Право.Ru,
19 августа 2015 г.
«Уральские авиалинии» и «АльфаСтрахование» согласны доказать стоимость ремонта самолета экспертизой 735 просмотров
«Уральские Авиалинии» и «АльфаСтрахование» только в апелляции согласились на судебную экспертизу, чтобы доказать размер расходов на ремонт самолета, пострадавшего в результате плохой работы глиссадного маяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». В АСГМ доказать обоснованность заявленных требований они не смогли.
25 января 2013 года самолет А-321 компании «Уральские Авиалинии» выполнял рейс У6-3046 по маршруту Шарм-Эль-Шейх – Казань. При заходе на посадку в столице Татарстана воздушное судно задело глиссадный радиомаяк и получило повреждения. В результате инцидента «Уральские авиалинии» понесли расходы, связанные с ремонтом и восстановлением самолета, в общей сумме порядка 32,9 млн руб. Компания «АльфаСтрахование» покрыла убытки на 27,9 млн руб., еще порядка 5 млн руб. авиаперевозчик доплатил самостоятельно.
Комиссия «Уральских Авиалиний», а позже и Госцентра безопасности полетов, которые расследовали инцидент, пришли к выводу, что причина недопустимых уклонений самолета в первом и втором заходах на посадку связана с неудовлетворительными характеристиками сигнала глиссадного радиомаяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» («ГК по ОрВД»). О том же говорилось и в заключении экспертизы ООО «ТрансТехЭксперт», выполненной в рамках в рамках уголовного дела, возбужденного с целью установить виновников происшествия.
В ноябре 2014 года страховщик и авиакомпания обратились в Арбитражный суд города Москвы с иском о взыскании с «ГК по ОрВД» 32,9 млн руб., потраченных на ремонт поврежденного самолета (дело № А40-9657/2014). Судья Лариса Смыслова пришла к выводу, что «вред причинен в результате ненадлежащего исполнения со стороны ответчика обязанности по поддержанию надлежащей работы глиссадного маяка в рамках исполнения уставной деятельности по исполнению государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию», однако отказала в удовлетворении иска потому, что истцами, по ее мнению, не был доказан размер причиненного ущерба. «АльфаСтрахование» и «Уральские Авиалинии» обжаловали принятое решение в 9-м ААС.
В начале заседания председательствущий судья Наталья Левченко напомнила, что суд первой инстанции, который установил вину ответчика, но не смог установить размер ущерба, неоднократно рекомендовал сторонам провести для этого экспертизу, но те «не отреагировали». Апелляция предложение повторила, кроме того, с ходатайствами о ее назначении выступили и истец, и ответчик. В качестве экспертной организации представитель «Альфастрахования» предложила «Общество независимых расследователей авиационных происшествий», которая определила стоимость работы в 240 000 руб. и обещала предоставить экспертное заключение в течение двух месяцев. Экспертам предстоит определить, подтверждают ли предоставленные авиакомпанией документы заявленные расходы в связи с восстановлением воздушного судна (полностью или частично), являются ли работы и услуги по выставленным счетам результатом ликвидации последствий инцидента 25 января 2013 года, какие заявленные суммы расходов являются обоснованными и необоснованными, соотносятся ли расходы с полученными самолетом повреждениями и какова их общая жлкументально подтвержденная сумма. Представитель ответчика с перечнем вопросов согласился, попросив только добавить к запросу требование о подробной калькуляции по каждому пункту. Суд удовлетворил ходатайство, сделав перерыв в рассмотрении дела, предположительно, до 1 ноября.
Марина ТРУХАНОВА
Вся пресса за 19 августа 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным
|
|
ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС
|
|
Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества
|
|
Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию
|
|
Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»
|
|
Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили
|
|
Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|