Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 29 мая 2015 г.

Автомобилистов могут заставить посещать техцентры перед продажей машины
785 просмотров

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) хочет, чтобы автомобилисты в обязательном порядке делали предпродажную подготовку в авторизованных техцентрах. Кроме того, частникам нужно запретить продавать более трех автомобилей в год.

Такие идеи обсуждаются в РОАД и могут быть предложены правительству на утверждение. Одновременно ассоциация разрабатывает проект единого электронного каталога, в котором будет содержаться вся история эксплуатации каждого российского автомобиля - сейчас на этот проект РОАД аккумулирует инвестиции и ищет генерального партнера. По задумке продавцов автомобилей, каталог позволит отслеживать все перепродажи, техосмотры, ДТП, ремонтные, кредитные и страховые случаи в жизни автомобиля.

Этот каталог будет явно неполным, если автовладельцы будут готовить свои авто к перепродаже самостоятельно: дилеры упирают на то, что бэушные машины без предпродажной подготовки небезопасны для эксплуатации (впрочем, статистики на этот счет пока нет). Поэтому в РОАД надеются, что удастся закрепить на законодательном уровне обязанность граждан привозить продаваемую машину на подготовку к официальному дилеру или в иной аккредитованный технический центр, там и будут вноситься сведения в единую базу.

- Мы считаем, что каждый автомобиль, который продается на вторичном рынке, в обязательном порядке должен пройти предпродажную подготовку на дилерской станции. При этом не важно, как ты его продашь - сам или через дилера. Мы на новом автомобиле делаем предпродажную подготовку, а уж на машине с пробегом 150-300 тыс. км необходимо и подавно ее делать из соображений безопасности. Если, к примеру, ТО-5 [у каждой компании на этом этапе различный пробег для техобслуживания, но цены уже высокие] было проведено недавно, то машина уже готова к продаже, а если прошла еще 10 тыс. км, то будьте добры... При этом станция обязана будет дать гарантию на свои работы, - сообщил президент ассоциации дилеров Владимир Моженков.

Появившиеся ранее в прессе заявления о том, что РОАД предлагает запретить продажу с рук частникам и заставить их продавать машины через дилеров, Моженков опроверг и назвал неверной трактовкой его слов. На самом деле в РОАД предлагают запретить частникам продавать более трех автомобилей в год - это позволит убрать с рынка перекупщиков, из-за которых искусственно накручиваются цены на подержанные автомобили.

Эти идеи РОАД предложит правительству реализовать вкупе с созданием отраслью единой электронной базы автомобилей.

- Как президент РОАД, я ставлю для себя стратегическую цель осуществить проект создания единого электронного каталога автомобилей. Пусть на это уйдет 2-4 года, но от этого в итоге выиграют и рынок, и все россияне, - продолжил Моженков. - Мы будем обращаться в правительство, и оно ждет от нас проект такого документа. Конечно, его придется еще дорабатывать.

По словам Моженкова, инвестиции в электронный каталог составят десятки миллионов рублей. Предполагается что система будет работать в онлайн-режиме, решение о подключении к электронной базе того или иного техцентра или дилера будет принимать непосредственно РОАД. Подразумевается, что электронный каталог будет содержать следующие данные: регистрационные сведения и информацию о каждой продаже автомобиля; данные по обременениям, страхованию, автокредитам или лизинговым договорам; информацию по каждому регламентному техосмотру и внеплановому посещению сервисного центра; гарантийные случаи (какие детали менялись), примечания о кузовном ремонте в случаях ДТП; установленное дополнительное оборудование и состояние авто на дату продажи. Узнать эту информацию клиент сможет только при покупке подержанной машины. По задумке дилеров, такая схема будет стимулировать автомобилистов посещать авторизованные техцентры, а не мастеров-частников и мелкие автосервисы, потому что последние не получат доступа к системе.

Никакого принуждения к подаче информации в систему не предполагается.

- На 10 машин 3-4 экземпляра будут с конкретной историей, а у остальных вместо нее - белые пятна. И ты понимаешь, что машина с определенным набором качественного ТО у «официала», с таким-то ремонтом и гарантированным официальным дилером пробегом стоит аргументированных денег, а вариант без истории с маленьким пробегом и на 100-150 тыс. рублей дешевле - кот в мешке. Потребитель сам для себя решит - рисковать или не рисковать, - отметил Моженков.

Профессионалы автомобильной экспертизы соглашаются, что заниженный пробег может обернуться переплатой, но и особых проблем с его определением сейчас нет.

- Для определения пробега есть специальные методики. Если грубо, то для легкового автомобиля в Москве среднегодовой пробег составляет примерно 18-20 тыс. км. Но это как средняя температура по больнице. Если берете 20-летний бэушный автомобиль, понятно, что у него не может быть пробега 80 тыс. км. Относительно молодая машина может эксплуатироваться в повышенном режиме, например такси. На кузове это никак не отразится, а на двигателе, трансмиссии, подвеске, положим, при пробеге в 200 тыс. км скажется заметно - их надо будет ремонтировать. Если знать этот реальный пробег, то он сильно ударит по цене, - говорит замгендиректора «МАДИ-тест Авто» Евгений Лапшинов.

Впрочем, по словам эксперта, определение состояния подержанного автомобиля сейчас не составляет большой сложности благодаря тому, что на рынке сформировалась такая услуга. Примерно за 3-4 тыс. рублей мастер производит визуальный осмотр кузова на предмет битых и крашеных деталей, считывается информация бортового компьютера, измеряется степень компрессии в блоке цилинд ров (в изношенном моторе она может снизиться), машина поднимается на подъемнике и оценивается состояние подвески.

В Минпромторге «Известиям» сообщили, что пока РОАД не обращался к ним со своими идеями. Собеседник в министерстве воздержался от оценки этих инициатив.

Правозащитники, представляющие мнение автомобилистов, сошлись во мнении о предложениях РОАД: каталог - идея здравая и уже прошедшая проверку на Западе, а привязывать автомобилистов к определенному кругу техцентров опрометчиво.

- Создать единый каталог, если он не будет никоим образом связан с каким-либо дополнительным финансовым обременением граждан, логично. А что касается обязательной предпродажной подготовки автомобиля - это абсолютно неправильно. Нельзя человеку это навязывать, это противоречит здравому смыслу, - заметил дилер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

- Что касается электронного каталога - это идея давно витает в воздухе. В США и Германии она, кстати, в определенной степени реализована. В принципе очень правильно, когда ты можешь посмотреть всю историю машины, а не покупать темную лошадку. А что касается обязаловки по предпродажному обслуживанию, то непонятно, как они меня заставят это сделать в обход Конституции России. Это мое личное право продавать автомобиль или взять его и выкинуть на помойку или подарить. Такое никогда не пропустит правительство, - сказал автомобильный эксперт, правозащитник Игорь Моржаретто.

Тимур ХАСАНОВ


  Вся пресса за 29 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 марта 2025 г.

Омск-Информ, 4 марта 2025 г.
Страховщики выплатили омским аграриям почти 80 млн рублей за гибель урожая

Office life, Минск, 4 марта 2025 г.
В январе в Беларуси доля взносов по добровольному страхованию достигла почти 80%

Inbusiness.kz, 4 марта 2025 г.
За что и сколько заплатили казахстанцам страховые компании?

Авторадио, 4 марта 2025 г.
Для электросамокатов предложили ввести аналог ОСАГО

ПРАЙМ, 4 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила возмещение за разбившийся в Актау самолет AZAL

Комсомольская правда, 4 марта 2025 г.
Стало мне тревожно что-то, застрахую я енота

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 4 марта 2025 г.
Якутянам рекомендуют страховать имущество от пожаров и паводков

РЕН-ТВ, 4 марта 2025 г.
Компенсация за услуги: родные погибших россиян пожаловались на иски от страховой

Газета.Ru, 4 марта 2025 г.
Geely, Chery, Haval: вскрылась уязвимость китайских автомобилей перед угонщиками

ТАСС, 4 марта 2025 г.
В ВСС назвали важным решение вопроса о госрегистрации электросамокатов

Правда УРФО, Екатеринбург, 4 марта 2025 г.
Власти ХМАО намерены потратить на страхование имущества 82 миллиона

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики обеспокоены быстрорастущим киберрынком

Доктор Питер, 4 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Office life, Минск, 4 марта 2025 г.
Минфин изменил правила формирования страховых историй. Какие сведения будут собирать

Колеса.kz, Алматы, 4 марта 2025 г.
Toyota Land Cruiser – самое угоняемое авто Японии четвёртый год подряд

Курсив, Ташкент, 4 марта 2025 г.
Закпалата приняла закон о страховании фермеров


  Остальные материалы за 4 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт