Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волга Ньюс, Самара, 17 августа 2015 г.

Автокаско с телематикой: на какую скидку рассчитывать?
835 просмотров

Значительный рост тарифов на полисы каско сделал этот вид автострахования довольно дорогим удовольствием. Поэтому вопрос, как можно сэкономить на страховке, стал актуален для всех без исключения. И такая возможность появилась, когда страховые компании начали внедрять новую услугу по теламатическому страхованию. Узнаем, что из себя представляет каско с телематикой и сколько можно сэкономить на покупке такого полиса?

Можно и дешевле

Сегодня за полис каско автовладелец вынужден заплатить примерно 20% от стоимости автомобиля. Безусловно, эта сумма ощутимо бьет по карману, а то и вовсе вынуждает многих отказаться от этого вида страхования. Такая ситуация в равной степени невыгодна как для страхователей, так и для страховщиков. «Существенное ослабление рубля не могло не сказаться на рынке автострахования, основной парк страхуемых машин на котором представлен западными производителями, – комментирует директор Самарского филиала АО «Согаз» Диляра Джураева. – Следовательно, стоимость запчастей привязана к изменениям валютных курсов. Рост курса привел к удорожанию стоимости ремонта и, как результат, к росту тарифов по автокаско, особенно на страхование иномарок».

Но вот, в конце прошлого года автовладельцы получили возможность приобретать полис каско со скидкой до 50%. Ряд страховых компаний начали внедрять новую систему расчета стоимости полиса каско на основании данных, полученных с телематического прибора, установленного в автомобиле. В этом случае действует система скидок, которая представляется за безопасное и аккуратное вождение.

Как это работает?

Телематическое устройство – это отдельный электронный блок, установить который, как правило, можно бесплатно в офисе страховой компании. Электронный прибор крепится в диагностический разъем, чаще всего он находится около левой ноги водителя. Установка занимает менее минуты, по сложности – это все равно, что вставить флешку в компьютер.

Далее оборудование будет считывать и анализировать данные о стиле вождения. При желании отчеты о стиле вождения может получать и сам водитель. Для этого нужно скачать бесплатное приложение для мобильного телефона. В режиме онлайн водитель будет получать отчеты: общий рейтинг безопасности (баллы) и текущую скидку. А также ежемесячно получает подробный отчет на электронную почту с описанием ошибок и советами, как их избежать.

Оптимальные параметры вождения

Качество вождения оценивается по нескольким параметрам. Одним из ключевых является пробег. «Мы привыкли, что цена на каско одинакова для водителей из одной группы, – рассказывает руководитель Департамента по страхованию имущества и автострахования СГ «Уралсиб» Мария Барсова. – Но по статистике, 25% автомобилистов из крупных мегаполисов проезжают за год до 10 тыс. км, в то время как 15% – проезжают свыше 30 тыс. км. И это принципиальная разница: риск попасть в ДТП при большем пробеге увеличивается в два раза, поэтому этот параметр должен учитываться при расчете стоимости полиса».

Потерять в баллах можно при большом количестве опасных маневров (здесь оцениваются резкость старта и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты) и частом превышение скорости. По словам Марии Барсовой самое распространенное нарушение – превышение скорости. «Кажется, что быстрая езда экономит время. Но если анализировать ситуацию, то доля пробега со скоростью более 130 км/ч не превышает 2% от общего времени за рулем даже у агрессивных водителей. Что почти не экономит время, но увеличивает стоимость полиса и повышает риск ДТП», - считает эксперт.

Время поездки тоже влияет на ваш тариф. По оценкам страховщиков, ночная езда – с 23:00 до 06:00 – занятие рискованное. В расчете на километр пробега вероятность «встретиться» с кюветом или другой машиной ночью в три раза выше, чем днем. К безопасному вождению по этому параметру относится использование автомобиля, когда на ночные часы приходится не более 8% от всего времени за рулем.

Как на практике работает система начисления баллов можно понять из примера, приведенного СГ «Уралсиб»: человек ездит в основном за городом, доля поездок по ночам – 7% от суммарного пробега, практически не превышает скорость 110 км в час. Количество резких маневров – не более 3-х на 100 км, что в два раза меньше среднего уровня, годовой пробег – 18 тыс. км. Итоговый балл, определяющий стиль управления автомобилем, соответствует «относительно безопасному вождению», в результате она может рассчитывать на скидку по каско от 30%.

Плати как ездишь

Период обязательного использования телематического устройства страховые компании устанавливают индивидуально. Так, в «АльфаСтраховании» он составляет шесть месяцев. По истечении этого срока компания принимает решение о предоставлении клиенту скидки: в случае, если манера вождения является безопасной, автовладелец получает скидку на автокаско в размере 35%. В компании «Интач» для 20% скидки достаточно месяца аккуратной езды (после датчик-передатчик изымается из автомобиля). В «Уралсибе» максимальная скидка 50% предоставляется за безаварийную езду в течение трех месяцев.

Мария Барсова, руководитель Департамента по страхованию имущества и автострахования СГ «Уралсиб»:

– Страховая телематика – востребованная технология для всей отрасли. Во-первых, у нас появилась возможность гибко подходить к тарифной сетке. С учетом особенностей конкретного клиента, а не всей группы, в которую он входит. Обычная модель тарификации не учитывает персональный стиль вождения, от которого зависит убыточность. К примеру, 25% самых аккуратных водителей совершают в 6 раз меньше резких маневров, чем 25% наиболее агрессивных. Во-вторых, и, думаю, это важнее, телематика повышает степень защищенности участников дорожного движения. К сожалению, смертность на российских дорогах в 3–4 раза выше, чем во многих странах Европы и Азии. Поэтому дополнительный стимул для автолюбителей необходим. По опыту зарубежных коллег, постоянная связь с водителем: демонстрация графиков с превышением скорости и динамикой резких движений снижает риск аварии до 20%, а число опасных маневров – до 50%.

Диляра Джураева, директор Самарского филиала АО «Согаз»:

– Использование телематики – это справедливое решение, так как аккуратные водители за полис каско должны платить значительно меньше. Манеру вождения конкретного водителя определят специальные датчики, а значит, можно будет с большей вероятностью рассчитать риск наступления страхового случая. Данная технология не является новой, за рубежом продукты с телематическими устройствами появились довольно давно. Предпосылками к развитию и популяризации данного продукта на российском рынке является, в том числе, возможность внедрить в каско принцип «платишь как ездишь». И цена по такому продукту может быть существенно ниже (на 20-30%), что позволит автовладельцу экономить. В настоящее наша компания рассматривает возможность внедрения такого продукта.

Юлия КОРНИЛОВА


  Вся пресса за 17 августа 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт