Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 10 августа 2015 г.

«Бонус-многус». Почему страховщики не в восторге от идеи повышающего коэффициента ОСАГО для водителей-лихачей
586 просмотров

После крупной аварии в Хабаровском крае, которая стала причиной гибели 15 человек, правительство предложило целый ряд мер для повышения безопасности на российских дорогах. Среди них – введение повышающего коэффициента для полисов ОСАГО в отношении злостных нарушителей правил дорожного движения и тех, кто водит авто пьяным. Между тем, страховщики увидели в этой мере лазейку для мошенников, а автомобилисты и вовсе считают, что действовать нужно иначе.

О повышающем коэффициенте как поводе для мошенничества заговорил заместитель председателя правления СОГАЗа Дамир Аксянов. По его мнению, начнут появляться фальшивые полисы ОСАГО.

«Водители, которые регулярно нарушают ПДД, с большой вероятностью станут активно пользоваться фальшивыми страховками. Таким образом, одновременно с введением такого повышающего коэффициента необходимо будет одновременно ввести дополнительные меры контроля за оборотом бланков полисов ОСАГО. Кроме того, потребуется продумать механизм применения такого коэффициента для полисов ОСАГО без ограничений, которые распространяются на всех водителей, допущенных к управлению транспортным средством. Это особенно актуально для автопарков юридических лиц, где доля таких полисов близка к 100%», – пояснил Аксянов.

Он отметил, что в настоящее время коэффициент «бонус-малус» (КБМ), применяемый при расчете тарифа по ОСАГО, учитывает только аварийность, но не нарушение водителем ПДД.

Опасения Аксянова разделяет и президент Союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада Ирина Лукашевич. По ее мнению, введение повышающего коэффициента – неоднозначная мера.

«С одной стороны, увеличение размера страховой премии для людей ,которые нарушают правила, вроде как повышает коммерческую составляющую каско, допустим (поскольку в ОСАГО коэффициент «бонус-малус» и так зависит от наличия страховых случаев). А с другой стороны считается, что это может повысить уровень мошенничества. Поэтому это не такая однозначная мера, которую нужно воспринимать «в лоб»«, — рассказала Лукашевич в беседе с «Агентством Бизнес Новостей».

При этом глава Всероссийской общественной организации защиты прав участников дорожного движения «Городской Автоклуб А24» Денис Шубин и вовсе считает, что КБМ – это всего лишь политиканство, а не та мера, которая позволит изменить к лучшему ситуацию на дорогах.

«Любой рубль действует эффективнее любой угрозы. Если будет реализован механизм, юридически позволяющий сделать повышающую ставку для водителей, которые задерживались в нетрезвом виде, либо еще по другим причинам и нарушениям, то почему нет? Но эта мера будет достаточной для чего? Для того, чтобы остановить такую езду, – нет. Это больше политиканство, доложенное наспех первому лицу государства», — полагает Шубин.

По его мнению, в высокой аварийности на федеральных трассах, прежде всего, виновато отсутствие качественной инфраструктуры. «Если брать первоисточник причины (аварии в Хабаровском крае, которая и стала поводом для введения ужесточающих мер — АБН), если бы была дорога с разделительным брусом безопасности, то ничего бы этого не случилось», — пояснил эксперт.

«Инсульт случится, плохо может стать любому водителю, какой бы квалификации он ни был. Какой бы ни был новый автобус – он может сломаться, могут отказать тормоза – мы от этого никак не обезопасимся. А вот разделить дороги, я имею в виду при инфраструктурном строительстве, – это реальное движение для устранения последствий ДТП», — добавил эксперт.

Он подчеркнул, что речь лишь о последствиях аварий – о том, насколько они будут тяжелыми. Избавиться же от ДТП вовсе не получится как минимум из-за того количества транспорта, который к настоящему времени находится на дорогах.

Все опрошенные АБН эксперты сходятся в одном: единственной действенной мерой для повышения ответственности водителей на дорогах может быть вероятность лишения водительских прав злостных нарушителей ПДД, а также тех, кто ездит нетрезвым за рулем.

«Самый эффективный вариант – это, конечно, угроза лишения водительских прав. В том числе и в случае смены автомобилистом фамилии, чтобы это наказание оставалось за этим человеком. Это было бы эффективно для рецидивистов, которые попадаются в третий раз: полное лишение водительских прав», — предлагает Шубин.

Ему вторит и Аксянов. «В конечном итоге от повышения безопасности на российских дорогах выиграют не только страховые компании, которые сегодня вынуждены оплачивать убытки в результате действий дорожных лихачей, но и все законопослушные граждане», – считает он.

Дарья БОРИСОВА / АБН


  Вся пресса за 10 августа 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт