Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КурсивЪ, Астана, 23 июня 2015 г.

«Страховые компании зависят от девальвационных ожиданий», - исследование
688 просмотров

Только четверть страховых компаний имеют антикризисный коммуникационный план. Таковы итоги исследования о маркетинговой и PR-активности страховых компаний Казахстана, проведенного Action Global Communications Kazakhstan.

Согласно результатам исследования слухи о девальвации и возможных экономических трудностях повлияли на казахстанский бизнес, в результате чего многие компании частично заморозили свою PR и маркетинговую деятельность, приберегая бюджеты на вторую половину, вернее даже на осень 2015 года. Как пояснили в Action Global Communications Kazakhstan, в начале июня было проведено исследование среди страховых компаний, из 27 страховых компаний 15 отказались отвечать на вопросы со ссылкой на конфиденциальность.

Итоги опроса показали, что 67% компаний используют продвижение в социальных сетях и имеют активные действующие страницы и публичные группы. У 17% опрошенных есть страницы и группы в социальных сетях имеются, но она практически не активны.

8% страховых компаний РК планируют начать работу в социальных сетях, а 8% ими не пользуются и не намерены там заниматься продвижением.

Согласно результатам исследования чаще всего страховые компании используют контекстную рекламу в интернете, рекламные статьи в региональных печатных СМИ, рекламу в социальных сетях и наружку, директ мейл, промо продукции, СЕО и рекламу на радио.

17% страховых компаний считают медиаинструменты необходимыми для продвижения, в то время как 58% применяют их редко, оставшаяся часть вообще не пользуется ими.

«Внутренний PR используют 75% опрошенных, 25% его не используют. Отвечая на вопрос о наличии PR менеджера, PR отдела, 33% страховых компаний отметили, что у них есть PR отдел и PR менеджер, у 67% их нет. Что касается кризисного коммуникационного планирования, то только у 25% имеется кризисный коммуникационный план, у 42% компаний он находится в разработке, и у 33% его не существует. Результаты опроса также показали, что страховщики довольно пассивно применяют инструменты GR (связи с правительством). Ими пользуются лишь 25% респондентов, 33% планируют использовать их в будущем, 42% их не применяют, и применять не планируют», - отмечено в исследовании.

Kursiv.kz попросил оценить итоги исследования исполнительный директор АО «СК «Евразия» Шакира Иминова.

«PR - достаточно новая сфера для казахстанских страховщиков. Понятно, что все страховщики пытаются имиджевую рекламу и PR, в основном, направить на создание благоприятного образа страховой компании в глазах общественности, но не у всех это получается. На сегодняшний день в страховом поле Казахстана борьба за потребителя идёт, в основном в ярких печатных рекламных кампаниях и в СМИ. В социальных медиа идет реже. Страховые услуги, чаще всего, достаточно сложны и мало понятны для рядового потребителя. Сегодня довольно мало исследовательских компаний, способных самостоятельно провести анализ страхового рынка, собрать и обработать более или менее полную информацию по основным компаниям, работающим на нем и сделать на этом основании тот или иной выбор. Лично наша компания не участвовала в последнем исследовании, не потому что не захотела, а в связи с отсутствием такого запроса. Если говорить целостно, то исследование при выборе страховщика нужно проводить тщательно, например, не новость, что сейчас в Казахстане большинство опрошенных потребителей страховых услуг считают, что при выборе страховщика необходимо, прежде всего, ориентироваться на гарантированность и своевременность выплат при наступлении страхового случая. На втором месте, допустим, приемлемые цены, затем следуют: качество сервиса, широкий спектр услуг. Продолжая тему, в рекламном сегменте преимущества и особенности страховых продуктов практически невозможно изложить. Вот для этого и служат статьи в газетах и деловой прессе по регулярному освящению деятельности компании. СМИ постоянно нуждаются в информации о состоянии рынков и процессах на нем. Поэтому сведения, предоставляемые компаниями, как правило, легко находят дорогу к потребителю в составе различных обзоров и публикаций. Так в 2014 году в различных СМИ, было размещено 630 сообщений от нас. В этом году уже размещено около 300 статей и на данный момент работа не прекращается. Стереотипные требования к страховой компании предполагают ее известность, престижность, информационную открытость, высокий социальный статус. А они, в свою очередь, тесно связаны с частотой и тоном упоминаний в СМИ, авторитетных для потребителя. Главная же работа службы связей с общественностью является не только составление пресс-релизов, размещений в СМИ годовых отчетов о проделанной работе и финансовых результатах. Неотъемлемой частью PR является повышение известности марки страховой компании, в том числе при помощи имиджевой рекламы, донесение до потребителя положительных свойств страхового продукта компании и убеждение в необходимости приобрести именно данный продукт, осуществляемое посредством продуктовой рекламы - рекламы конкретного страхового продукта. Но, повторюсь, основная работа страховщиков - это PR и имиджевая реклама, именно они являются инструментом продвижения страховщика. На наш взгляд, крупные мероприятия, пресс-конференции позволяют продемонстрировать профессионализм и качество той или иной страховой компании. Опять же, на конференциях с участием «топов» можно познакомиться с лицами, принимающими решения, вызвать интерес к своему бизнесу, назначить встречу», - заключил он.

Аскар МУМИНОВ


  Вся пресса за 23 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт