zakon.kz,
23 июля 2015 г.
В РК появились страховые агентства, «посредники» между клиентом и страховой компанией 956 просмотров
Настоящий и порядочный страховой агент ни в коем случае не должен говорить плохо о той или иной страховой компании, он не имеет на это права.
«Вот уже многие годы, каждый день страховые компании улучшают свой сервис и качество обслуживания клиентов, ради того, что бы клиенты выбрали именно их компанию и долгие годы страховались именно в ней!
В сервис входят множество пунктов, такие как - оперативные выплаты, отношение к клиенту, доставка полисов, доступность офисов и точек продаж, грамотные консультации менеджеров и многое другое. Но в последнее время на рынке стали появляться страховые агентства, одним словом«посредники» между клиентом и страховой компанией, которые договариваются о вознаграждении с несколькими страховыми компаниями и какая компания даст вознаграждение больше всего, та компания и будет самой продаваемой. Это дело каждой компании, как договариваться с агентством, основная проблема выходит позже. Данные агентства, скорее всего незаконным путем, достают базу данных той или иной страховой компании, и их кол центр начинает жесткий обзвон по клиентам разных страховых компаний, зная клиентов по именам и зная четкие сроки окончания действия договора, а так же марку и гос. номер автомобиля.
В момент разговора с клиентом операторы кол центра агентства, мягко говоря,не лестно отзываются о той компании, в которой ранее страховался клиент и предлагают застраховаться в конкретной компании (той компании, которая больше всего заплатила этому агентству). Мне лично недавно звонили с такого агентства, не зная, что я являюсь представителем страховой компании и конкретно убеждали меня больше не страховаться в этой компании не смотря на то, что я сказал, что доверяю этой компании и уже долгие годы страхуюсь только в ней. Мне стали говорить, откровенно говоря, гадости про мою компанию, что их лишили лицензии, что за компанией никто не стоит, что компания не выплачивает, что все люди жалуются и т.д. Но зато они очень страстно описывали ту компанию, в которой предлагали застраховаться, объясняя, что эта компания премиум класса, что за ней стоит нефтяная компания. На мой вопрос, какая именно компания, оператор не смог ответить. Также, мне сказали, что эта компания помимо Казахстана еще работает с Америкой, страхуя автовладельцев их страны! Я, как человек не мало знающий о страховом рынке, был мягко говоря поражен наглостью и откровенной ложью льющейся из уст этой девушки. Меня ровно 16 минут без устали практически заставляли перейти и застраховаться в другой компании. И в итоге, когда я сказал, что буду страховаться только в той компании в которой страхуюсь долгие годы, она мне пригрозила, сказав, - «Потом не пожалейте и не говорите, что я Вас не предупреждала»!
Уважаемые клиенты страховых компаний! Будьте бдительны! Все звонящие агенты или страховые агентства, как многие громко говорят «объединенная страховая группа», сегодня работают на одну, а завтра на другую компанию. Сегодня для них одна страховая компания хорошая, а завтраона может стать плохой. Хорошей для них будет компания, которая им больше заплатит. Я хочу предостеречь Вас, не всегда та компания хороша, которая больше платит агентству, т.к. возможно, что у этой компании наоборот проблемы с выплатами и деньгами, и они, чтобы собрать больше страховых премий для закрытия своих выплат, начинают больше платить агентам, несмотря на законодательные ограничения по выплате вознаграждения. Более того, бывают случаи, когда Вы говорите звонящему оператору, что хотите страховаться в конкретной компании и они сообщают, что могут Вам предоставить их полис, но по факту доставляют Вам полис другой компании. Но, к сожалению, многие клиенты замечают это тогда, когда происходит страховой случай. Поэтому обязательно проверяйте наименование компании на страховом полисе!
Настоящий и порядочный страховой агент ни в коем случае не должен говорить плохо о той или иной страховой компании, он не имеет на это права. Агент должен предоставить право выбора Вам - клиенту, а Вам нужно определиться и самому выбрать ту компанию, в которой Вы хотите быть застрахованным! Сейчас вся информация о той или иной компании доступна в интернете и без особых проблем Вы можете узнать о любой компании. Не стоит верить тому, что говорят некоторые недобросовестные агенты, тем более, если они говорят плохо о компании, в которой Вы застрахованы! Это страховая компания не желает работать с такими недобросовестными агентами. Помните, не агенты несут обязательства по выплатам, а именно страховые компании!
Наша компания каждый день работает над повышением уровня профессионализма наших сотрудников и агентов. И основная наша цель и задача, чтобы наш клиент был доволен и самое главное профессионально защищен! А все те, кто пытается очернить или осквернить наше доброе имя является недобросовестными агентами, с которыми я не рекомендую Вам иметь дел!» - Иманжанов Даурен Касымханович, Председатель Правления АО «СК «НОМАД Иншуранс».
Вся пресса за 23 июля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Агенты, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|