Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести FM, 13 апреля 2015 г.

Сергей Куцеба: В обществе должно быть согласие
1020 просмотров

Что происходит со страховым бизнесом в кризис? Об этом в утреннем эфире «Вестей FM» Гия Саралидзе поговорил с заместителем генерального директора страховой компании «Согласие» Сергеем Куцебой.

Саралидзе: Сергей, здравствуйте.

Куцеба: Добрый день.

Саралидзе: Ну, вообще 2014 год и начало 2015-го, конечно, проходят под знаком кризиса, чего уж там говорить. Но, с другой стороны, вот мне уже в нашей студии приходилось говорить и с бизнесменами, и с чиновниками разного ранга, и многие из них говорят о том, что, с, одной стороны, кризис - это, конечно, не очень хорошо, но с другой стороны - это время возможностей. Вот если говорить о страховании, о страховой отрасли, кризис дает какие-то определенные возможности или всё совсем плохо?

Куцеба: Знаете, экономика - система взаимосвязанных отраслей. Поэтому если где-то что-то происходит, то это, безусловно, сказывается на всех составляющих. Поэтому страховой рынок, страховой бизнес, безусловно, не может оказаться в стороне. Однако говорить о том, что это некая трагедия, критичная для этой отрасли, на сегодняшний день нельзя. Потому что цифры показывают другое. Прогноз и результат 2014 года - это 9-процентный рост объемов сборов. Объем отрасли приближается в денежном эквиваленте к триллиону рублей. Это большие цифры, они говорят о том, что есть запас и опыт профессионализма у менеджмента страховых компаний, которые научились за эти годы работать в нестандартных условиях, то есть кризис для них не является чем-то новым, а является просто стимулом для большей работы.

Саралидзе: А вот то, что все-таки мы уже переживаем не первый экономический кризис, это сказывается на вашей отрасли?

Куцеба: Да, безусловно, потому что уже наступали на грабли, уже набиты шишки, есть опыт работы, есть методики, есть наработанные подходы. Поэтому можно смело говорить, что сегодня мы если не во всеоружии, то значительно в качественно лучшем состоянии, чем раньше.

Саралидзе: Ну, вот если говорить о ваших клиентах, например, эти кризисные явления заставляют экономить на страховой защите?

Куцеба: Безусловно. Потому что в кризис вопрос оптимизации расходов, вопрос экономии и грамотного расходования средств - это одна из первейших задач менеджмента. И сказывается это прежде всего на сокращении программ в области ДМС, медицинского страхования, в оптимизации вообще социальных затрат и связанных с этим вопросов страхования. А если говорить о необязательных видах страхования, то, соответственно, больше риска компании оставляют на себя. Хотя, как мы видим с этой ужасной трагедией, которая произошла у нас на Дальнем Востоке, риски надо распределять правильно, и там, где положено страхование по полной программе, оно необходимо, иначе могут происходить такие вещи, когда трагедия будет затрагивать в том числе и ответственность денежную, материальную, а источников для ее покрытия не окажется.

Саралидзе: Да, здесь экономия экономией, но надо знать меру, соломку надо бы подстелить все-таки.

Куцеба: Да.

Саралидзе: Всегда в кризис в любых областях увеличивается конкуренция. Конкуренция, кстати, это одно из положительных качеств - во время кризиса все-таки с рынка уходят не только слабые, но и не очень честные игроки. В вашей отрасли - то же самое?

Куцеба: Да, наша отрасль не является исключением, здесь происходит фильтрация, если можно так сказать, и отсев. Из всего множества предложений страховых компаний клиенты выбирают те, которые обеспечивают самое главное, что важно в страховании - надежность. Потому что страхуют все-таки в расчете на то, что если произойдет событие, ущерб будет покрыт. И этот критерий я считаю одним из важнейших - выполнение своих обязательств по покрытию ущерба. И, конечно, вопрос качества обслуживания. Потому что клиент, особенно корпоративный, ну и розничный тоже, должен иметь добрые отношения со страховой компанией. Если он позвонил, то он должен получить исчерпывающий и корректный ответ на интересующий его вопрос. Если он в сложной ситуации, то компания должна ему подсказать стиль поведения и выход из этого лабиринта. Вот эти два качества - надежность и отношение к клиенту - они являются основой конкуренции, а не демпинг и не снижение цен, на которые идут некоторые недобросовестные, как вы сказали, компании. И, безусловно, они рискуют не только своей репутацией, но они рискуют клиентом, они рискуют интересами клиента, а это уже не только их ответственность, это гораздо больше.

