Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Уралинформбюро, Екатеринбург, 18 мая 2015 г.

Не ОСАГО единым
750 просмотров

Как не доплачивать из собственного кармана при ремонте автомобиля? Что делать, если у виновника аварии фальшивый полис ОСАГО? Есть ли альтернатива судебным автотяжбам? Об этом в интервью «Уралинформбюро» рассказала директор Тюменского филиала ГСК «Югория» Лариса Агеенко.

- Несмотря на существенное подорожание полисов ОСАГО, водители все чаще жалуются на большие доплаты за ремонт «железного коня». Как такое можно объяснить?

- Очень просто, все дело в износе деталей, который всегда учитывается при расчете суммы страхового возмещения при ОСАГО. Никто не собирается менять водителю при ремонте старые детали на новые без учета разницы их стоимости.

Процент износа индивидуален для каждого, он считается в зависимости от года выпуска машины, ее пробега и так далее. Так, для двухлетнего автомобиля износ детали составит порядка 22%, а для пятилетнего - уже 50%. При расчете страхового возмещения это выглядит так: стоимость заменяемых деталей без износа составляет, например, 100 тысяч рублей, а если вашему автомобилю 5 лет, то страховое возмещение вы получите только 50 000 рублей, остальное – это износ.

Причем, сумма будет абсолютно одинакова у всех страховых компаний, так как осенью 2014 года была введена «Единая методика расчета ущерба по полисам ОСАГО». И эта методика обязательна как для страховых компаний, так и для независимых экспертов.

Еще отмечу, что в связи с нестабильной экономической ситуацией резко возросла стоимость запчастей на зарубежные автомобили. Цены на запчасти отечественных авто и на ремонтные работы на СТО тоже далеко не всегда стабильны. А коррекция общероссийской методики происходит раз в полгода, поэтому многие цены просто неактуальны.

- Что делать водителям в такой ситуации?

- Есть два варианта. Первый – сумму износа можно попытаться взыскать в судебном порядке с виновника ДТП. Однако это не всегда работает. Процедура эта долгая, требующая сил и времени, суд может вынести решение не в вашу пользу, и, наконец, виновник может оказаться безработным, не имеющим никакого имущества к взысканию и так далее. По аналитическим данным, доля взыскания с физических лиц в России не превышает 25%. То есть, даже имея исполнительный лист на руках, вы можете остаться без денег.

Второй вариант – обратить внимание на страховые продукты, которые соответствуют вашим требованиям. Например, недавно «Югория» разработала специально для российских водителей со средним уровнем дохода недорогую и очень актуальную программу «Ремонт у дилера». Это программа для тех, у кого есть полис ОСАГО любой страховой компании (не обязательно нашей), но нет КАСКО и желания его приобрести. «Ремонт у дилера» стоит от 3,5 до 5,9 тысячи рублей, доступен всем водителям без ограничения по возрасту и стажу вождения. На страхование берутся автомобили: российские - в возрасте до пяти, зарубежные – до восьми лет.

По данному полису при ДТП, где вы являетесь пострадавшей стороной и установлен виновник аварии, вы получите ремонт на СТО дилера, причем все детали будут заменены на новые без учета износа и без каких-либо доплат с вашей стороны.

- А если застрахованный будет виновником аварии?

- В этих случаях «Ремонт у дилера» не действует, это не КАСКО. Но и не ОСАГО.

- Известно, что сегодня многие водители просто отказались от покупки дорого полиса, предпочитая ездить на свой страх и риск без него и платить штрафы. А самые хитрые приобретают фальшивые полисы... Что делать если у виновника аварии оказался фальшивый полис или вообще никакого?

- Если полиса ОСАГО у виновника нет, ваша страховая компания ничем вам, увы, не поможет. Вы будете решать проблему самостоятельно. Если полис фальшивый – то же самое, только вас еще могут попытаться обмануть и скрыться с места аварии. Нередки случаи, когда виновники, не желая платить, оставляли номер фальшивого полиса и номер телефона, а потом их невозможно было найти.

- Что можно посоветовать в такой ситуации?

- Те же два варианта. Первый - в суд, если только виновник не горит желанием оплатить ущерб оперативно и в полном объеме. Или второй – полис «Ремонт у дилера». В этом случае все расходы по ремонту возьмет на себя «Югория», даже если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО.

- А если у водителя старый полис ОСАГО с суммой ответственности 120 тысяч рублей, а ущерб нанесен на гораздо большую сумму?

- И снова наши два варианта. Либо доплата через суд. Либо «Ремонт у дилера», где сумма ответственности составит 500 тысяч рублей.

- «Ремонт у дилера» - просто лекарство от всех болезней…

- Мы создали продукт, соответствующий реалиям современного рынка и ожиданиям наших клиентов, чтобы максимально защитить их от возможных неприятностей.

P.S.: При ДТП убедитесь, что у виновника аварии настоящий полис ОСАГО. У бланков ОСАГО, как и у денежных купюр, несколько степеней защиты: на просвет видны водяные знаки - логотип и буквы РСА, номер бланка выпуклый. Через бланк идёт металлическая нить, ее хорошо видно на обороте.


  Вся пресса за 18 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт