Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНа этой неделе Комитет Госдумы по страхованию рассматривает поправки в закон "Об обязательном медицинском страховании". Если они будут приняты, рынок ДМС ждет взлет. "Российская газета" опросила представителей страховых компаний, чтобы узнать, готовы ли они к массовому наплыву клиентов по ДМС.


Российская газета, 23 марта 2005 г.

Большие перемены
869 просмотров

Готов ли рынок ДМС к наплыву клиентов

Обладатели полиса добровольного медицинского страхования (ДМС) не обращаются за бесплатной медицинской помощью в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС), хотя по закону имеют на нее полное право, подкрепленное соответствующим финансированием из госбюджета. Логичнее было бы средства, которые сейчас тратятся на одного человека в рамках ОМС, частично передавать в счет приобретения им полиса ДМС. Тогда добровольное медицинское страхование стало бы доступнее, а качество медицинских услуг повысилось.
Если эта идея воплотится в соответствующие поправки в Законе "Об обязательном медицинском страховании", которые на этой неделе рассматривает Комитет Госдумы по страхованию, рынок ДМС ждет взлет. Вопрос: готовы ли российские страховые компании и лечебные учреждения к массовому наплыву клиентов, которые, имея в кармане полис ДМС, будут требовать полной и качественной медицинской помощи, недополученной ими в рамках ОМС? По мнению вице-президента Межотраслевого страхового центра (МСЦ) Владимира Тихонова, к наплыву клиентов ДМС готовы только крупные страховые компании, давно работающие на рынке медицинского страхования.
"Эти компании уже давно наладили системы обслуживания, экспертизы, контроля и учета в своих медицинских подразделениях. Небольшим компаниям, только начинающим развивать ДМС, будет достаточно сложно конкурировать на быстро растущем рынке", - предполагает он.
С какими же проблемами столкнутся страховщики при реализации массовых программ ДМС и программ, дополняющих ОМС? "Эта работа потребует дополнительных организационных преобразований, - говорит зам. Генерального директора страхового общества "Микора" Константин Арженухин. - Однако опыт работы страховых компаний в области ОСАГО с большим количеством клиентов позволит участникам страхового рынка перейти к новой системе отношений ОМС-ДМС без значительных сложностей. Правда, страховщикам потребуются дополнительные вложения для расширения департаментов по ДМС, что в свою очередь откроет большое количество вакансий для специалистов в данной области".
В отличие от страховщиков, всегда готовых к новым видам деятельности, к тому же сулящим хороший доход, лечебные учреждения могут не выдержать потока платных пациентов. Сейчас подавляющее большинство клиентов ДМС получает медицинские услуги не в районных поликлиниках и больницах, а в многопрофильных медицинских центрах и ведомственных поликлиниках, оснащенных современным оборудованием и укомплектованных вежливым персоналом, - за это, собственно, они и платят. Но эти центры и поликлиники не резиновые, значит, страховщикам придется задействовать медучреждения без опыта оказания платных услуг.
Заместитель генерального директора страховой компании "МАКС", директор дирекции ДМС Татьяна Садковская считает, что помехой для массового ДМС является отсутствие стандартов оказания медицинской помощи - единого стандарта оснащенности лечебных учреждений, укомплектованности как врачебным, так и сестринским медицинским персоналом. По мнению исполнительного директора страховой компании "Московия" Василия Робинсона, конечная цель реформы ОМС как раз и состоит в выравнивании медицинских учреждений всех форм собственности по ассортименту и качеству услуг, включая оборудование и технологии, квалификацию персонала и уровень обслуживания, а различия в медобслуживании допустимы лишь в уровне комфорта, который эти учреждения могут предоставить пациентам. "На первых порах необходимо осуществить полную структурную стандартизацию медицинских услуг с доведением процесса до унифицированных компьютерных программ", - говорит он.
Но, допустим, единые стандарты медобслуживания созданы, страховые программы разработаны, массовый клиент пошел лечиться. И сразу появились проблемы. "Обязательно возникнут определенные сложности в формировании, наполнении и разделении страховых программ как в области ДМС, так и ОМС", - уверен Владимир Тихонов.
Впрочем, страховщики, уже работающие в области и обязательного и добровольного страхования, особых трудностей не ждут. Татьяна Садковская, например, уверена, что "МАКС" справится с потоками клиентов без проблем. "Наиболее эффективно работать в новых условиях смогут страховые компании, имеющие длительный опыт работы как в системе ОМС, так и в системе ДМС, так как только эти компании к настоящему времени имеют опыт контроля целевого использования средств как в системе обязательного, так и в системе добровольного медицинского страхования, проведения экспертизы объемов и качества медицинской помощи.
А вот страховщикам, не имеющим подобного опыта, придется сложнее. "От страховых компаний потребуется ужесточение работы экспертных служб по проверке целесообразности врачебных назначений и инструментальной диагностики, осуществление профилактики "гипердиагностики", контроль за целевым и рациональным использованием средств в системе ОМС, за соблюдением медико-экономических стандартов, контроль и экспертиза качества медицинской помощи при решении вопросов защиты прав застрахованных и т.п", - говорит Константин Арженухин.
В результате реформы программы ОМС будут сокращены, страховщикам придется разрабатывать ОМС-дополняющие программы, которые бы восполняли недополученную по ОМС медицинскую помощь. Наиболее эффективной формой организации комплексных ОМС-дополняющих программ Константин Арженухин считает проведение диспансеризаций в целях выявления факторов риска, что позволит улучшить разработку комплексного обслуживания пациентов, а также осуществление мероприятий по предотвращению роста заболеваемости населения.
 
Елена МИНКИНА


  Вся пресса за 23 марта 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни


17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт