Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PC-Week, 21 мая 2015 г.

Единая база ОСАГО заработает этим летом
957 просмотров

В соответствии с Указанием Банка России от 10 апреля 2015 г. № 3620-У установлен порядок создания и эксплуатации единой автоматизированной системы, содержащей информацию о договорах страхования средств наземного транспорта и страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, определены порядок доступа к содержащейся в ней информации и перечни видов информации, предоставляемой страховщиками.

Единая автоматизированная система обеспечивает взаимодействие ее оператора, Банка России, страховщиков и страхователей (выгодоприобретателей).

«Идея создания единой системы учета договоров ОСАГО возникла довольно давно, по крайней мере, я о ней слышал еще году в 2008-м. Связано это с все возрастающей убыточностью по данному виду страхования. Причина — в самих автовладельцах, вернее в их „честности“. Далеко не единичны случаи, когда после выплаты сумм возмещения в пределах ответственности страховщика по договору ОСАГО страховщик пытался применить повышающий коэффициент к тарифу страхования на следующий период. А автовладелец, который своими действиями спровоцировал убыток и выплату по нему, вместо того, чтобы продолжать сотрудничество с этим страховщиком и оплатить следующий период страхования с повышающим коэффициентом, обращался к другому участнику рынка, скрывая наличие убыточности и приобретая страховой полис без повышающего коэффициента. В результате собранной премии и сформированных страховых резервов стало просто не хватать на выплаты. Некоторые страховщики даже стали отказываться от заключения договоров ОСАГО. Именно для выявления таких недобросовестных автовладельцев и необходима единая база договоров и убытков по ним», — рассказал Алексей Бутрим, руководитель продаж управления личного страхования группы компаний «Малакут».

По его мнению, основной интерес система представляет для страховщиков, так как она позволит точно рассчитывать тарифы страхования по каждому конкретному автовладельцу с учетом его реальной истории убыточности. «Не стоит забывать, что ОСАГО является обязательным видом страхования, т. е. в нормальном функционировании этой системы заинтересованно и государство», — отметил он.

Как следует из документа, система создается впервые. Ее оператором является профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с законом об ОСАГО.

Страховщики передают оператору информацию о каждом заключенном договоре автострахования, которая включает в себя сведения о договоре страхования, информация о застрахованном транспортном средстве, о страхователе, об убытке, о собственнике транспортного средства участника дорожно-транспортного происшествия и т. п. Указанная информация передается страховщиками в единую автоматизированную систему в течение 30 календарных дней после дня ее получения. Оператору при этом надлежит обеспечить некорректируемый учет всех действий по размещению, изменению, удалению и просмотру информации в системе, фиксацию точного времени осуществления таких действий и информации о лицах, их осуществлявших.

Условия и порядок взаимодействия страховщиков и оператора определяются договором об информационном обмене, условия которого определяются оператором и подлежат согласованию с Банком России.

Порядок и условия взаимодействия Банка России и оператора определяются в соглашении об информационном обмене. До заключения указанного соглашения оператор предоставляет в Банк России информацию, содержащуюся в единой автоматизированной системе, по запросу Банка России в установленный в таком запросе срок.

Порядок и условия предоставления страхователю информации в отношении заключенных им договоров страхования, содержащейся в единой автоматизированной системе, определяются оператором по согласованию с Банком России.

«Очевидно, что у любого страховщика существует в той или иной степени автоматизированная система учета договоров ОСАГО. Соответственно и оператору данные будут передаваться в электронном виде. Поэтому фактическое наполнение единой базы всех договоров мне представляется вопросом чисто техническим и не архисложным. Точно также дело обстоит с информацией по выплатам. Основная сложность мне представляется в автоматизации обращения сотрудников страховых компаний к информации, содержащейся в этой базе и скорости поиска по ней. От того, как и как быстро этот вопрос будет решен, зависит масштаб функционирования системы», — полагает г-н Бутрим.

В соответствии с Указанием условия и порядок взаимодействия страховщиков и оператора должны быть размещены на официальном сайте оператора не позднее 1 июня 2015 г. Страховщики обеспечивают подключение к системе не позднее 1 августа 2015 г.

Ольга ЗВОНАРЕВА


  Вся пресса за 21 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт