Банковское обозрение,
8 июля 2015 г.
Прорыв на рынке страхования кредитных продуктов 1183 просмотра
Сегодня мы хотим поговорить о беспрецедентном расширении страхового покрытия по программам кредитного страхования, которые предлагаются клиентам Ситибанка, а именно речь пойдет о страховых программах, разрабатываемых и предоставляемых страховой компанией «СиВ Лайф». Подробности «Б.О» узнал у генерального директора страховой компании «СиВ Лайф» Дмитрия Балакина и члена правления Ситибанка, руководителя розничного бизнеса дирекции по работе с частными клиентами Citi Россия Сергея Короткова.
— Дмитрий, «СиВ Лайф» произвела изменение программ страхования заемщиков кредитов и держателей кредитных карт. Что именно изменилось в программах?
— Да, верно, мы запускаем обновленную программу страхования кредитных карт «Сити Защита Максимум», а также улучшаем условия по программе страхования заемщиков кредитов. Нововведения разрабатывались совместно с Ситибанком и направлены на увеличение выгоды клиента при страховании жизни и здоровья заемщиков кредитов и держателей кредитных карт. Новые условия начали внедряться в 2013 году, тогда мы существенно расширили покрытие — удвоили выплаты по всем рискам, добавили вторую группу инвалидности и востребованный многими клиентами риск защиты от потери работы. Это позволило в несколько раз увеличить выплаты клиентам. На сегодняшний день самым глобальным станет изменение программы страхования кредитных карт (новый продукт «Сити Защита Максимум»), а именно увеличение в два раза суммы выплаты по страховому случаю (до 400% от задолженности по карте). Также в случае временной нетрудоспособности клиент начнет получать страховую выплату с первого дня, на 16-й день больничного выплата осуществляется в двукратном размере задолженности по карте. Причем страховой тариф снизился, что означает, что программа будет стоить примерно на 12% дешевле. Что касается страхования заемщиков кредитов, мы расширили круг страховых случаев. В обе программы была включена самая распространенная — третья группа — инвалидности. По предварительным прогнозам, подготовленным совместно с Ситибанком, мы ожидаем, что количество и сумма выплат увеличится в три раза.
— Сергей, почему было принято решение улучшить условия страхования для клиентов?
— Мы опираемся на международные стандарты Citi, а значит — прилагаем все усилия, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов и защищать их интересы, поскольку клиенты являются нашим ключевым активом. Несмотря на то что среди российских потребителей все еще присутствует определенная степень недоверия к страхованию, есть и те, кто понимает, насколько это удобный и эффективный инструмент финансового планирования. Мы надеемся, что благодаря новым условиям еще большее количество клиентов получают возможность оценить достоинства этого продукта. Учитывая, что страхование должно предоставлять оптимальную защиту и содержать именно те риски, которые нужны конкретному клиенту, мы непосредственно участвуем в разработке всех страховых продуктов, предлагаемых нашим клиентам. При этом мы опираемся на опыт продаж страховых продуктов Citi в других странах и используем лучшие практики и модели продуктов.
— Сергей, почему банком было принято решение выбрать для партнера по страхованию компанию «СиВ Лайф»?
— Сотрудничество между Citi и «СиВ Лайф» продолжается на протяжении вот уже тридцати лет: начало было положено в Германии в 1985 году. В 2008 году оно получило развитие в России. Мы предъявляем высокие требования к качеству продуктов и услуг, предоставляемых нашими партнерами, для нас важно, чтобы страховая программа составлялась индивидуально с учетом потребностей нашего клиента. Компания «СиВ Лайф» руководствуется теми же принципами и при этом обладает большим опытом в создании различных страховых продуктов для пользователей банковскими услугами.
— Сергей, можно ли утверждать, что увеличение размера страховых выплат до 400% от суммы задолженности по карте — это прорыв на рынке страхования в России, так как другие игроки не предлагают аналогичных условий?
— Безусловно. В настоящий момент это уникальное предложение на рынке банковского страхования в России. «СиВ Лайф» пошла на беспрецедентное увеличение выплат с целью создания интересных и комфортных условий защиты наших клиентов от непредвиденных обстоятельств. В критической ситуации программа страхования позволяет не только закрыть долг по кредитной карте или кредиту, но и получить дополнительную выплату в тройном объеме. Более того, было расширено страховое покрытие для всех существующих клиентов, которые приобрели программу страхования кредитной карты ранее. Период ожидания при временной нетрудоспособности был сокращен до 15 дней, и по истечении срока выплата будет производиться, начиная с первого дня.
— Сергей, кто чаще выступает инициатором оформления страховки при получении кредита или кредитной карты: заемщики, для которых такая страховка — разновидность «страхования от несчастных случаев», или банки, которые тем самым минимизируют свои риски?
— Заемщики могут не знать о существовании тех или иных программ, и в этом случае банк информирует клиента о наиболее подходящем виде страхования. Соответственно важно, чтобы менеджер мог корректно донести всю необходимую информацию о выбранном страховом продукте. Нужно также учитывать, что страхование является добровольным, подключается только при желании клиента и не влияет на кредитное решение и условия кредитования. Собственно, страховые услуги направлены, прежде всего, на обеспечение финансового благополучия клиента: именно клиент, а не банк получает страховую выплату, которой он или она может распорядиться так, как считает нужным.
— Сергей, по мнению многих экспертов, банковское страхование в 2015 году может стать одним из драйверов роста для банковской системы. Причем не только из-за увеличения суммы комиссионных доходов, полученных за счет продажи страховых продуктов банками, но и минимизации кредитных рисков за счет активного использования механизмов страхования. Насколько справедливо это утверждение?
— По итогам 2014 года мы видим, что 75% рынка страхования жизни приходится на сектор банковского страхования. Сам рынок в последние четыре года ежегодно рос более чем на 40%. Мы считаем, что на сегодняшний день страхование — это одно из предложений, которое должно присутствовать в портфеле крупного банка.
— Дмитрий, ваша оценка ситуации на рынке банковского страхования в 2015 году. Что на нем будет происходить, и как на нем отразится кризис?
— Клиенты банков сейчас ведут себя осторожно, стараясь не делать рискованных шагов, и поэтому все чаще интересуются страховыми продуктами для некой дополнительной подушки безопасности. Выбирая страховщика, клиенту комфортнее не искать стороннюю фирму, а обратиться в банк, в котором он держит свои основные счета. По нашему опыту работы в кризисные 2008–2009 годы накопительное страхование жизни может показывать рост продаж даже в сложное для всего финансового рынка время. Кроме того, с появлением новых игроков на рынке мы предвидим популяризацию идеи страхования жизни как основы любого финансового планирования клиента.
Вся пресса за 8 июля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|