Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 июня 2015 г.

Тихая гавань
890 просмотров

Судостроительная отрасль — достаточно крупная для России, чтобы «питать» вокруг себя еще ряд отраслей и «околоотраслевых» сегментов рынка. Корреспондент BG Анастасия Цыбина выясняла, так ли интересно и выгодно «окружению» работать с верфями и проектными институтами.

Кредитные организации, в особенности крупные государственные банки, не могут не работать с предприятиями судостроительной отрасли, которая традиционно является одной из базовых для экономики страны. Однако текущее значение ключевой ставки ЦБ все еще не соответствует возможностям предприятий специального машиностроения по покрытию процентных платежей без привлечения дополнительной помощи со стороны государства, отмечает член правления ВТБ Валерий Лукьяненко. По его словам, кредиты на исполнение контрактов по сроку, как правило, совпадают со сроком изготовления изделий, который в судостроении может достигать трех и более лет. «Условия кредитования на более долгосрочные цели, такие как приобретение оборудования, необходимого для производства, модернизация и реализация инвестиционных программ, определяются сроком окупаемости таких проектов, который может составлять до пяти лет», — рассказывает господин Лукьяненко.

Рискованные клиенты

Объем российского рынка страхования морских рисков, которые подразумевают страхование каско судов (морских, речных, катеров и яхт), страхование ответственности судовладельцев и фрахтователей, страхование ответственности судоремонтных предприятий и страхование судов в постройке, а также страхование грузов, по итогам 2014 года составил 6,3 млрд рублей.

Страхование гражданских судов происходит обычно по всем основным рискам гибели, повреждения и спасания судов, а также ответственности перед третьими лицами за причинение вреда окружающей среде, членам экипажа и прочим физическим лицам, столкновения с другими судами и неподвижными объектами, повреждение или гибель грузов, штрафы и расходы по устранению останков кораблекрушения, рассказывает начальник управления страхования судов и ответственности судовладельцев ОСАО «Ингосстрах» Сергей Трубицын (доля компании на российском рынке морского страхования по сборам страховой премии по итогам 2014 года составляет 29,5%). «Что касается судов военного назначения, то их страхование происходит на период их строительства и испытаний, перегонов и на время модернизации. Как только корабль вступает в строй, он перестает быть объектом страхования, все происшествия с ним ложатся на плечи Министерства обороны», — говорит господин Трубицын. Он добавляет, что стоимость военных кораблей и подводных лодок настолько велика, что победа страховщика в тендере на страхование таких объектов может очень сильно повлиять на размер сборов и, соответственно, изменить долю страховщика на рынке.

«Завод страхует корабли и суда в постройке с того момента, как начинается загрузка основного оборудования. Страхование судов осуществляется в соответствии с утвержденными графиками строительства. Страховые суммы, согласно российскому законодательству, определяются по конкурсу (на электронных торгах)», — подтверждают в ОАО «Средне-Невский судостроительный завод».

По оценке вице-президента, директора по страхованию перспективных проектов АО «СОГАЗ» Юрия Шевченко, страхование в сегменте морских рисков сопоставимо с другими сегментами рынка по страхованию строительства крупной, дорогостоящей, высокотехнологичной продукции с длительными сроками производства. «В условиях санкций страхование продукции военного и двойного назначения ограничено минимальной емкостью (емкость рынка России и некоторый внешний «независимый» рынок), что совершенно недостаточно для судостроения. В том числе и по этой причине президент России согласился с предложением ЦБ России о создании государственной перестраховочной компании и поручил правительству и ЦБ РФ детально проработать этот вопрос», — отмечает господин Шевченко.

Сергей Трубицын говорит, что в международной практике морское страхование никогда не относилось к особо прибыльным видам. По данным Международного союза морского страхования, в течение последних 16 лет страхование судов является убыточным. Некоторым страховщикам в результате строгого отбора принимаемых судов, а также вследствие правильной оценки риска удается получать сравнительно неплохие результаты, но это достаточно редкое явление в силу острой конкуренции на рынке. Однако общий размер сборов ОСАО «Ингосстрах» по морскому страхованию в 2014 году с учетом входящего перестрахования достиг порядка 1,93 млрд рублей, что составляет 2,7% от всего объема сборов компании. «Прирост сборов по сравнению с 2013 годом составил 200 млн рублей, что связано с ростом рублевого объема премий по договорам, заключенным в долларах и евро, в силу обесценивания национальной валюты», — комментирует господин Трубицын.
***
(с сокращениями)

Ъ приложение 


  Вся пресса за 29 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт