Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 9 января 2015 г.

Минздрав РФ опроверг слухи о сокращении расходов на медобслуживание

Минздрав России опроверг слухи об уменьшении расходов на обязательное медицинское страхование, заявил в четверг пресс-секретарь ведомства Олег Салагай. Он уточнил, что подушевые нормативы финансирования базовой программы ОМС повышаются в 2015 году на 18,7% по сравнению с предыдущим годом, передают РИА НОВОСТИ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Программы подготовки водителей дополнят еще одним учебным часом, в течение которого будущие автомобилисты будут изучать процедуру упрощенного оформления ДТП без привлечения сотрудников Госавтоинспекции. Такое указание по итогам совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова дано Минобрнауки и Министерству внутренних дел (совместно с Российским союзом автостраховщиков, РСА). Одного часа может не хватить, поскольку на заполнение документов по европротоколу тоже уходит тоже примерно час, поэтому обсуждается в том числе создание специального мобильного сервиса для водителей.

На совещании речь шла о практике применения в России упрощенного порядка оформления дорожно-транспортных происшествий, который предусмотрен законом об ОСАГО и существует с марта 2009 года. Это возможность водителей самостоятельно зафиксировать факт ДТП без привлечения сотрудников ГАИ и обратиться в страховую компанию за выплатой (европротокол). Такой порядок возможен в том случае, если в результате аварии никто не пострадал (сами водители, пассажиры или пешеходы), при этом в столкновении участвовало только два автомобиля, оба водителя вписаны в полис ОСАГО и между ними нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП. Максимальный размер возмещения по европротоколу — 50 тыс. рублей (25 тыс., если хотя бы один из договоров ОСАГО участников ДТП заключен до 2 августа 2014 года); с 1 октября в рамках эксперимента в некоторых регионах можно рассчитывать на 400 тыс. рублей (izvestia.ru/news/577654). Бланк для упрощенного оформления выдается в пакете документов при покупке полиса ОСАГО.

— Европротокол — это мировая практика, — отметил представитель секретариата Шувалова. — В России системе упрощенного оформления ДТП еще предстоит приживаться, и этот процесс будет идти параллельно с формированием «страховых» взаимоотношений граждан. На это потребуется время, но, думаю, Европа прошла такой же путь, который исчислялся не месяцами, а годами.

Упрощенный порядок оформления ДТП вводился для того, чтобы участники аварии могли оперативно покинуть место ДТП, не дожидаясь сотрудников ГИБДД и не создавая тем самым заторов на дороге (не так давно водитель во Владивостоке прождал гаишников около суток). Такая практика широко применяется во многих странах мира, например в Италии, Греции, Бельгии, Испании, Германии, Франции и др. По данным РСА, в России в 2014 году доля обращений потерпевших в рамках европротокола в общем количестве обращений по прямому возмещению убытков составила лишь 10,5%; в 2013-м показатель был равен 9,1%, и в правительстве не вполне довольны такими темпами роста популярности полюбовных соглашений на дороге.

Первый зампредправления страховой компании СОГАЗ Николай Галушин указал на несколько причин того, что доля убытков, которые рассматриваются в рамках европротокола, невелика. Прежде всего, по его словам, сказывается правовая неграмотность автомобилистов.

— Страхователи опасаются, что без официальной справки от сотрудников ДПС у страховых компаний будет больше оснований для отказа в выплате возмещения по убытку. Опасаются и того, что при самостоятельном оформлении документов будут допущены ошибки, что также приведет к осложнениям при урегулировании убытков. Еще одна причина в том, что далеко не всегда даже при небольшом ДТП можно с легкостью определить объем повреждений, — указал Галушин.

По словам президента РСА и Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, задача правительства — разгрузить дороги от аварийных автомобилей и при этом обеспечить адекватную компенсацию ущерба от ДТП.

— С этой целью нужно еще раз посмотреть на саму процедуру оформления европротокола, — сказал «Известиям» Юргенс. — Сейчас это лист из 18 вопросов, с различными стрелочками, и автомобилист подчас вообще не решается это заполнять. Один из руководителей РСА, то есть профессионал самого высокого уровня, потратил на заполнение документов 25 минут. Это был абсолютный рекорд, поскольку в среднем у человека на грамотное заполнение документа уходит 45–50 минут. Оформление бумаг необходимо упрощать и учить автовладельцев их правильно заполнять.

По словам собеседника, в настоящее время уже есть предварительные договоренности о введении дополнительного часа на знакомство с европротоколом в автошколах. Также предложено для тех автовладельцев, которые не могут самостоятельно заполнить документы, открыть call-центр, позвонив в который, можно будет получить необходимую помощь. Есть и более экзотическое предложение — подключить к делу опытных водителей, объединенных в электронную систему по географическому принципу: чтобы ближайший к месту ДТП водитель в течение пары минут мог подъехать по запросу потерпевшего и помочь ему оформить европротокол.

Адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько поддержал введение дополнительного часа в программы подготовки водителей, поскольку, по его словам, умение правильно оформить документы важно не только при упрощенной процедуре, но и в тех случаях, когда участвует ГИБДД.

— Со временем и в России сформируется культура оформления ДТП в упрощенном порядке, но не стоит ожидать, что в результате введения в автошколах дополнительного часа уже через год или два такая практика получит широкое распространение, — отметил Радько.

Татьяна ШИРМАНОВА


  Вся пресса за 28 апреля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

9 января 2025 г.

Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства

Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году

Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд

РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года

Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку

71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%

КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?

Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России

Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма

Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок

Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131

Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни

Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению


  Остальные материалы за 9 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт