Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Урал, 20 января 2015 г.

Семьи погибших горняков в Кушве имеют право на компенсацию в 2 млн рублей

Иждивенцам погибших в результате аварии на шахте «Южная» в Кушве положена страховая компенсация в размере 2,025 млн рублей. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Трибуна, 6 августа 2015 г.

«Национальная служба мониторинга» составила рейтинг страховых компаний России
430 просмотров

Был проведен анализ сообщений с упоминанием компаний, входящих в топ-20 российского рынка страховых услуг (по объему собранных премий в млрд рублей). Релевантные сообщения оценивались с точки зрения тональности и отношения автора сообщений к упоминаемой им компании.

После чего определялась доля негативных сообщений из общего объема записей о той или иной страховой компании – на первых строчках рейтинга находятся те компании, чьей работой больше всего недовольны пользователи Рунета. Для сравнения в таблице приведены и данные о финансовых показателях участников рынка.

«Лидерами» по количеству негативных реплик и впечатлений о работе страховых компаний стали «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «ВСК». Основные претензии исходят от автолюбителей – клиентов страховых компаний по продуктам ОСАГО и КАСКО. Наименьшее количество отрицательных отзывов зафиксировано в отношении страховых компаний INTOUCH, «СОГАЗ» и «Согласие».
• Миф о том, что крупные компании хуже относятся к своим клиентам, опровергают примеры «СОГАЗа», «Согласия» и «РЕСО» - доля недовольных ими клиентов ниже средней по рынку, хотя по финансовым показателям они занимают высокие позиции;
• Самым непопулярным страховщиком России оказался «Росгосстрах» - его чаще других обвиняли в невыплатах и затягивании рассмотрения страховых случаев;
• Наибольшую активность демонстрируют в сетевых дискуссиях клиенты «РЕСО-Гарантии» - они не только позитивно отзываются о компании, но и высказываются об обслуживании и сервисах, которые она предоставляет;
• Представители большинства страховых компаний редко вступают в диалог с недовольными клиентами для выяснения причин конфликтной ситуации. Таким образом, сложно говорить об успешности работы профильных подразделений страховщиков по управлению репутацией в соцсетях и блогах;
• Несмотря на актуальность тематических форумов путешественников и автолюбителей, все чаще клиенты страховых компаний публикуют посты с оценкой работы организаций на своих личных страницах в соцсетях.
Название страховой компании
Собранных премий (млрд руб.)
Рейтинг по финансовым показателям*
Число сообщений
Число негативных сообщений
Доля негативных сообщений
1
ИНТАЧ
0.6
17
62
2
3,2
2
СОГАЗ
105,2
2
759
36
4,7
3
Согласие
33,9
8
465
25
5,4
4
РЕСО-Гарантия
65,3
4
970
74
7,6
5
Югория
6,2
19
112
9
8,0
6
Альянс (РОСНО)
24,7
9
156
17
10,9
7
ЭНЕРГОГАРАНТ
9,3
15
115
13
11,3
8
ЭРГО Русь
5,2
20
76
12
15,8
9
ЖАСО
13,0
13
55
9
16,4
10
Зетта (Цюрих)
6,3
18
158
26
16,5
11
Ренессанс
19,5
10
556
94
16,9
12
МСК
11,1
14
79
14
17,7
13
МАКС
16,5
11
197
35
17,8
14
ОСК
8,6
16
57
11
19,3
15
АльфаСтрахование
47,8
5
737
145
19,7
16
ВТБ Страхование
36,6
7
293
69
23,5
17
УралСиб
15,8
12
654
178
27,2
18
ВСК
37,7
6
253
75
29,6
19
Ингосстрах
65,8
3
967
297
30,7
20
Росгосстрах
129,9
1
1025
345
33,7

Рейтинг по финансовым показателям – позиция, занимаемая компанией на российском рынке по объему собранных премий в 2014 году.

Методика:
• Рейтинг построен на основе анализа сообщений, индексированных системой «Яндекс.Блоги»;
• В выборку попали сообщения из социальных сетей «Вконтакте», Facebook, а также блог-платформ Twitter и LiveJournal;
• Проанализировано свыше 7700 релевантных сообщений с упоминанием страховых компаний;
• Период исследования: апрель 2015 – июнь 2015.

Комментарий главы «Национальной службы мониторинга» Ильи Киселева:

С каждым годом российские интернет-пользователи все активнее высказывают в социальных сетях свою оценку качества работы различных компаний, ориентированных на работу с физическими лицами. Для рынка страховых услуг пользовательские отзывы играют особенно большое значение, так как в дальнейшем они могут оказать влияние на выбор той или иной страховой компании «друзьями» пользователя по социальной сети. В этой связи можно выразить удивление тому факту, что далеко не все страховщики уделяют внимание своему присутствию в соцсетях и, в целом, коммуникации с пользователями.

Ожидаемо, что подавляющая часть пользовательских отзывов в Сети посвящена страхованию автотранспорта – как по линии обязательного страхования (ОСАГО), так и добровольных услуг (КАСКО). Как правило, пользователи комментируют стоимость услуг, которая существенно выросла в последнее время, а также сложности, возникающие в процессе получения страхового возмещения. Второе и третье места с огромным отрывом по количеству сообщений делят страхование во время путешествий и добровольное медицинское страхование. Остальные страховые услуги (в частности, страхование недвижимого имущества) пользователи практически не упоминают в Сети.


  Вся пресса за 6 августа 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

20 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования

РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП

Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО

Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний

Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы

Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО

РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку

Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев

Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов

Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов

РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года

Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию

СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ

Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО

Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей

Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО

korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой


  Остальные материалы за 20 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт