Интерфакс,
24 марта 2015 г.
Пострадавшие туристы «Акрис» получили от страховой более 17 млн рублей 493 просмотра
Компания «Либерти Страхование» выплатила более 17 млн рублей туристам, пострадавшим от действий туроператоров группы «Акрис», сообщили «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика.
На настоящий момент в страховую обратились за компенсацией 343 туриста, пострадавшие от действий туроператоров ЗАО «АКРИС-ИНТУРИСТ» и ЗАО «Акрис трэвел». Компания уже выплатила 17,2 млн руб.
При этом в «Либерти Страхование» отмечают, что компания не может оценить весь объем ущерба, причиненного гражданам неправомерными действиями туроператоров. Исходя из действующего законодательства, страхового договора и договоров между туристами и оператором, не все требования пострадавших туристов могут быть удовлетворены за счет страхования.
Как поясняют в компании, согласно договорам между «Либерти Страхование» и туроператорами группы «Акрис», страховые выплаты ограничены суммами оплаченных, но не оказанных услуг со стороны туроператоров, и суммой реального ущерба, в которую не включаются расходы, произведенные туристом в стране временного пребывания по собственному усмотрению. Кроме того, страховая выплата не покрывает ущерб, возмещаемый туристам со стороны других компаний, например, авиаперевозчиком.
Кроме того, сами договоры, заключавшиеся между туроператорами и клиентами, по своему содержанию неконкретны и не могут быть признаны удовлетворяющими требованиям законодательства о туристской деятельности. Около ста договоров между «Акрис трэвел» и туристами, имеющиеся в распоряжении страховой, свидетельствуют, что клитентам предлагается сервис, «подразумевающий услуги по организации турпоездки, оказываемые туристу, но не являющиеся турпродуктом».
«То есть оплата за туристские услуги принималась, при этом было очевидно, что в случае неисполнения турфирмой своих обязательств по договору турист не сможет получить страховое возмещение за несостоявшуюся поездку. Тем не менее, руководство «Акрис трэвел» целенаправленно продолжало принимать деньги у туристов без намерения исполнить обязательства перед ними. Так, во многих случаях срок между принятием денежных средств от туриста и заявлением туроператора о невозможности исполнить обязательства перед этим туристом измеряется несколькими днями», — говорится в сообщении страховой компании.
«Туристам, чьи права нарушены действиями туроператоров, и которые на основании действующего законодательства не могут воспользоваться правом на получение страхового возмещения, следует обратиться для удовлетворения своих законных требований к руководству туроператоров группы «Акрис» и, при необходимости, в правоохранительные органы. В свою очередь, «Либерти Страхование» уже представило в Следственный комитет РФ материалы по фактам нарушения прав граждан действиями туроператоров», — сообщили в пресс-службе компании.
Вся пресса за 24 марта 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|