"Деловой Петербург" рассказывает о работе страховых брокеров и преимуществах для клиента в случае обращения к страховому посреднику.
Деловой Петербург,
17 марта 2005 г.
Брокер снижает затраты 1303 просмотра
В диалоге третий не лишний
В многообразии вариантов автострахования, которое обрушивается на владельца автомобиля, может помочь разобраться страховой посредник. А при наступлении страхового случая посредник поможет урегулировать споры со страховой компанией и несколько быстрее получить возмещение. Формально брокер независим от страховой компании и работает в интересах страхователя. В его задачу входит поиск страхового продукта, максимально отвечающего запросам клиента. "Наши агенты рассказывают о нюансах договоров автострахования, практике работы и уровне финансовой устойчивости сразу 10 страховых компаний, просчитывают оптимальный вариант", -- комментирует Антон Чекренев, генеральный директор ООО "Система страхования". Риск есть Брокер не только разрабатывает программу автострахования, но и несет ответственность перед страхователем за надежное и качественное размещение риска. Клиент не оплачивает услуги брокера, поскольку тот получает комиссионные от страховых компаний. Однако есть риск наткнуться на недобросовестного посредника. При подборе посредника стоит задуматься о независимости брокера, особенно если он настойчиво предлагает застраховаться в неизвестной страховой компании. "Псевдоброкер" старается предложить ту страховую компанию, которая заплатит ему наибольшие комиссионные, а они выше у не слишком известных и надежных страховых компаний, которые таким образом завлекают клиентов", -- предостерегает Александр Рогачевский, коммерческий директор и руководитель отдела автострахования компании "Городской Автоклуб А24". Сервис в придачу Брокер продает организационную поддержку при размещении риска. По мнению Антона Чекренева, брокера от страховой компании отличает ряд дополнительных услуг, которые тот предлагает страхователю. Например, при наступлении страхового случая клиенту оказывают профессиональные юридические консультации, отстаивая его интересы в спорах со страховой компанией. "Страховщикам невыгодно ссориться с крупными брокерами и необоснованно отказывать их клиентам в получении страхового возмещения, что служит здесь своеобразной гарантией", -- поясняет Александр Рогачевский. Помимо юридической помощи брокер может оказывать психологическую и техническую поддержку. Так, при страховании в некоторых компаниях клиент получает сервисную карту, которая обещает ему бесплатное и круглосуточное пользование услугами аварийного комиссара, а в случае дорожного происшествия (иногда даже в случае необходимости) эвакуацию автомобиля или вызов механика. Радость клиента Некоторые брокеры берут на себя процесс получения страхового возмещения. "Например, на следующий день после ДТП к нашему клиенту подъехали сотрудник юридического отдела и оценщик. На месте были оформлены все необходимые документы. Через некоторое время клиент приехал в наш офис и получил возмещение", -- рассказывает Александр Рогачевский. "Когда я попала в ДТП, агент брокерской компании объяснил мне, что надо делать поэтапно и помог разобраться с получением возмещения, сэкономив при этом мое время и оказав моральную поддержку", -- говорит Оксана, владелица автомобиля Toyota Land Cruiser. Цифры 3-4 тыс. клиентов в месяц обслуживает крупный брокер
Есть мнение Алексей Ткачев, независимый эксперт по рискам: "Всем, кто сталкивается с необходимостью автострахования, полезно хотя бы проконсультироваться с брокером. В отличие от звонка в страховую компанию, клиент получит правдивую информацию, а не заученный рекламный текст".
Вся пресса за 17 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
14 января 2025 г.
|
|
Комсомольская правда-Вологда, 14 января 2025 г.
Под суд попал вологжанин, разъезжавший с поддельным ОСАГО
|
|
kazanfirst.ru, 14 января 2025 г.
Как с полисом ОМС получить бесплатную помощь в частных клиниках Казани
|
|
Вечерний Петербург, 14 января 2025 г.
Более чем у 900 перевозчиков приостановлены разрешения на работу в качестве такси
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 14 января 2025 г.
Страховые компании перечислили свердловчанам 20 млрд рублей
|
|
Report.Az, Баку, 14 января 2025 г.
В Азербайджане выплаты в рамках аграрного страхования в 2024 году выросли почти в 1,5 раза
|
|
РИА56, Оренбург, 14 января 2025 г.
Страховым компаниям могут обязать рассылку водителям об окончании срока действия ОСАГО
|
|
Волгоградская правда, 14 января 2025 г.
В Волгоградской области начнут отслеживать водителей без ОСАГО по камерам
|
|
Деловой Казахстан, 14 января 2025 г.
Европротокол: страховщики хотят увеличить лимит ущерба
|
|
НИА Федерация, 14 января 2025 г.
Финансирование программы в рамках ОМС увеличили на 500 млрд рублей
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 14 января 2025 г.
В Свердловской области объем страховых премий вырос за год в полтора раза
|
|
Владимирские новости, 14 января 2025 г.
Владимирских автомобилистов будут предупреждать об окончании срока действия ОСАГО
|
|
РБК (RBC.ru), 14 января 2025 г.
В России утвердили программу бесплатной медпомощи. Что в нее входит
|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 14 января 2025 г.
Проложили путь к полису
|
|
РИА Новости, 14 января 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в Канаде в 2024 г достигли рекордных $5,9 млрд
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 14 января 2025 г.
Страховщиков могут обязать предупреждать водителей об окончании срока действия ОСАГО
|
|
ComNews.ru, 14 января 2025 г.
«Рексофт» отделил «Страхование»
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 14 января 2025 г.
Из свердловского ТФОМС утекли миллионы через фиктивную диспансеризацию. Фонд фиксирует сотни жалоб
|
 Остальные материалы за 14 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|