Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Киев, 18 мая 2015 г.

Кризис во благо: как должны меняться страховщики, чтобы использовать новые возможности
714 просмотров

Как меняться и выживать в условиях кризиса игрокам страхового рынка рассказывает Марина Дутлова, управляющий директор СК Talisman.

Страховой рынок по-прежнему консолидируется. Компании с проигрышной стратегией, необдуманной андеррайтинговой политикой уходят с рынка, а лидеры — наращивают свою долю. Однако, как и везде, на страховом рынке сейчас время стартапов, нестандартных решений и онлайн-инноваций. Если ты не крупная рыба, работающая во всех видах страхования, и в корпоративном, и в ритейл-сегменте — надо искать свою уникальность в «голубом океане», находить новые подходы к клиентам, иначе — просто утонешь.

Возврат доверия

Страховой бизнес основан на доверии. Сегодня страховые компании переживают кризис доверия, в который они сами себя загнали. В погоне за большой клиентской базой они забывали про партнерство: безусловно, цель страховщика — продать страховой полис, но при этом он должен прозрачно и доступно объяснять клиенту, что именно тот покупает.

Самый быстрый способ для страховой компании нарастить клиентскую базу — работать через страховых брокеров. Однако при такой схеме клиент проигрывает: он платит более высокую цену за счет администрирования полиса и комиссии брокера, продукт может не до конца соответствовать ожиданиям клиента: посредник — есть посредник. Кроме того, могут возникать дополнительные сложности с урегулированием, так как брокеры не передают контактную информацию о клиенте в страховую компанию, такой барьер в коммуникации СК с клиентом может провоцировать неудовлетворенность обслуживанием.

Ответ всем перечисленным вызовам — прямое страхование без посредников. Так мы можем гарантировать качество обслуживания на всех этапах сотрудничества.

Упор на онлайн

Сегодня все говорят, что идут в онлайн — это современно, удобно, инновационно, а главное — конкурентно. Однако не все могут этот подход качественно реализовать, так как он требует огромной экспертизы — не только в онлайн-канале, но и в организационном управлении и планировании. Почти 20 млн украинцев пользуются интернетом, и уже более 3,5 млн из них сегодня делают покупки онлайн (по данным TNS). В сегменте продаж бытовой техники рынок e-commerce даже опередил традиционный в прошлом году.

Несмотря на общий кризис, электронная коммерция растет, так как одно из ключевых преимуществ покупки онлайн — цена, а это сейчас как никогда важно. Переход компании в режим продаж в онлайне дает неоспоримые преимущества: за счет отсутствия необходимости тратиться на брокеров и региональные отделения и штат — клиенту можно предложить полис на 17-20% дешевле, изначально.

Сегодня наши собственные исследования доказывают, что спрос на покупки страховки онлайн превышает предложение в 15 раз. Нужно только показать клиенту простой, понятный и комфортный веб-сайт для оформления страховки.

Еще одно неоспоримое преимущество прямого страхования в отличие от работы через страховых брокеров в том, что в онлайне — все решения прозрачны, автоматизированы и основаны на постоянно обучающихся скоринговых моделях. Таким образом, нивелируется человеческий фактор и работает непредвзятая математика и статистика. Несомненно, часть решений проходит ручную верификацию, чтобы находить ошибки в моделях и постоянно их улучшать. Так мы контролируем надежность и платежеспособность страховой компании.

Правильная цена

Факторов стресса за последний год у нас стало явно больше. Возможно, отчасти и поэтому, несмотря на кризис, клиент сегодня готов заплатить больше, чтобы быть всецело застрахованным от всех возможных случаев. Он готов покупать максимальный пакет КАСКО, но при этом ожидает дополнительную ценность, «бонус» от страховщика — и здесь дело не в компромиссе, а в понимании потребностей клиента. Самый простой способ — предложить чисто рациональное решение — программу 50/50: клиент оплачивает 50% стоимости страховки сразу, а другие 50% только при наступлении страхового случая.

Проще тем, у кого есть ликвидность — больше возможностей для маневра. В прошлом году мы привлекли стратегические инвестиции британского фонда в размере $7 млн, а кроме того — получили экспертизу инвестора в работе на страховом рынке других стран. Безусловно, это открыло для нас новые возможности, не только в международной экспертизе и опыте, но и в дополнительной «пище для ума» чтобы находить новые способы повышения ценности страховки для клиента.

Для принятия правильного решения по тому или иному полису, для определения рентабельного тарифа важна информация о страхователе, и как можно более исчерпывающая. Здесь проявляется вся находчивость и ловкость страховой компании в поиске данных — чем больше, тем лучше.

На украинском страховом рынке процесс накопления информации о страхователях — прежде всего, речь идет о моторном сегменте — весьма неструктурированный и ограниченный. Кроме собственных баз компаний, существуют несколько официальных источников информации о водителях — база МТСБУ и база ГАИ, информация на обоих ресурсах неполная. Вы поймете суть страхового случая, но не получите деталей — кто в кого въехал и почему это могло случиться.

В этом вопросе регулятор мог бы оказать рынку неоценимую помощь в ведении системной базы данных о страхователях, с полной историей клиента на страховом рынке. В результате страховые компании смогли бы предложить не только персонализированную цену для порядочных клиентов, но и наиболее подходящее покрытие рисков. Хорошие и ответственные клиенты не должны переплачивать.

Персонализация продукта

Объективная цена должна формироваться на основе правильного набора критериев — не всегда полного, но всегда правильного. Клиент нуждается в простом и понятном продукте, который в текущей ситуации покрывал бы отдельные аспекты его жизнедеятельности. Например, существуют услуги по добровольному медицинскому страхованию, но, по факту, клиент пользуется 2-3 сервисами из полного перечня.

Такого рода услуги можно фокусировать и превращать их в полноценный продукт, что поможет за небольшие деньги предлагать клиенту только те услуги, которые ему необходимы. То же — и с КАСКО. Например, сегментация потребителей в зависимости от опыта вождения и, так называемого, психологического «уровня тревожности». Если в пакете полного КАСКО мы страхуем все — и даже питомцев в машине, то в минимальном пакете мы предлагаем покрытие только при ДТП с присутствием второго участника. Именно такой подход сегодня работает.

Умеренность аппетитов

Крупные убытки можно контролировать, если не работать с заведомо непорядочными клиентами. Это значит, что нужно осознанно отказаться от захвата доли рынка любой ценой — зато взамен мы получаем «здоровый» качественный портфель и минимальный отток средств, а клиент получает гарантию надежности и платежеспособности страховой компании.

В погоне за количеством клиентов неизменно страдает вся клиентская база.Мы давно научились говорить «нет» тем клиентам, которые занимаются профессиональным мошенничеством. Принятие такого решения позволило нам упростить ведение бизнеса и дало возможность управлять убыточностью портфеля.


  Вся пресса за 18 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Тарифы, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт