие 20%, затерялись где-то в карманах страховщиков. Поэтому, увеличение выплат по жизни и здоровью совершенно спокойно и раньше укладывалось в эту сумму, которую они всегда не доплачивали гражданам. Тогда как по закону они должны выплачивать 77% от сборов + 3% в фонд РСА, а 20% оставлять себе на ведение деятельности.
Существенный рост тарифов, по мнению Шкуматова, заставит автовладельцев обратится на черный рынок, а первыми жертвами станут рядовые автовладельцы, которые уверены что не попадут в страховую ситуацию.
Как отметил координатор общества «Синие ведерки», при принятом росте тарифов владельцу «Лады», если был страховой случай в минувшем году, придется отдать за полис до 35 тыс. рублей. Эта сумма равна 70 штрафам за езду без полиса (ст. 12.3 ч. 2 КоАП предусматривает штраф до 500 рублей), что может спровоцировать многих водителей просто отказаться от ОСАГО и периодически платить штраф.
Руководитель пресс-службы Всероссийского союза автостраховщиков Владимир Клейменов рассказал, что при обсуждении роста тарифов некоторые участники рынка предлагали рост в 60 и даже 100 %.
- До этого времени были определенные перекосы, появлялось и недовольство потребителей: и отдаленность офисов, и навязывание услуг. Страховщики занимались этим не очень активно, а некоторые просто ушли с рынка по причине плохо просчитанной экономики, - рассказал он. - Мнения о том, насколько надо было поднимать, разнились: кто-то считал правильным повышение на 60%, а кто-то - на 100%. Причин множество: удорожание выплат по вреду жизни и здоровью пострадавших в ДТП, удорожание ремонта, увеличилось количество людей, которые могут получить выплаты. На протяжении последних лет средняя выплата растет существенно и продолжает расти. А тарифы повысили только на 40%. Но тем не менее это шаг вперед, и думаю, ЦБ еще вернется к этому вопросу.
Касаемо расчетов и обсуждений нового повышения тарифов по ОСАГО Клейменов заметил, что Всероссийским союзом автостраховщиков расчеты были предоставлены за несколько месяцев до принятия нормы, кроме этого перед принятием решения о повышении тарифов ЦБ проводил собственные расчеты.

ИА «Дейта»


  Вся пресса за 24 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт