Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИздание выражает недовольство новым законом Украины об обязательном страховании автогражданской ответственности.


Флаг Родины, Севастополь, 12 марта 2005 г.

Вопрос ребром. А вдруг?
1054 просмотра

В Севастополе, по сравнению с другими городами Крыма, довольно большое количество автомобилей. Практически у каждого четвертого севастопольца есть свое средство передвижения. На самом деле это, конечно, не совсем так. Во-первых, потому что достаточно большое число автомашин принадлежит предприятиям различной формы собственности, в том числе воинским частям обоих флотов. Во-вторых, в Севастополе проживает немало владельцев двух, трех и большего количества авто. В связи с этим утверждать, что каждая севастопольская семья может позволить себе прокатиться с ветерком, не пользуясь услугами общественного транспорта, было бы не совсем правильно. Статистика же говорит о том, что на учете в городском отделе ГАИ стоит около 100 тысяч средств передвижения.
Сегодня их владельцев поставили перед неприятным и не совсем понятным для них фактом. Называется он обязательным страхованием. Специалисты страховой компании и сотрудники Госавтоинспекции прилагают усилия к тому, чтобы объяснить автовладельцам, как и сколько они должны будут платить при оформлении страховых полисов. Каким образом объем двигателя или водительский стаж влияют на размер ежегодного взноса.
Причем суммы получаются внушительные. От 200 до 500 гривен с каждого. С одной стороны, можно подумать, что несколько сотен гривен - не такая уж большая сумма (чуть больше стоимости трех-четырех канистр бензина). С другой стороны, и они на дороге не валяются. Кроме того, масштабы страхования подобным способом начинают производить впечатление в совокупности. 200-500 гривен, умноженные на почти 100 тысяч, это 20-50 миллионов гривен только в Севастополе. Ощутимая прибавка к бюджету любой страховой компании, какими бы впечатляющими ни были ее финансовые обороты.
В данном случае и ГАИ, которое собирается штрафовать тех, кто откажется от обязательного страхования, и страховщики являются заинтересованными лицами. Им выгодно введение обязательного (принудительного) страхования, поэтому они и стараются популяризировать этот процесс, используя СМИ.
Вопрос: выгодно ли это тем, кто должен будет платить деньги, самим водителям, на которых ляжет груз финансовых расходов? Для того, чтобы ответить на него, нужно подходить прежде всего с той точки зрения, что всякий вид страхования является добровольным. Почему возникла избирательность в этой сфере бизнеса? В частной беседе с известным в городе юристом депутатом горсовета Алексеем Поляховым я услышал такое мнение. Автомобиль - объект повышенной опасности, поэтому обязательное страхование вполне оправданно.
Однако с таким утверждением согласиться трудно. Дело в том, что согласно сводкам ГАИ, практически еженедельно публикующимся и в газете "Флаг Родины", жертвами в большом количестве дорожно-транспортных происшествий становятся пешеходы. Например, в течение недели в 45 ДТП "15 человек получили травмы различной степени тяжести. Среди пострадавших 11 пешеходов". (Цитата взята из сводки ГАИ).
Глядя на эти данные, можно утверждать, что и пешеход является "объектом повышенной опасности". Вполне логично и его было бы принуждать к обязательному страхованию. Тогда, по аналогии с автовладельцами, можно было бы любого прохожего останавливать на улице и штрафовать за отсутствие страхового полиса.
В данном материале нет попытки навязать читателю какую-либо точку зрения. Это всего лишь содержание тех разговоров, которые ведут между собой водители. Причем некоторые из них уже оформили новый вид страхования, не дожидаясь карательных санкций со стороны ГАИ. Большинство выжидает, тем более что начальник севастопольской ГАИ пообещал до 1 июня 2005 года не штрафовать водителей, не имеющих полиса. Кроме того, многие вспоминают, как несколько лет назад практиковались и не такие новшества. Например, заставляли передвигаться на автомобилях в светлое время суток с зажженными фарами или клеить светоотражающие полоски на багажник. Вот и сейчас поговаривают, что обязательное страхование может через какое-то время стать необязательным. А вдруг?
 
Алексей ПОПОВ


  Вся пресса за 12 марта 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт