Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня11 марта Федеральная служба страхового надзора приостановила действие лицензии страховой компании "АВЕСТ-Классик". А уже 14 марта заместитель генерального директора группы "Авест" Андрей Попов покинул свой пост и был принят на работу в той же должности в компании "Якорь".


РБК daily, 16 марта 2005 г.

Из "АВЕСТа" побежали в "Якорь"
2398 просмотров

Заместитель гендиректора страховой группы "АВЕСТ" успел покинуть "тонущий корабль"

По информации RBC daily, один из менеджеров страховой группы "АВЕСТ", заместитель генеральный директор Андрей Попов в понедельник покинул свой пост. В тот же день г-н Попов уже был принят на работу в той же должности в другую страховую компанию - "Якорь". Напомним, что 11 марта Федеральная служба страхового надзора (ФССН) приостановила действие лицензии страховой компании "АВЕСТ-Классик" на основании несоблюдения предписаний - компания задерживала и зачастую отказывалась выплачивать денежные компенсации. Как известно, если в течение месяца страховщик не выполнит всех предписаний ФССН, его лишают лицензии. Похоже, один из главных менеджеров компании решил покинуть компанию до этого печального момента. Прихватив с собой еще одного сотрудника, Сергея Кириллова, специалиста по автострахованию, экс-заместитель гендиректора Андрей Попов решил "начать все сначала" в страховой компании "Якорь".
Страховая группа "АВЕСТ" была создана в 2001 г. бывшим менеджером страховой компании "ВЕСТА" Алексеем Степановым. В группу "АВЕСТ" входят компании "АВЕСТ-Классик" и "АВЕСТ", у последней есть лицензия на ОСАГО. По данным разных рейтинговых агентств, в 2004 г. "АВЕСТ-Классик" собрал 819 млн руб. (118-е место), а "АВЕСТ" - 203 млн руб., из них 152 млн руб. - по ОСАГО (42-е место среди страховщиков ОСАГО). Совокупный оплаченный капитал группы в настоящий момент составляет 1 млрд руб. По данным журнала "Эксперт", страховая группа "АВЕСТ" вошла в число 100 крупнейших страховщиков России по итогам 2003 г., занимая 31-е место на рынке. В 2004 г. по итогам работы за 9 месяцев "АВЕСТ" занял 20-ю строчку рейтинга РБК "Крупнейшие страховые компании". В СК "Якорь" информацию о компании предоставить отказались.
Бывший заместитель генерального директора страховой группы "АВЕСТ" Андрей Попов начал свою карьеру в компании шесть с половиной лет назад в должности продавца полисов. За это время он успел вырасти до топ-менеджера. Однако компания, в которой г-н Попов сделал карьеру, оказалась в непростой ситуации. Вот уже примерно полгода весь страховой рынок обсуждает внутренние проблемы "АВЕСТа". На прошлой неделе в пятницу ФССН приостановила действие лицензии компании. В Росстрахнадзоре RBC daily сообщили, что поводом к приостановлению лицензии послужило неисполнение предписаний. "К нам поступало до 10 жалоб в день на этого страховщика в связи с отсутствием своевременных денежных выплат по автострахованию и другим видам страхования, - заявил RBC daily начальник управления контроля и финансового надзора Виталий Метельков. - Мы их неоднократно предупреждали, но "АВЕСТ" ничего не предпринимал". В самой компании комментарии на эту тему давать отказались, сославшись на то, что от ФССН не поступало никакого уведомления. Как бы то ни было, если в течение месяца компания не выполнит рекомендаций Росстрахнадзора, "АВЕСТ-Классик" могут вообще лишить лицензии.
Другие участники страхового рынка считают, что "АВЕСТ-Классик" уже не сможет "подняться". Во-первых, как отмечают собеседники RBC daily, полноценная страховая компания не будет завлекать клиентов низкими тарифами, которые в свое время установил страховщик. Поскольку страхование автогражданской ответственности не самый прибыльный вид страхования, а компания специализировалась на страховании автомобилей от угона и ущерба, она быстро "ушла в минус". В середине января "АВЕСТ" решил поднять тарифы на страхование транспортных средства на 17%, но восполнить убытки, по всей видимости, компания так и не смогла. "Выполнить все предписания ФССН за месяц компания не сможет" - подобные заявления делали практически во всех опрошенных RBC daily страховых компаниях. Что касается компании "АВЕСТ", которая имеет лицензию на ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности), то наличие во внутреннем страховом портфеле только этого вида страхования также весьма рискованно.
Видимо понимая все возможные трудности, бывший заместитель генерального директора решил на этой неделе уйти в другую страховую компанию - "Якорь", которая пока мало известна на рынке. Вместе с ним решил уйти и его коллега по страховому бизнесу Сергей Кириллов. Компания "Якорь" занимается в основном страхованием жизни. По данным журнала "Русский полис", в страховом портфеле компании доля страхования жизни в 2003 г. занимала 96,54%, а в 2004 г. эта доля еще выросла: сумма совокупных взносов в прошлом году составила 3,534 млрд руб., при этом сумма взносов по страхованию жизни - 3,321 млрд руб. Все остальные средства приходятся на личное страхование, страхование имущества и добровольное страхование. По мнению аналитиков, большая доля во внутреннем портфеле страховщика по страхованию жизни - это главный признак того, что компания занимается так называемыми "зарплатными схемами". По совокупным взносам мало известная страховая компания "Якорь" в 2003 г. обогнала таких крупных игроков на рынке, как "Ингосстрах", "РОСНО", "Капиталъ Страхование", "СОГАЗ". Сумма взносов составила 11,810 млрд руб., в то время как у "Ингосстраха" - чуть больше 10 млрд руб.
"Полгода назад руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев говорил о том, что служба пристально наблюдает за "схемными" страховыми компаниями, - сообщил RBC daily участник страхового рынка на условиях анонимности. - После этого многие страховщики "подчистили" свои портфели. В настоящий момент число таких компаний резко сократилось, но они еще есть, и СК "Якорь" относится к одной из них". Похоже, руководство СК "Якорь" решило последовать примеру других страховщиков и изменить структуру своего портфеля. "Недавно компания ввела ряд новых страховых направлений, таких как "автогражданка", страхование грузов и страхование личной ответственности, - заявил RBC daily один из российских страховых экспертов. - Но пока этот игрок на рынке не очень известен и имеет не очень хорошую репутацию. Скорее всего, переход на новое место работы Андрея Попова связано с тем, что ему предстоит развивать эти новые направления. Возможно, наученный не самым удачным опытом работы в "АВЕСТе", в этой компании г-н Попов сможет сделать больше".
Не исключено, что из "АВЕСТа" сейчас начнут уходить и другие сотрудники. По данным вице-президента одной крупной страховой компании, в этой компании в последнее время практикуются большие по времени задержки заработанной платы. "Страховая компания "АВЕСТ" вряд ли сможет исправить свое положение, - подытожил собеседник RBC daily, - у неё просто не хватит средств. Но так как страховой рынок испытывает резкую нехватку кадров, остальных сотрудников сейчас также начнут переманивать". В самой компании не стали комментировать информацию о проблемах с выплатой зарплаты.
 
Наталья ФРИДМАН


  Вся пресса за 16 марта 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт