Российская газета,
21 апреля 2015 г.
Полис из Сети
720 просмотров
Рынок каско напрямую отражает состояние автомобильного рынка: из-за резкого роста курса валют сильно подорожали новые транспортные средства всех автопроизводителей и запчастей. Не могла не измениться и стоимость классического каско. Ожидается, что рост тарифов в 2015 году составит не менее 15 процентов.
В создавшейся ситуации ряд страховых компаний начали предлагать своим клиентам альтернативные продукты и решения, позволяющие в кризис не только не отказываться от качественной страховой защиты, но даже сэкономить. Например, «Ренессанс страхование» представила на рынок продукт для аккуратных водителей с так называемой франшизой «виновника». Когда клиент компании признается виновным в страховом случае или виновник не установлен, франшиза применяется, в остальных случаях - не применяется. Такие продукты позволяют клиентам страховых компаний экономить до 30 процентов при покупке каско. В кризис даже появились специальные продукты, позволяющие клиентам не только экономить, но и отказаться в любой момент от услуг страховщика. Так, «Ренессанс страхование» вывела на рынок полис каско с ежемесячными платежами для подержанных автомобилей. Теперь клиенты компании могут не оплачивать полную стоимость страховки единовременно, а распределить платежи в течение года. При необходимости можно отказаться от страховки, просто перестав платить за полис в любой момент. Этот продукт стал продолжением аналогичного решения, разработанного для владельцев новых автомобилей, который уже сейчас можно приобрести в формате электронного полиса. Стремление экономить деньги и время подталкивает людей активнее пользоваться различными сервисами в Интернете для приобретения финансовых услуг. По данным «Ренессанс страхование», первой в России, предложившей услугу оформления договора каско в виде электронного документа, имеющего полную юридическую силу, число страхователей, готовых покупать страховку в Интернете, за последние два года увеличилось на треть. «Тенденция к интеграции интернет-технологий в клиентский сервис начинает набирать обороты. Все больше мобильных приложений создается и скачивается, появляются различные сервисы, которые заменяют многие бумажные операции или процессы, связанные с обязательным визитом в офис», - говорит вице-президент «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба. Клиентам страховых компаний больше не требуется ехать за полисом в офис страховщика или иметь его при себе на время действия договора. После оплаты полис направляется клиенту по электронной почте. Пролонгировать договор можно без осмотра автомобиля, что также позволяет клиентам экономить свое время. Закон об электронном ОСАГО в определенной степени будет стимулировать развитие привычки у клиентов приобретать страховые услуги в Интернете самостоятельно. Пока же крупные страховые компании активно развивают технологии в онлайн-продажах, своими силами обосновывая привлекательность этого канала продаж для клиентов.
Иван ПЕТРОВ
Вся пресса за 21 апреля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|