Саралидзе: Согласен. Когда компании, которые занимаются бизнесом, рискуют клиентом, они рискуют своим бизнесом, я бы так сказал.

Куцеба: Да.

Саралидзе: Страхование - единственная у нас частная социальная отрасль. И, конечно, в кризис очень многие слои населения, конечно, страдают довольно серьезно в социальном плане. Вообще, социальная ответственность - насколько это применимо к страховым компаниям, к вашей компании?

Куцеба: Вы знаете, я скажу за нашу компанию. Вот социальные вопросы, вопросы социальной ответственности - они в приоритете. Это видно даже из такого доброго названия нашей компании - «Согласие», в обществе должно быть согласие. Мы проводим ряд социальных проектов, они в основном направлены на повышение страховой грамотности среди населения и среди корпораций. И очень интересным у нас является проект по призыву водителей к осторожности и ограничению скорости движения на дорогах, потому что показатели ДТП, вы знаете, приближаются иногда к показателям военных сводок, и одним из критериев является скорость. И наши напоминания на дорогах о том, что у водителя есть ответственность перед семьей, домом, и он должен притормозить - это весьма и весьма полезное начинание, мы его проводим и будем продолжать. Мы готовим ряд социальных проектов по льготному страхованию ко Дню Победы для ветеранов войны. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех - и участников, и родственников, и вообще всех наших граждан - с таким большим праздником, который будет отмечаться в мае месяце.

Саралидзе: Сергей, вот по поводу все-таки будущего страхового бизнеса у нас в стране. Сейчас одно из проявлений борьбы с кризисными явлениями - это крупные инфраструктурные проекты. Какие-то уже запущены, какие-то собираются запускать, при этом они направлены на политику импортозамещения. А вот это сказывается как-то на страховом бизнесе?

Куцеба: Это один из источников развития, причем источников развития, которые определяются внутри нашей страны, потому что это наши проекты, финансируемые из бюджета, финансируемые из инвестфондов наших корпораций. Транспортные проекты по развитию Дальнего Востока, Байкало-Амурской магистрали, по развитию Московского метро, строительство и реконструкция стадионов к чемпионату мира по футболу, вопросы, связанные с развитием нашей космической отрасли, - это прежде всего сектора страхового бизнеса. И мы как одна из ведущих компаний будем стараться присутствовать всюду с нашими продуктами, с нашими возможностями, оказывать помощь и в розничном секторе, и в корпоративном для получения позитивных результатов.

Саралидзе: То есть вот такие крупные инфраструктурные проекты, в которых участвуют страховые компании, они дают возможность потом, я так понимаю, развивать и частные проекты, и оказание услуг гражданам. Одно влечет за собой другое.

Куцеба: Конечно. И в этом смысле граждане получают возможности для реализации своих творческих возможностей, малого бизнеса. И здесь мы тоже присутствуют, у нас есть налаженные специализированные продукты, настроенные, как бизнес-конструктор, например, на возможности малого бизнеса.

Саралидзе: Спасибо большое. Сергей Куцеба - заместитель генерального директора страховой компании «Согласие»- был у нас сегодня в гостях. Сергей, спасибо, что пришли, ответили на вопросы. Ну, вообще, я надеюсь, что наше сотрудничество продолжится, тем более что страхование - одна из тех областей, которые на нашей радиостанции постоянно освещаются. Спасибо большое.

Куцеба: Спасибо. Творческих успехов!


  Вся пресса за 13 апреля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт