Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая газета.Юг, Краснодар, 15 июня 2015 г.

Страховщики не хотят работать с туркомпаниями
609 просмотров

Туристические компании не могут застраховать свои риски и это приведет к уходу игроков рынка, работающих по внешним направлениям.

Средняя стоимость страхования сейчас колеблется в пределах 300-500 тыс. рублей в год. Страховщиков никто не обязывает вносить эту услугу в перечень или поднимать стоимость. Поэтому очень многие крупные компании не могут получить фингарантии, в частности, из 43 федеральных туроператоров не подали документы в Ростуризм и среди них оказались «Корал трэвел», «Библио трэвэл», TUI Russia. Если они не подадут документы до 4 июля, то их исключат из реестра туроператоров, сообщает dp.ru.

При этом, получит гарантии для работы внутри страны очень просто – страховщики расценивают риски как меньшие, ведь даже при банкротстве туроператора расходы будут меньше в разы.

Согласно законодательству,компании могут работать на рынке и без страховки, но только в том случае, если они не будут продавать пакетные туры. Визы клиентам придется оформлять самостоятельно.

Если одни компании закрываются, другие — переориентируются на внутренний туризм. В 2010 году в России, по данным Единой межведомственной информационно–статистической системы, на внутренний туризм ориентировались 1 858 туроператоров из работавших 4593. К 2014 году общее число операторов уменьшилось до 4 275, но уже 2626 из них стали возить российских туристов только внутри страны.

Гаянэ Календжян, директор департамента комплексного страхования путешественников ООО «Страховое общество „Помощь“

У нас портфель по этому виду страхования сократился в разы. Летом 2014 года договоры с »Помощью" имели более 160 туроператоров, теперь их менее 20. С августа 2014 года мы прекратили заключать договоры страхования ответственности операторов выездного туризма. По закону умышленные действия оператора тоже являются страховым случаем! Для всего мира это немыслимо, и мы не можем перестраховать риск за рубежом. Более того, туроператор не обязан объяснять причины невыполнения обязательств, достаточно выдать туристу «бумагу» и отправить к страховщику, который обязан произвести выплату. На практике оператор покрывает «кассовый разрыв» за счет страховщика и продолжает работать. Страховщик отвечает и за турагента, у которого вовсе нет ответственности за неисполнение договора.

Страховые компании не торопятся удовлетворять заявки туроператоров, мотивируя это тем, что риски растут и доходы от таких видов страхования не компенсируют расходы. А компании не могут оформить страхование гражданской ответственности.

Средняя стоимость страхования сейчас колеблется в пределах 300-500 тыс. рублей в год. Страховщиков никто не обязывает вносить эту услугу в перечень или поднимать стоимость. Поэтому очень многие крупные компании не могут получить фингарантии, в частности, из 43 федеральных туроператоров не подали документы в Ростуризм и среди них оказались «Корал трэвел», «Библио трэвэл», TUI Russia. Если они не подадут документы до 4 июля, то их исключат из реестра туроператоров.

При этом, получит гарантии для работы внутри страны очень просто – страховщики расценивают риски как меньшие, ведь даже при банкротстве туроператора расходы будут меньше в разы.

Согласно законодательству,компании могут работать на рынке и без страховки, но только в том случае, если они не будут продавать пакетные туры. Визы клиентам придется оформлять самостоятельно.

Если одни компании закрываются, другие — переориентируются на внутренний туризм. В 2010 году в России, по данным Единой межведомственной информационно–статистической системы, на внутренний туризм ориентировались 1 858 туроператоров из работавших 4593. К 2014 году общее число операторов уменьшилось до 4 275, но уже 2626 из них стали возить российских туристов только внутри страны.

Денис Зенка, заместитель директора по страхованию финансовых рисков «АльфаСтрахование»

Речь не об отказе страховщиков работать в данном сегменте, а о более тщательной селекции рисков, которые усилились из–за кризиса. Заранее оценить вероятность банкротства, доказать, умышленно ли оно, нереально, классические методы анализа финансового состояния компании не сработают. Этот вид страхования в последние годы крайне убыточен. Только в практике нашей компании за последние 3 года было банкротство пяти крупных операторов.У нас портфель по этому виду страхования сократился в разы. Летом 2014 года договоры с «Помощью» имели более 160 туроператоров, теперь их менее 20. С августа 2014 года мы прекратили заключать договоры страхования ответственности операторов выездного туризма. По закону умышленные действия оператора тоже являются страховым случаем! Для всего мира это немыслимо, и мы не можем перестраховать риск за рубежом. Более того, туроператор не обязан объяснять причины невыполнения обязательств, достаточно выдать туристу «бумагу» и отправить к страховщику, который обязан произвести выплату. На практике оператор покрывает «кассовый разрыв» за счет страховщика и продолжает работать. Страховщик отвечает и за турагента, у которого вовсе нет ответственности за неисполнение договора.


  Вся пресса за 15 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт