Самарское обозрение,
17 августа 2015 г.
Ожидают восстановления
734 просмотра
Модератор Татьяна Анзонгер, заместитель главного редактора газеты «Самарское обозрение»
Мы впервые проводим круглый стол, посвященный рынку коммерческого транспорта и спецтехники в регионе. В условиях, когда российская экономика продолжает стагнировать, многие отрасли не просто замедлили темпы роста, но и значительно просели. Все это напрямую сказывается как на поставках транспорта, так и на его использовании. Сегодня на круглом столе присутствуют дилеры отечественной, иностранной техники, а также представители страховой и лизинговой компаний, оператор сотовой связи, которые расскажут нам о ситуации в губернии, способах снижения издержек в бизнесе. Надеемся, что беседа будет содержательной и полезной для каждого.
Дата проведения стола 23 июля 2015 года
Присутствующие:
***
Григорий Беньковский, 1-й замдиректора ООО «Поволжский страховой альянс»
***
Готовы решать проблемы вместе
Татьяна Анзонгер: - Коллеги, сегодня на круглом столе присутствует представитель страховой компании, который расскажет о подводных камнях в страховании бизнеса для дилеров коммерческого транспорта и спецтехники. Григорий, насколько остро сегодня вопрос страхования стоит перед дилерами? Какие проблемы есть в этом сегменте?
Григорий Беньковский: - Когда возникают такие проблемы в экономике, один из способов защиты во всем мире - это страхование бизнеса. У нас ситуация иная и доля страхования бизнеса начинает снижаться. Складывается такое ощущение, что никого ничто не пугает. Мы должны понять, что не будет четвертого квартала, когда ситуация внезапно исправится и продажи активизируются. Принципиальное отличие от 2008 года в том, что сегодня мы в одиночку будем бороться с этим кризисом. Страховой бизнес наиболее чувствительный к любым потрясениям. Если в продажах проседают только отдельные сегменты, то мы падаем все. Сегодня я вижу, что большая часть присутствующих компаний представляют иностранных производителей. Исключение составляют КамАЗ и ГАЗ. Существуют различные способы страхования. Один из способов решения проблемы - это диверсифицировать свои риски. В ситуации, когда дилер продает 1000 автомобилей, страховая компания не нужна. Но когда продажи исчисляются десятками или сотнями, вот тут нужно прибегать к услугам страховых компаний, которые минимизируют риск потери бизнеса. Я готов рассмотреть любые ваши предложения. Но в отличие от московских компаний, мы все вопросы будем решать на месте.
Татьяна Анзонгер: - Григорий Владимирович, вы работали на рынке и в прошлый кризис. Как вы можете оценить активность дилеров?
Григорий Беньковский: - Я давно работаю на этом рынке. 2008 год и 2015-й - это большая разница. В конце 2008 года был свет в конце тоннеля. Принцип у дилеров был такой: «День простоять и ночь продержаться». Сейчас ситуация иная. Мы должны решать наши проблемы именно сейчас, не ожидая, что в конце года произойдет чудо.
Денис Волков: - Почему страховые компании отказываются страховать маршрутные автобусы?
Григорий Беньковский: - ОСАГО - это обязательный вид страхования, поэтому им отказаться в этом случае сложно. Дело в том, что убыточность автобусов очень велика. Также много случаев мошенничества, поэтому и федеральные, и региональные компании стараются отказать клиенту. Мы сейчас говорим о тех отказах, когда речь идет о стандартных условиях страхования. Давайте вместе рассматривать каждый случай и решать проблему. Мы с вами в одной лодке. Давайте сохранять финансы в рамках региона. *** Валерия КОМАРОВА (с сокращениями)
Вся пресса за 17 августа 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 марта 2025 г.

|
|
Медвестник, 26 марта 2025 г.
Верховный суд подтвердил право СМО привлекать экспертов качества медпомощи из другого региона

|
|
ТАСС, 26 марта 2025 г.
Директор ГИМ: создание фонда страхования музейных экспонатов упростит проведение выставок

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 26 марта 2025 г.
Ставропольский эксперт отметил необходимость реформирования агрострахования

|
|
Деловой Петербург, 26 марта 2025 г.
Полис Айболита

|
|
ТАСС, 26 марта 2025 г.
Страховые компании не фиксировали случаи заболевания россиян скарлатиной в Таиланде

|
|
РИА Новости, 26 марта 2025 г.
Ущерб от климатических явлений во Франции в 2024 г стоил страховщикам в 5 млрд евро - AFP

|
|
Финмаркет, 26 марта 2025 г.
Сборы по страхованию грузов выросли за прошлый год на 31%, выплаты - на 53%

|
|
Российская газета-неделя, 26 марта 2025 г.
Что такое накопительное страхование жизни и кому оно подходит

|
|
CNews.ru, 26 марта 2025 г.
Компания edna внедрила VK Notify в клиентские коммуникации «Росгосстраха»: открываемость сообщений составила 60%

|
|
Финмаркет, 26 марта 2025 г.
«Эксперт РА» повысило рейтинг СК «Согласие» со «стабильным» прогнозом

|
|
Деловой Казахстан, 26 марта 2025 г.
Страховые компании Казахстана изобретают замену ОГПО

|
|
РИА Самара, 26 марта 2025 г.
Россиянам могут урезать услуги по ДМС из-за рекордной медицинской инфляции

|
|
ПРАЙМ, 26 марта 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» наладила с ФНС информационный обмен данными

|
|
РБК (RBC.ru), 26 марта 2025 г.
Страховщики зафиксировали инфляцию в медицине выше, чем Росстат

|
|
Российская газета, 26 марта 2025 г.
Компании в Италии обяжут страховать недвижимость от стихийных бедствий

|
|
ТАСС, 26 марта 2025 г.
Минтранс пообещал проработать страхование грузов от ударов ВСУ

|
|
Ветеринария и жизнь, 26 марта 2025 г.
Тамбовские животноводы застраховали 99% скота

|
Остальные материалы за 26 марта 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|