Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 15 июля 2015 г.

На рынке цифровых страховых технологий предложение пока опережает спрос
1145 просмотров

Диджитализация, или переход цифровые технологии, стала новым трендом развития российского бизнеса. По масштабу и вовлеченности населения в этот процесс с ним может соперничать только популярный в свое время лозунг по электрификации всей страны. Стремление общаться, получать информацию здесь и сейчас неумолимо увлекает нас в новую эру цифрового мира.

Для людей диджитализация означает очередной скачок темпа жизни. За счет автоматизации процессов большее количество дел можно сделать за меньшее время и приложив меньше усилий. Для бизнеса это, прежде всего, оптимизация: уменьшение затрат, повышение качества продукта, увеличение объемов производства. Тем более что экономический кризис усилил чувствительность клиента к цене продукта и услуги. Авиакомпании, автодилеры, банки и страховые компании предоставляют специальные условия, акции и решения при условии приобретения их продуктов в онлайне.

В Великобритании, имеющей зрелый страховой рынок, уже свыше 25% населения пользуется прямым страхованием при покупке продуктов по автострахованию (КАСКО), а с учетом всех страховых продуктов доля интернет- и прямых каналов продаж превышает 30%. Основная целевая аудитория прямых продаж — это частные клиенты и представители малого бизнеса.

В России онлайн-страхование происходит через интернет или по телефону, почтовые рассылки, SMS. Сделка осуществляется либо через страховщика, либо путем прямых продаж его партнерами, например, агрегаторами, которые производят расчет по нескольким компаниям и предлагают лучший страховой тариф. Уровень проникновения онлайн-страхования оценивается в 5-10%.

По данным RAEX («Эксперт РА») на начало 2015 г., число компаний на рынке, занимающихся прямым страхованием, не превышало 40, другие не ввели его в отдельный учет. Но рост этого вида страхования опережает рост рынка. Объем сегмента директ-страхования в 2014 г. составил 6,6 млрд руб. (5,5 млрд руб. в 2013 г.). Таким образом, доля сегмента составила лишь 0,7% от общего объема страхового рынка (988 млрд руб.), однако темпы прироста (20%) значительно опережают темпы прироста рынка в целом (9,2% за 2014 г.).

Роль интернета растет как в продажах, так и в сопровождении клиентов. Тем более, что Минкомсвязи обещает в 2018 г. охватить широкополосным (высокоскоростным) доступом в интернет 80% россиян. Вполне возможно, что через 2-3 года уровень диджитализации бизнеса станет основным инструментом конкурентной борьбы за клиента в страховой отрасли. Уже сейчас некоторые сайты крупных страховых компаний предоставляют возможность «собрать» продукт из необходимых рисков по принципу конструктора. А за полисом клиенту не нужно приезжать в офис – он сохраняется прямо в телефоне.

Роль катализатора в полной трансформации страховой отрасли отводится мобильным технологиям. Опции смартфонов в совокупности с возможностями телематики позволят автоматизировать процессы заключения и обслуживания договора, снизится доля ручного вмешательства и бумажная волокита. С распространением телематики страховые компании станут не только рассчитывать стоимость КАСКО индивидуально для каждого клиента, но и использовать ранее недоступные для расчета параметры – пробег, территорию, частоту использования автомобиля. Особое место займут программы оценки поведения водителя – сбор доступной информации из социальных сетей, отслеживание статистики о поведении водителя, машине, а также дорожной ситуации. Все это позволит предложить клиентам более справедливые тарифы.

Коммуникации между страховщиками и клиентами изменятся, внеся свои коррективы в бизнес-модели страховщиков. Продукты, платежи, дистрибуция, андеррайтинг, сопровождение договоров – все этапы страховой сделки благодаря цифровым инновациям начинают приобретать совершенно иные формы, чем еще несколько лет назад.

Диджитал-трансформация на всех этапах реализации услуги – это, прежде всего, огромные, постоянные инвестиции. Ведь речь идет не об удобном и привлекательном сайте компании или современном контакт-центре, а о смене парадигмы ИТ-архитектуры, бизнес-структуры компании, продуктовой линейки. Реализация некоторых проектов требует модернизации всей ИТ-платформы компании, обучения сотрудников. Решиться на столь масштабные изменения смогут далеко не все страховщики. Например, к реализации информационного портала для HR-специалистов, который обеспечил нашей компании возможность дополнительного канала коммуникаций с корпоративными клиентами, мы шли эволюционным путем. Первая версия портала была запущена в 2006 г., сейчас через него ежедневно совершается свыше 2000 операций, обслуживается почти 70% всего нашего объема портфеля добровольного медицинского страхования.

Развитие электронного страхования сдерживается недоверием со стороны потребителей. В отличие от бронирования в интернете отелей, авиа- и железнодорожных билетов, покупка электронного полиса на сайте страховщика или через мобильное приложение пока не стала нормой жизни. Но ситуация будет быстро меняться. Свою роль сыграют факторы экономии времени – быстрое оформление без очередей и необходимости куда-либо ехать.

Кроме того, приобретя один-два раза полис в офисе страховщика, клиенты уже более охотно рассматривают возможность его покупки в онлайне.

А это значит, что страховой рынок будет развиваться в сторону создания удобной и комфортной экосистемы виртуального пространства для своих клиентов.

Мнения экспертов банков, финансовых и инвестиционных компаний, представленные в этой рубрике, могут не совпадать с мнением редакции и не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Наталья КАРПОВА,
исполнительный вице-президент «Ренессанс страхования»


  Вся пресса за 15 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт