Федеральная служба страхового надзора приостановила действие лицензии у одной из компаний группы "Авест" - "Авест-Классик". Основанием для этого послужило невыполненное предписание ФССН: служба обязала выплатить возмещение по одному из полисов автострахования, но компания не смогла это сделать.
Профиль,
21 марта 2005 г.
Приехали 510 просмотров
Российское ОСАГО может получить первый удар по имиджу. Федеральная служба страхового надзора (ФССН) приостановила действие лицензии одной из компаний группы "Авест" - "Авест-Классик", специализирующейся на страховании автомобилей от угона и ущерба (страхование автокаско). В результате возникает опасение, что финансовые проблемы группы "отрикошетят" и на ее вторую компанию - "Авест", активно занимающуюся обязательным автострахованием. У страховщиков, увлекавшихся автокаско, проблемы возникали и раньше. Страхование автомобилей от угона и ущерба, особенно если речь идет о физических лицах, считается не слишком рентабельным видом страхования. "На автокаско легко набрать объемы, - поделился с "Профилем" один из участников рынка. - Это засасывает. Бизнес растет как на дрожжах, и компания, не имеющая хорошей финансовой "подушки", впоследствии непременно сталкивается с валом выплат, которые она не в состоянии покрыть". А лишних денег у "Авеста", похоже, нет. Во всяком случае, слухи, что у компании есть проблемы с выплатами, курсируют на рынке уже около двух лет. Тем не менее до последнего времени компания уверенно демпинговала, продавая свои услуги по заниженным тарифам и не скупясь на комиссионные агентам. Неудивительно, что ситуация постепенно усугубилась и этой осенью обострилась до такой степени, что к настоящему моменту "Авест" уже массово задерживает выплаты по полгода. В результате от сотрудничества с "Авестом" стали отказываться страховые брокеры, а автодилеры с опаской принимали на обслуживание автомобили, застрахованные в группе. Невзирая на это, в "Авесте" до сих пор заявляют, что никаких финансовых проблем у них нет, объясняя задержки по выплатам валом мошенничеств, побуждающих компанию внимательнее изучать каждый договор. Однако на рынке мало кто сомневается, что в финансах "Авеста" образовалась "дыра", которую уже не залатать ни повышением тарифов, ни снижением издержек. Очевидно, "Авесту" все-таки придется позаботиться о привлечении сторонних инвесторов. Например, в свое время именно таким образом - продавшись ИФД "КапиталЪ" - решила свои проблемы со страхованием автотранспорта компания "Национальная страховая лига". По информации "Профиля", главными собственниками страховой группы "Авест" являются ее топ-менеджеры - генеральный директор Алексей Степанов с командой единомышленников. Некогда эти люди работали в страховой компании "Веста", где Степанов, занимавший должность заместителя генерального директора, еще и владел небольшим пакетом акций. После того как "Веста" (в том числе и доля Степанова) была продана Михаилу Фридману и бывших собственников из компании "попросили", Степанов решил организовать собственный бизнес, опираясь на клиентскую базу и менеджеров, которых удалось "увести" из "Весты". Тогда серьезного инвестора к своему проекту Степанову привлечь не удалось, и "раскрутку" своей компании он начал с небольшого банковского кредита. "Сегодня "Авест" - достаточно крупная компания, - считает один из участников рынка, - потенциально способная заинтересовать инвесторов. Однако все будет зависеть от ее реального финансового состояния и от того, как сложатся ее дальнейшие отношения с Росстрахнадзором". Елена ПОТОЦКАЯ
Вся пресса за 21 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|