Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская бизнес-газета, 19 мая 2015 г.

На дороге больших перемен
1311 просмотров

Президиум ВСС одобрил приоритетные направления деятельности на 2015-2017 годы. Одним из основных направлений работы союза будет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, направленное на развитие страховой отрасли и совершенствование методов надзора. Руководство ВСС обсудило с представителями ЦБ и минфина законодательные инициативы, которые находятся в Госдуме. Мы их поддерживаем, так как они направлены на развитие страхования в России. Наши замечания, дополнения и попытки изменить, например, закон о туризме воспринимаются регуляторами положительно.

Законопроект предполагает создание нового дополнительного фонда персональной ответственности туроператоров в сфере выездного туризма при сохранении компенсационного (в новой редакции - резервного) фонда для оказания экстренной помощи туристам и увеличении размера отчислений в него. В целом мы одобряем изменения, но предлагаем внести некоторые принципиальные редакционные корректировки в определение объема покрытия, перечня исключений, порядка определения срока страхования и т.п.
Что касается законопроекта о саморегулировании на финансовом рынке, первое чтение которого в Госдуме уже состоялось, то пока ни минфин, ни ЦБ не могут предвидеть, каким образом пройдет новый этап его обсуждения. Вместе с тем мы договорились с представителями этих ведомств о сохранении здравого смысла при реализации законопроекта. К примеру, в концепции законопроекта о СРО на финрынке заложена норма о том, что СРО может быть организована 34% компаний, действующих в том или ином виде бизнеса. Следовательно, СРО в одном виде бизнеса не может быть больше двух. Это не означает, что ВСС, который представлен 134 страховыми организациями, на долю которых приходится почти 90% сборов на страховом рынке, должен разделиться на две новые организации. Также эта норма не означает что РСА, объединяющий всех страховщиков ОСАГО, будет делиться на две СРО.
Сегодня у нас с представителями регулятора достигнуто понимание того, что ВСС будет площадкой для переговоров по ключевым вопросам развития страховой отрасли. Таким образом, мы фактически начинаем формирование СРО на страховом рынке, будут созданы сквозные рабочие группы и комитеты, действующие в интересах ВСС и других объединений, принявших решение стать полноправными членами союза.
Вместе с тем мы работаем над созданием единого профессионального объединения страховщиков. Первый шаг на пути создания такого союза был предпринят. ВСС и РСА начинают слияние не де-юре, а де-факто. Идет слияние аппаратов и комитетов. Будем надеяться, что летом мы представим уже более или менее законченную архитектуру единого профессионального объединения на страховом рынке. Одним из шагов в этом направлении будет также объединение ВСС с Межрегиональным союзом медицинских страховщиков. Этот процесс займет некоторое время, потому что нужны соответствующие изменения в уставах двух организаций, нужно созвать съезды. Но первые шаги сделаны, и де-факто мы работаем над этим.
Идея введения двухлетних «каникул» в обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов (ОПО) не была поддержана большинством представителей госведомств. Готовность промышленников самостоятельно платить эти деньги по судам не выдерживает критики, поскольку ключевое слово здесь «по судам». Основная инициатива по введению «каникул» исходила от РСПП и руководителей крупного бизнеса. Представители РСПП заявляли, что в сложившемся соотношении сборов и выплат есть явный перекос в пользу страховщиков. В действительности минэкономразвития ранее давало заключение о том, что уровень рентабельности на рынке ОПО и соблюдение интересов промышленников достигается, если годовые сборы страховщиков составляют 8,2-8,7 млрд руб., а за 2014 год, напомню, сборы составили только 6,5 млрд руб.
С нашей точки зрения, та сумма, которая может быть сэкономлена за счет замораживания страхования ОПО, не компенсирует вредных последствий этого решения для экономики. Мировой опыт говорит о том, что в условиях кризиса страхование является исключительным и мощнейшим инструментом поддержания стабильности отраслей промышленности и потерпевших.
Важные изменения ожидаются в сегменте автострахования. Страховщики ОСАГО провели серию совещаний, в том числе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым, по теме реализации европротокола. В ходе консультаций была достигнута договоренность о проведении эксперимента оказания помощи водителям в мелких ДТП по оформлению страховых событий. РСА представил предложения по упрощению этих процедур. Сейчас оформление европротокола занимает много времени. Даже нашему сотруднику, попавшему в ДТП, понадобилось для этого 25 минут. А неискушенному автовладельцу, чтобы грамотно заполнить все формы, надо минут 45-50 точно, даже если он не находится в состоянии стресса. Руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов пообещал оборудовать места, в которых чаще всего происходят ДТП, дополнительными камерами видеонаблюдения. Это должно помочь решить проблему с мошенничеством при оформлении документов по европротоколу. РСА также готов заключить договор, например, с «Яндекс-такси» с тем, чтобы опытные водители могли подъехать за три минуты к месту ДТП и помочь правильно зафиксировать событие.
Кроме того, для автовладельцев предложено организовать колл-центр, куда они смогут позвонить с вопросами о заполнении документов по европротоколу, будут также разработаны мобильные приложения к телефонам и другим гаджетам.
Одновременно на водителей, ДТП которых подпадают под условия урегулирования по европротоколу, то есть без вызова представителя ГИБДД, будет оказано определенное экономическое давление. Так, на незначительные ДТП представители ГИБДД не будут выезжать ради оформления события. Водители должны будут освободить проезжую часть в течение 30 минут. Если они этого не сделают, им угрожает штраф в размере 1 тыс. рублей. Если задержка окажется более значительной, штраф может возрасти. Сейчас готовятся соответствующие поправки в законодательство.
Усовершенствование системы европротокола в рамках закона об ОСАГО предусмотрело увеличение суммы страховой выплаты по ОСАГО без вызова представителя ГИБДД с 25 тыс. рублей до 50 тыс. рублей по всей России и в рамках полной суммы выплат - 400 тыс. рублей в двух столицах и столичных областях.
Статистика по некоторым регионам РФ, где физически не хватает инспекторов ГИБДД для выезда на мелкие происшествия, показывает, что здесь доля выплат по европротоколу в общей структуре выплат по ОСАГО увеличилась за последние месяцы в 3 раза и составляет около 30%.
Согласно закону об ОСАГО, без вызова представителей ГИБДД могут урегулироваться происшествия, где участвует не более двух автомобилей, нет человеческих жертв, а участники аварии согласны в отношении ее обстоятельств и определения виновной стороны.
Увеличение выплат по европротоколу, как предполагали законодатели на этапе принятия поправок, будет способствовать борьбе с пробками, вызванными присутствием на дорогах участников мелких ДТП, ожидающих приезда представителя дорожной полиции.

Игорь ЮРГЕНС, президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)


  Вся пресса за 19 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Саморегулирование, ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье

Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам

Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт