Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chelfin.ru, Челябинск, 14 мая 2015 г.

Дорогое ОСАГО: улучшений нет
665 просмотров

Повышение тарифов ОСАГО не улучшило ситуацию с выплатами, а только стало очередным непосильным бременем, считает большинство автомобилистов. Не решилась и проблема с доступностью – челябинские страховщики продолжают «зажимать» полисы. Сами автовладельцы, опасаясь еще большего удорожания полиса из-за мелких аварий, все чаще стали решать проблемы без обращения к страховщикам. Выходит, обязательное страхование в своем нынешнем виде не нужно ни клиентам, ни самим страховщикам.

Девять из десяти автомобилистов не видят от новых правил и тарифов ОСАГО ничего, кроме лишних расходов. 74% опрошенных социологами аналитического центра «Левада-Центр» россиян считают, что автогражданка как система страхования работает плохо. 48% тех, кто хотя бы раз попадал в ДТП, утверждает, что получить выплаты по ущербу сложно, а 24% и вовсе заявили, что выбить деньги «очень сложно». Все они уверены, что новые правила выплат ОСАГО никак не улучшили ситуацию. «Машин много бьется, суммы ущерба выше, а страховые стали платить меньше и хуже», – подтверждает генеральный директор ООО «ГлавСтрахКонтроль» Анна Апушкинская.

Несмотря на повышение тарифов, которого так ждали страховщики, покупка автогражданки по-прежнему остается хождением по мукам. «Я объехал несколько страховых. В одной мне насчитали 14,5 тысячи рублей, но продавать полис не спешили – для получения заветной бумаги необходимо было застраховать жизнь, раскошелившись еще на две тысячи рублей, – рассказал житель Челябинска Константин. – На мой отказ от допуслуги мне ответили, что тогда необходимо пройти предстраховой осмотр авто. Но приехать на него я уже не смогу – действие полиса истекало со дня на день. В другой компании насчитали 12 тысяч, но за полгода. Поскольку сумма денег, которой я располагал, была ограничена, пришлось согласиться. И тут же в компании заявили, что у них нет бланков и дали список агентов, где можно купить. Когда я приехал по указанному адресу, мне ответили, что о такой страховой компании они не слышали».

Эксперты страхового рынка объясняют, так называемый предстраховой осмотр – ни что иное, как законный способ отфутболить клиента. «Страховая имеет право убедиться, что авто существует, и необходимость предстрахового осмотра там объясняют способом борьбы с мошенничеством. На самом деле это способ перенести страхование, – рассказал директор «Агентства страховых услуг» Ярослав Королев. – Клиента записывают на осмотр, который должен состояться в течение месяца, когда подойдет очередь. Автомобилист не хочет или не может ждать и просто идет в другую компанию».

Автомобилисты, бегая из одной страховую в другую, вздыхают: полис ОСАГО нужен только «для галочки». При незначительном ДТП проще не вызывать страховщика, а починить машину за свой счет. В противном случае через год при расчете стоимости полиса им добавят коэффициент за аварийность.

Некоторые предприимчивые граждане пользуются этим и предлагают липовые бланки. Только вот покупать такие не стоит хотя бы потому, что в случае серьезной аварии придется отстегнуть солидную сумму. Да и использовать поддельные блинки тоже нехорошо – докажи потом, что не сам печатал. Кстати, мошенники не чураются и каско, поскольку для некоторых автомобилей стоимость страховки сейчас исчисляется сотнями тысяч рублей. Но если авто куплено в кредит, от каско не отвертеться. «Некоторые банки выставляют счет на оплату полиса прямо при оформлении кредита. Там служба безопасности вычислит поддельный полис в течение месяца, – рассказал источник на страховом рынке. – А некоторые крупные банки не выставляют счета на оплату. Человек предоставляет им поддельное каско, и они принимают».

Чтобы ОСАГО стало доступным

Как же сделать ОСАГО цивилизованной и выгодной для обеих сторон услугой? Ряд страховщиков считает, что автогражданка по-прежнему нуждается в доработках. «В тарифе не был учтен ряд факторов, влияющих на убыточность ОСАГО, в частности, включение утраты товарной стоимости в структуру выплат согласно решению пленума Верховного суда, а также повышение средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ в рамках справочников Единой методики расчета ущерба ТС, – отмечает директор дирекции розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. – Также нельзя забывать о все еще актуальных вопросах с неоднозначной судебной практикой и «бизнесом» недобросовестных автоюристов, которые не могут быть решены только корректировкой тарифа».

Автолюбители считают, что необходимо прекратить навязывание допуслуг, но страховщики продолжат утверждать, что застраховаться от клеща или несчастного случая – дело добровольное. «Естественно, при покупке любого полиса (в том числе полиса ОСАГО) сотрудники компании предлагают клиентам и другие полисы добровольного страхования. Все желающие могут приобрести любой полис страхования из перечня предлагаемых. Приобретать их или нет – решение клиента, – говорит начальник отдела автотранспортного страхования филиала ООО «Росгосстрах» в Челябинской области Анна Безганс. – Если страхователя что-то не устраивает в работе того или иного страховщика, он всегда может обратиться к услугам любой другой компании, занимающейся этим видом страхования».

Чтобы автогражданка стала по карману малообеспеченным водителям, Минфин предложил сделать коэффициенты более гибкими. Например, расширить градацию «стаж/возраст» и делать скидку для пожилых водителей.

У российских властей были и более радикальные предложения – отменить ОСАГО вовсе. Но в таком случае, утверждают автоюристы, на дорогах начнется рэкет и прочие беспорядки. Зато можно повлиять на убыточность, взяв под контроль качество подготовки будущих водителей. «Это большой вопрос к нашим автошколам. Иной раз едешь по городу и видишь, как учебная машина, за рулем которой находится ученик автошколы, нарушает ПДД. Инструктор не говорит ни слова, и они продолжают ехать дальше. Это говорит о том, что этот человек, получив права, будет создавать аварийные ситуации на дорогах», – добавила Анна Апушкинская. Также, по ее мнению, необходимо увеличивать штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Тем не менее состоявшееся повышение выплат может в скором времени вернуть страховщиков в регионы, считающиеся убыточными. «Мы пересматриваем и возвращаем продажи в тех каналах, на которые были наложены ограничения в связи с высокой убыточностью ОСАГО, – говорит руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров. – С учетом того, что рентабельность в отдельных регионах выровняется из-за вступления в силу новых повышенных тарифов ОСАГО, количество злоупотреблений и различных нарушений точно должно сойти на нет».

Ирина АБРАМОВА, специально для Chelfin.ru


  Вся пресса за 14 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт