Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 27 сентября 2014 г.

Только каждая 10-я страховая компания России страхует ответственность застройщиков

Только каждая 10-я страховая компания России заключает договор о страховании ответственности застройщиков перед дольщиками – в соответствии с вступившим в этом году в силу федеральным законом № 294. Об этом рассказал председатель Координационного совета по страхованию в строительном комплексе Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга Анатолий Кузнецов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 11 августа 2015 г.

Аварийное лето
538 просмотров

Глава Чечни предложил забирать машины у тех, кто не заплатил штраф в течение суток. В правительстве, Совете Федерации и у страховщиков свой взгляд на решение проблемы.

Свои правила

Глава Чечни Рамзан Кадыров предложил ужесточить в республике наказание за нарушение правил дорожного движения со смертельным исходом, вплоть до увольнения ответственных чиновников.

В регионе за последний месяц случились две большие аварии, которые унесли жизни 17 человек. Всего за месяц на дорогах республики погибло 40 людей, а с начала года – 160, написал глава республики на странице своего Instagram.

«И это в мирное время! Больше, чем на войне! В целом по стране в прошлом году ДТП унесли жизни около 27 тыс. человек, десятки тысячи стали на всю жизнь инвалидами. Это страшная статистика, наблюдать за которой спокойно больше нельзя», - пишет глава Чечни.

Он сообщил, что встретился с представителями различных ведомств республики, и вместе было придумано решение для предупреждения аварий.

«Мы заявили, что водитель, который сознательно нарушает правила дорожного движения, представляет обществу такую же угрозу, как террорист. Борьба с этим явлением с сегодняшнего дня становится общенародной задачей. Наряду с воспитательной работой, я предложил жесткие меры. И они были поддержаны», - отметил глава Чечни.

По его предложению, штраф за нарушение ПДД должен быть оплачен в течение одного часа.

«В противном случае, машина доставляется на стоянку. Если в течение суток не будет представлена квитанция об оплате штрафа, машина выставляется на продажу», - сообщил глава республики.

Также в Чечне планируют взять под жесткий общественный контроль расследование ДТП с человеческими жертвами. Должностных лиц, по вине которых происходит авария, помимо предусмотренной законом ответственности, будут освобождать от должности.

«Главы районов и сел отвечают за ситуацию на внутренних дорогах», - напомнил руководитель республики.

Напомним, что вечером 9 августа в Гудермесе произошла авария с участием семи легковых машин. Легковушки столкнулись на федеральной автодороге «Кавказ».

Погибли семь человек, среди них оказались две женщины и малолетняя девочка. Также, по данным источника в экстренных службах региона, среди жертв - трое сотрудников правоохранительных органов из Чечни и Дагестана: один из них сотрудник спецназа, двое других являлись сотрудниками спецслужб.

Менее месяца назад, 21 июля «Газель», отвозившая людей с похорон, сорвалась в 200-метровую пропасть в Чечне. Тогда погибли 10 человек, восемь были тяжело ранены.

Крупные аварии происходили этим летом и в других регионах. Так 22 июля автобус столкнулся с грузовиком в Красноярском крае. Это привело к гибели 11 человек, еще 43 пострадало. Две недели спустя произошло крупное ДТП в Хабаровском крае с 16 жертвами и более чем 50 ранеными.

Не торопитесь на тот свет

В Совете Федерации предлагают свои способы борьбы с аварийностью. Там считают целесообразным вернуться к балльной системе учета нарушений на дорогах, а тех, кто набрал этих баллов определенное количество, лишать прав. Также сенаторы выдвинули законопроект о снижении скорости в населенных пунктах до 50 км/ч.

«Снижение скорости в населенных пунктах до 50 км/ч положительным образом повлияет на ситуацию с ДТП в нашей стране. Кроме этого необходимо принять еще ряд жестких мер - это касается проведения техосмотра, который у нас практически был ликвидирован; а также восстановить ответственность за постоянные грубые нарушения ПДД», - сказал сенатор, экс-глава ГИБДД Владимир Федоров.

По его словам, это предложение сделано не по горячим следам последних аварий, оно было направлено на рассмотрение правительству еще весной.

По мнению Владимира Федорова, было неправильно в 1997 году убрать из законодательства ответственность за постоянные грубые нарушения ПДД.

«Необходимо также вернуть балльную систему учета. Самое понятие «аварийного» или «опасного вождения» также пора восстановить. В советское время такое понятие существовало в законодательстве, в том числе в Административном кодексе, и за это лишали водителей прав. Поэтому сегодня нужно также вернуться к этой практике», - считает он.

«Опасное вождение» квалифицировалось в советские времена очень просто. «Речь идет о том, что если водитель заставляет других участников движения резко изменять направление или тормозить, это уже опасное вождение, которое является причиной ДТП, в том числе со смертельным исходом», - подчеркнул сенатор.

Кроме этого, по его мнению, стоит ужесточить контроль за деятельностью перевозчиков.

«Раньше профессия водителя автобуса и такси считалась престижной, и водителю надо было иметь соответствующую классность и допуск, а также существовали диспетчерские службы и службы контроля. Однако сегодня в погоне за прибылью эти крайне важные вещи для перевозчиков потеряли свою значимость. Водители не проходят дополнительных стажировок, и над ними нет соответствующего контроля», - сказал Владимир Федоров.

Он предлагает ужесточить контроль со стороны транспортных инспекций в вопросе выдачи лицензий на перевозки. «Трагедии с рейсовыми автобусами на дорогах происходят в первую очередь из-за того, что у нас из поля зрения ушли коммерческие перевозчики, на долю которых приходится большая часть ДТП», - полагает сенатор.

Отдельная проблема в вопросе аварийности - это состояние российских дорог и ремонтные работы, которые на них проводятся. Здесь экс-глава ГИБДД предложил усилить работу подразделений дорожной полиции, чтобы они имели возможность чаще проводить проверки мест ремонта и состояния дорог.

В свою очередь замглавы комитета по экономической политике сенатор Сергей Шатиров в интервью «Интерфаксу» обратил внимание на экономические последствия, связанные с ДТП на российских дорогах.

«Достаточно сказать, что у нас в стране ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. Ежегодно на дорогах страны гибнет от 30 до 40 тыс. человек. Главная причина аварийности - это несоблюдение правил дорожного движения, низкая культура водителей и других участников дорожного движения. При этом 91% становится жертвами ДТП, произошедшими исключительно из-за нарушения ПДД», - подчеркнул он.

По его словам, в Совете Федерации будут уделять самое пристальное внимание этой теме.

«При необходимости мы готовы подкорректировать действующее законодательство, внеся в него те или иные поправки, которые должны отвечать современным требованиям. Нам необходимо еще раз встряхнуть всю систему и посмотреть, где и какие службы недорабатывают», - подчеркнул Сергей Шатиров.

Правительство со своей стороны планирует бороться с ДТП составлением списка аварийно-опасных участков дорог. Регионы будут составлять и утверждать, а затем вырабатывать первоочередные меры по устранению причин ДТП.

Небитый за битого платит

Кстати, вскоре правительство РФ рассмотрит еще одну меру для борьбы с нарушителями ПДД: введение повышающего коэффициента в ОСАГО. На данный момент при покупке полиса учитывается лишь понижающий коэффициент. Полностью увязать стоимость ОСАГО с дисциплиной на дорогах представители ГИБДД предлагали в разные годы, но до сих пор эти планы не реализованы.

Сегодня водители приобретают полис, зачастую исходя из усредненных показателей, пояснил агентству «Интерфакс-АФИ» президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

По его словам, это приводит в конечном счете к тому, что «аккуратные водители платят за «гонщиков», в то время как «лихачи» чаще становятся виновниками ДТП. Такой подход сложно назвать справедливым, убежден президент союзов.

«Страховым сообществом предпринимается ряд усилий для того, чтобы законопослушные автовладельцы, которые не становятся виновниками ДТП, платили за полисы меньше», - подчеркнул Игорь Юргенс.

Он рассказал, что сейчас популярными становятся системы построения бизнеса в автостраховании, основанные на понимании манеры вождения автомобилиста - например, когда используется принцип «платишь, как водишь».

«В эту модель встроена система коэффициента за безаварийную езду («бонус-малус») в ОСАГО. Аккуратным водителям предоставляется существенная скидка - до 50%», - напомнил он.

Теперь, когда с 1 августа начало работать Бюро страховых историй, осторожные водители смогут меньше платить за полис автокаско, сказал представитель РСА.

«РСА всячески поддерживает все те меры, которые позволят снизить аварийность на дорогах. Снижение аварийности влияет на снижение уровня убыточности и прямо отвечает интересам страховщиков», - заключил Игорь Юргенс.

По мнению заместителя председателя правления «СОГАЗа» Дамира Аксянова, ужесточение мер в отношении злостных нарушителей ПДД вполне обоснованно.

«Мы поддерживаем любые инициативы, которые будут способствовать повышению ответственности за нарушение ПДД, особенно если речь идет о тех водителях, которые неоднократно становились виновниками аварий. В то же время при обсуждении целесообразности введения повышающего коэффициента ОСАГО для злостных нарушителей ПДД необходимо будет учитывать несколько факторов», - сказал «Интерфаксу-АФИ» Дамир Аксянов.

Подобные меры рано или поздно должны усмирить российских гонщиков. Пока же, к сожалению, страна занимает одно из первых мест в Европе по количеству дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 100 тыс. жителей. Демографический ущерб от аварий за последние десять лет в России превысил полмиллиона человек.

Обозреватель Евгения АРТЕМОВА


  Вся пресса за 11 августа 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года

Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама

Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность

Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат

infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании

РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников

Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность

Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза

Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%

newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей

Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге

Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка

Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников

ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза

Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО

РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой


  Остальные материалы за 27 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт