Амител, Барнаул,
2 июня 2015 г.
«Безобразие!»: барнаульский водитель не может получить выплаты по ОСАГО 791 просмотр
Барнаульский водитель Сергей Доценко попал в пренеприятнейшую ситуацию. Он стал участником ДТП, которое произошло по вине водителя маршрутного автобуса. Но при этом и сам был признан виновным. Плюс к этому автомобилист не может возместить ущерб по ОСАГО из-за странного поведения страховщиков - они отказываются принимать документы.
«Обращаюсь по очень наболевшей для нас ситуации. 5 февраля произошло ДТП без пострадавших с участием трех автомобилей. В итоге, мягко говоря, я удивлен двумя фактами.
Во-первых, на мой взгляд, проявлена излишняя гуманность к нарушителю - водителю маршрутного автобуса. Во-вторых, страховая компания уклоняется от приема каких-либо документов по возмещению ущерба. Само ДТП не представляет ничего особенного», - пишет Сергей.
Итак, февральским днем произошла, можно сказать, классика жанра - маршрутный автобус, наполненный пассажирами (застрахован по ОСАГО в «Росгосстрахе») выскочил на запрещающий сигнал светофора на перекресток и влетел в «Фиат Дукато» (застрахован по ОСАГО в «Уралсибе»), затем «Фиат Дукато» отлетел на «Мицубиси Динго» Сергея Доценко (застрахована в МСК «Страж»).
«Делают выводы, что виноваты все вкруговую (документы предоставлены редакции АвтоАмика). Причем, водитель Баканов Е.А. повторно (!) совершил административное правонарушение - выехал на автобусе с пассажирами на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. По поводу этого ДТП ведется судебное разбирательство. При этом ни малейшего раскаяния у Баканова не было. Удивительно, что водителя не лишили прав за выезд на красный свет, а выбрали наиболее гуманное наказание из возможных - штраф в 5 тыс. рублей.
Возмущает и то, что суду Ленинского района в ответ на запрос ГИБДД была представлена не та видеозапись, которая требовалась. Дело в том, что по иронии судьбы на этом перекрестке висит «слабенькая» камера ГИБДД. Она практически бесполезна - не виден сигнал светофора и т.д. На предварительном разбирательстве в ГИБДД эта запись была признана недостаточной и была запрошена запись с регистратора проезжающего мимо трамвая. Та запись отражала полную картину, но, тем не менее, суду отчего-то предоставили не отражающую ситуации слабую запись», - рассказывает наш читатель.
Далее Сергей описывает ситуацию со страховщиками.
«В офисе «Уралсиба» никто не соглашается официально принимать документы на выплату ущерба. «Не Вы будете устанавливать правила. Хотите официально подать - идите в приемную!» - сказали в компании. Иду в приемную, а там - никого, в бухгалтерии (кабинет по соседству) говорят: «Секретарь у нас сокращена, хотите документы сдать - идите к замдиректора». Идем к замдиректора: «А он на встрече, будет на следующей неделе!». «А кто кроме него может принять документы?» - «Никто. Только директор, но его Вы тоже не застанете».
Возмущенный таким отношением автомобилист позвонил по телефону бесплатной линии мегарегулятора страховщиков - Центробанка. Он, по идее, должен предпринять какие-то меры. Но ответ Центробанка был таков:. «Пошлите письмо с уведомлением о вручении через почту. Мы жалобы накапливаем, но обязать принять Ваши документы не можем».
«Обращаюсь в почтовое отделение - отправляю ценное письмо с описью вложения на Главпочтамте. Перезваниваю в 56-е отделение, куда и относится «Уралсиб». Мне доверительно рассказывают: «С Уралсибом» сложная ситуация, у нас почтальонка уже перестала туда письма носить, так как все в «Уралсибе» отказываются их принимать, а от них чрезвычайно редко за письмами приходят. На прошлой неделе - не приходил от них никто, пришлось все судебные письма назад возвращать!»
Мы направляли свое уведомление о дате и времени осмотра автомобиля по нашему ДТП телефонограммой. Но если в «Росгосстрахе» ее получили, то из «Уралсиба» пока также нет вестей»!
Вот такое безобразие! Свою письменную жалобу в Центробанк через их сайт я отправил. Теперь будем ждать торжества справедливости»,- пишет Сергей.
От себя добавим, что мы пытались получить комментарий от компании «Уралсиб» в Барнауле. Но нам ответили, что в Барнауле комментарии не дают и посоветовали обратиться в Москву. Московские консультанты (те, что отвечают на звонки единой контактной линии) сказали, что по вопросам организации работы офисов на местах нужно обращаться в офисы на местах (замкнутый круг!). А куда именно звонить в Москву и есть ли у компании пресс-служба (или специалисты по связям с общественностью) - вообще ответить затруднились...
Из материалов дела о ДТП:
Постановление
Материалами дела установлено и не оспаривалось участниками ДТП, что 05.02.2015 в 16 час.15 мин. водители Доценко С.В. (управлявший автомобилем Мицубиши Динго) и Окороков Р.Ю. (управлявший автомобилем Фиат Дукато), двигались по ул.Попова и на перекрестке ул.Попова и Г.Исакова были намерены совершить маневр поворота налево на ул.Г.Исакова в сторону ул.Малахова.
С этой целью указанные водители повернули налево, переехали трамвайные пути и ожидали возможности завершения маневра на островке безопасности. При этом крайний правый ряд по ходу движения занимал водитель Окороков Р.Ю., водитель Доценко С.В. занимал второй ряд. В момент времени, когда поток автомобилей по ул.Попова остановился на красный сигнал светофора, водители, убедившись, что опасности для завершения маневра не имеется, приступили к переезду проезжей части ул.Попова.
В этот момент неожиданно для всех участников движения водитель Баканов Е.А., двигавшийся по ул.Попова в сторону ул.Юрина прямолинейно, в нарушение ПДД выехал на перекресток ул.Попова и ул.Г.Исакова, в результате чего произошло столкновение автомобилей Баканова и Окорокова. Автомобиль Доценко получил повреждения в результате разворота автомобиля Окорокова.
При этом и Окороков, и Доценко признаны виноватыми (штраф 1 тыс. рублей) (документы предоставлены редакции АвтоАмика).
Вся пресса за 2 июня 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|