Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Горобзор.ру, Уфа, 24 августа 2015 г.

Мнение эксперта: необходима независимая экспертиза качества вождения для пассажирских перевозчиков
648 просмотров

Безответственных и аварийных водителей, осуществляющих пассажирские перевозки, необходимо отстранять от права управления транспортными средствами и препятствовать их дальнейшему трудоустройству в другие автопарки.

Об этом заявил первый заместитель председателя правления СОГАЗа Николай Галушин.

Лето 2015 года ознаменовалось чередой крупных резонансных аварий с автомобильными перевозчиками. После серьезной аварии в Хабаровском крае, унесшей жизни 15 человек, власти инициировали обсуждение новых способов наказания нарушителей ПДД.

Правительство утвердило план мероприятий по снижению смертности на российских дорогах. Среди прочего планом предлагается приостанавливать деятельность пассажирских и грузовых перевозчиков за неоднократные грубые нарушения законодательства о БДД вплоть до дисквалификации должностных лиц, несущих ответственность за эксплуатацию автопарка перевозчиков.

Предлагаемые властями меры «хороши и недостаточны одновременно», считает Николай Галушин.

- Если сами перевозчики будут, в первую очередь, ориентироваться на свою прибыль, а не на качество услуги и ее безопасность, то все меры будут иметь весьма ограниченный эффект. Например, в случае приостановки деятельности компании-перевозчика за грубые нарушения законодательства, ее собственник может просто получить лицензию на новое юридическое лицо. Более того, при определении стоимости страхования ответственности перевозчика – нового юрлица не будет учитываться его реальная убыточность по предыдущему договору страхования, – отмечает первый зампред страховой компании.

По мнению Николая Галушина, для водителей транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, необходимо ввести независимую оценку качества управления транспортным средством.

– Механизм независимой оценки может быть реализован, например, путем установки в автобусах технических средств, позволяющих отслеживать резкие ускорения, торможения, перестроения, скоростной режим и другие факторы, влияющие на аварийность. Полученные результаты позволят отстранять от управления транспортными средствами, осуществляющими пассажирские перевозки, безответственных и аварийных водителей. Кроме того, информацию о таких водителях можно будет распространять по другим перевозчикам, чтобы исключить возможность трудоустройства такого водителя в другой автопарк, – заявил Николай Галушин.

Отметим, что в 2013 году в России было введено обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП).

По оценке Николая Галушина, введение ОСГОП не стало для перевозчиков дополнительным дисциплинирующим фактором:

– Основная цель закона об ОСГОП заключалась не в том, чтобы повысить дисциплину водителей, а в том, чтобы защитить пассажиров транспортных средств, жизнь которых по разным причинам подвергается опасности в ходе перевозки. И уж во вторую очередь – снизить возможную финансовую нагрузку с пассажирского перевозчика, которому бы в случае отсутствия договора ОСГОП пришлось самому нести финансовые обязательства перед пострадавшими пассажирами или родственниками погибших пассажиров.

Лишь в третью очередь и косвенно, по мнению Николая Галушина, страхование должно и может влиять на повышение качества услуги по перевозке. Тарифный коридор по этому виду страхования не столь чувствителен, чтобы выступать финансовым инструментом воздействия на качественного или некачественного перевозчика.

На сегодняшний день ответственность страхуют около 70-80% перевозчиков. Отдельные перевозчики по-прежнему пытаются оптимизировать расходы на ОСГОП. В основном, это происходит за счёт занижения количества транспортных средств в автопарке или количества перевозимых пассажиров

В январе–июле 2015 года в России произошло 5,2 тысяч аварий с участием наземного общественного транспорта, или почти каждое двадцатое ДТП, подсчитали эксперты страховой компании, проанализировав данные Госавтоинспекции МВД России.

Погибли 62 и получили ранения 4,7 тысяч пассажиров общественного автомобильного и наземного электрического транспорта.

С городскими рейсовыми автобусами произошло более 3 тысяч аварий. В них погибли 9 пассажиров и пострадали свыше 2,5 тысяч пассажиров.

С городскими маршрутками случилось 426 ДТП, в которых погибли три пассажира и пострадали почти 2,6 тысяч.

С троллейбусами и трамваями за 7 месяцев случилось 506 и 279 ДТП соответственно. Жертвами этих аварий стали по одному пассажиру троллейбуса и трамвая, ранения получили 401 пассажир троллейбуса и 165 пассажиров трамваев.

Автобусы, совершающие регулярные пригородные перевозки, попали в аварию 274 раза. Жертвами этих аварий стали 12 пассажиров, 343 пострадали. С регулярными междугородными перевозчиками произошло 323 аварии с 22 погибшими и 503 пострадавшими пассажирами.

Так, в Башкирии случилось 85 аварий, пострадавших пассажиров – 68 человек.


  Вся пресса за 24 августа 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Управление риском, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье

Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам

Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт