Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


29.ru, Архангельск, 30 июля 2015 г.

Очередей за ОСАГО больше не будет
765 просмотров

Заключать договора ОСАГО «день в день», позволить клиентам вести аудио- и видеосъемку, а также информировать их о всех нюансах при заключении договора – такие правила станут обязательными для страховых компаний. Предполагается, что новый порядок позволит снять напряженность на рынке «автогражданки». Впрочем, опасаются эксперты, без злоупотреблений все же не обойдется.

В Российском союзе автостраховщиков утверждены новые правила профессиональной деятельности для страховщиков ОСАГО, сообщили в пресс-службе ассоциации. По мнению президента ВСС и РСА Игоря Юргенcа, правила будут обязательными для всех участников рынка. «Нововведения позволят усилить контроль за предоставлением услуг страховщиками ОСАГО, повысят доступность полисов «автогражданки»«, – отметил он.

В частности, страховые компании будут обязаны заключить договор в день обращения клиента. Исключение составят случаи, когда страховщик намерен воспользоваться правом осмотреть транспортное средство. Однако и тут осмотр должен быть проведен в тот же день, либо, если это невозможно, к примеру, автомобиль находится по другому адресу, то в срок до пяти дней.

Также страховщики будут обязаны информировать клиентов о возможности покупки полиса ОСАГО без заключения иных договоров страхования или оплаты иных услуг, о значении коэффициента «бонус-малус», а также о порядке перерасчета премии в случае изменений условий договора страхователем. В доступном для клиентов месте в офисе страховщика должны быть размещены внутренние документы компании, устанавливающие порядок осмотра ТС, в том числе перечень мест и сроки проведения осмотра и другая необходимая автолюбителям информация.

Еще одна норма разрешает клиентам страховых компаний вести аудио- и видеосъемку происходящего в офисе в момент заключения договора, а страховщик в свою очередь не имеет права ему препятствовать.

Как рассказал вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов, основные жалобы автовладельцев, поступающие в последнее время на горячую линию ФАР по ОСАГО, связаны с отсутствием скидок за безаварийную езду и на большие очереди в страховых компаниях. «Из регионов поступает много жалоб о невозможности застраховать автомобиль в день обращения. Де-факто это создание искусственных очередей», – подчеркнул он. Есть также жалобы и по части выплат – как правило, на занижение сумм страховых выплат и затягивание процедуры сбора документов и выдачи решения о выплате.

По мнению Дмитрия Клевцова, новый порядок оформления «автогражданки» позволит снять напряженность, снизить уровень конфликтности между страховщиком и страхователем. В итоге услуга станет более доступной.

Как уточняют в РСА, изменения вступят в силу после согласования с регулятором. Впрочем, крупные страховые компании уже сегодня внедряют новые правила в своей работе, тем более что они разрабатывались вместе с профучастниками рынка.

«Правила профессиональной деятельности разрабатывались РСА на основе сложившейся практики и в тесном сотрудничестве с участниками рынка автострахования, – подчеркивает директор филиала АО «СОГАЗ» Иршад Ахмеров. – Документ направлен на то, чтобы сделать услугу по заключению договора ОСАГО более удобной и прозрачной для клиентов. Именно клиентоориентированность – один из показателей успешной работы компании, ее рыночное преимущество. И после принятия данного документа эти правила будут обязательными для исполнения для всех членов РСА, работающих на рынке ОСАГО».

Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров отмечает, что компания позитивно относится к большинству нововведений. «Перед рынком ОСАГО стоит задача повышения качества взаимодействия с клиентом на всех этапах, рынок идет по пути улучшения качества обслуживания, и закрепление общих для всех правил придаст импульс этому процессу».

Впрочем, есть и моменты, вызывающие вопросы. Так, эксперты опасаются возможными злоупотреблениями со стороны недобросовестных покупателей, не имеющих реальной цели получения услуги.

«Пока не до конца понятно, насколько широко применимой будет съемка процесса покупки полиса, мы надеемся, что такие случаи будут единичными, а также что у страхователей будет понимание разумных пределов использования возможности съемки, – говорит Денис Макаров. – Простая съемка процесса не будет увеличивать время обслуживания, вносить дискомфорт, попытки сделать из этого некое интервью или ролик, разумеется, увеличат скорость работы менеджеров, могут вызвать очереди».

Добавим, что сегмент ОСАГО могут ожидать и дальнейшие изменения. Так, осенью в Госдуме будет рассмотрен проект о «заморозке» тарифов до 2017 года, предложение привязать выдачу полисов к уплате транспортного налога, а также проект, упрощающий процедуру продажи электронного полиса ОСАГО.

Дарья ОРЛОВА


  Вся пресса за 30 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт