Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономические известия, Киев, 31 августа 2015 г.

Не справка, а скорая помощь
658 просмотров

На сегодняшний день контакт-центр компании — это не просто технический отдел поддержки, выдающий справочную информацию. Страховщики сравнивают его со «скорой помощью», которая снимает психологическую напряженность и облегчает душевные травмы клиентов, особенно находящихся в зоне боевых действий.

Кризис оказал свое влияние на работу довольно технического подразделения любой компании — контакт-центра. Сегодня от его операторов клиент ждет не просто предоставления справочной информации, но и совета относительно сложившейся жизненной ситуации.

Функции колл-центра

Контакт- или колл-центры традиционно выполняют ряд функций, в число которых входит информационная поддержка клиентов, отправка SMS- и email-сообщений, работа с запросами на сайте. Контролируя работу колл-центра по входящей линии (все входящие звонки и сообщения), компании устанавливают довольно жесткие нормативы.

Так, процент обслуженных запросов должен составлять 80-95%. «D нашей компании установлен Service Level (процент входящих звонков, на которые специалисты отвечают за заданный промежуток времени) на уровне 95%. Это очень высокий показатель, но он всегда выдерживается. Компания отказалась от расширенного IVR (Interactive Voice Response, автоматизированная система интерактивного меню), предлагая клиентам живое общение со специалистом, а не разветвленную сеть авто­­ответчика. Мы осознанно пошли на этот шаг, невзирая на высокий уровень затрат: для нас важен каждый клиент и мы стараемся решать его вопросы в самые короткие сроки», — поделились в СК «КД Жизнь».

Колл-центр СК «Юпитер VIG» выполняет, прежде всего, функцию «живых ушей», так важных для существующих и потенциальных клиентов, делится координатор колл-центра компании Наталия Ганнич. По ее словам, благодаря такой функции клиенты могут задать любой вопрос и получить наиболее достоверную информацию из первых уст. Собственно, это и есть работа с входящими запросами. Еще одной очень важной функцией, по мнению Наталии Ганнич, является активный обзвон клиентов (работа с выходящими звонками), которая направлена на обслуживание «должников», а также на информирование клиентов о дополнительных возможностях сотрудничества с компанией.

Оксана Сидоренко, директор контакт-центра (life) СГ PZU, отмечает, что помимо собственной ассистирующей компании, у PZU есть отдельный колл-центр для клиентов по страхованию жизни, специалисты которого прошли специальную подготовку. По ее словам, основная задача, стоящая перед колл-центром, — предоставить качественный сервис любому звонившему. «Неважно, имеет он полис страхования жизни или позвонил с консультацией — важно, чтобы звонивший получил ответы на свои вопросы. Современные технологии, а именно CRM-система и IP-телефония, позволяют нам действовать просто и эффективно. Кроме телефонной коммуникации, мы работаем с входящими/исходящими электронными сообщениями и массовыми SMS-рассылками», — уточняет Оксана Сидоренко.

Предоставление информационной поддержки клиентам и консультации при наступлении страховых случаев — таковы функции контакт-центра СК «АХА Страхование». При этом, отмечает директор контакт-центра компании Ирина Чупилина, в последние полгода фокус обращений клиентов в контакт-центр сместился в сторону предоставления клиентам информационных услуг по продуктам компании, статусу урегулирования страховых дел. «Немалую долю обращений, составляют клиенты из горячих зон Украины, которым нужна помощь при наступлении событий с признаками страховых, консультации по вопросам покрытий и возмещений», — отмечает Чупилина.

Рост загрузки

Все страховщики сходятся во мнении, что загрузка контакт-центров в последний год существенно выросла, поясняя это происходящими в стране событиями. «Когда начались военные действия на востоке, поступали запросы относительно функционирования компании при введении военного положения, наличия страхового покрытия на территориях проведения АТО. В период, когда в банках вводились временные администрации, выросли запросы относительно надежности сбережений клиентов, а также методов, используемых компанией с целью диверсификации рисков. Когда случился обвал курса национальной валюты, клиентов беспокоила стремительная инфляция и обесценивание вложений. Ведь для валютных договоров резкий скачок означал в некоторых случаях невозможность выполнения обязательств клиентом, поскольку нагрузка на бюджет страхователя в гривневом эквиваленте выросла почти втрое. Последнее время больше всего вопросов вызывает введение пенсионной реформы в Украине. Также клиентов беспокоят возможные изменения в Налоговом кодексе, которые могут понизить доходность договоров накопительного страхования», — рассказывает Анастасия Петроченко, операционный директор Департамента обслуживания и информационной поддержки клиентов СК «КД Жизнь».

В СК «Юпитер VIG» также отмечают рост количества обращений клиентов, поясняя это нестабильной ситуацией в стране и связанной с этим дестабилизацией на финансовом рынке. «По большому счету, многое объясняется кризисом доверия к финансовым организациям и желанием получить как можно больше достоверной информации. К счастью, наша компания традиционно лидирует по уровню информационной прозрачности на рынке, что повышает эффективность работы колл-центра», — комментирует координатор колл-центра «Юпитер VIG» Наталия Ганнич.

А вот в контакт-центре СГ PZU (life) отмечают лишь влияние дней недели и времени дня на загрузку. «Пик активности — понедельник и пятница. В эти дни поступает наибольшее количество звонков. Дополнительно на загрузку влияют праздничные и выходные дни — в этот период загрузка минимальная. За последний год уже не наблюдается какой-либо сезонности. Активность есть и в летний период отпусков, и в другие времена года», — рассказывают в контакт-центре.

Нетипичные функции

Все чаще в ответах СК звучит слово «продажа» как одна из новых функций контакт-центров. «В функциональные обязанности специалиста контакт-центра в нашей компании добавляется такой непростой пункт, как «продажа». И это новый «правильный» продавец! Принцип продавца — не от продукта к потребностям клиента, а от потребности к продукту. Именно этого ждут клиенты и руководство компании от сотрудников контактного центра. Наличие подразделения с такими возможностями особенно актуально в кризисное время», — делится Наталья Шаповалова, директор департамента поддержки клиентов СК «ТАС».

Страховщики обращают внимание и на то, что военный конфликт на территории Украины проявил новую потребность у клиентов — в получении психологической поддержки со стороны контакт-центра. Клиенту действительно важно не только получить квалифицированный ответ на свой вопрос, но и просто пообщаться: кто-то жалуется, кто-то звонит за поддержкой, кому-то необходимо успокоиться и услышать что-нибудь оптимистическое. Психологическая поддержка требуется, в первую очередь, тем, кто находится в зоне боевых действий.

«Зачастую клиенты, особенно те, которые находятся в горячих точках, ищут поддержки и хотят получить консультации по событиям, которые еще даже не произошли, будет ли компания нести ответственность в том или ином случае. Очень много нестандартных случаев связанных с особенностями жизнедеятельности в зоне АТО. Иногда запросы клиентов носят характер психологической помощи, например, нам звонили люди во время обстрелов и просили поговорить с ними. К каждому такому клиенту у нас свой подход, как правило, в первую очередь стараемся успокоить и внушить надежду, предоставить максимально детальную консультацию, поскольку связь нестабильна и иногда повторно не удается связаться», — рассказывают в контакт-центре СК «АХА Страхование».

В СК «Юпитер VIG» также подтверждают, что колл-центр зачастую выполняет роль антикризисной психологической «горячей линии». «Клиентам и партнерам очень важно получить не только информацию, но и эмоцию, на которую они рассчитывают, в которой они нуждаются. Мы стараемся удовлетворять эту потребность, поскольку, во-первых, это является частью профессионализма колл-центра, а во-вторых, хорошим подспорьем качественному клиент-сервису и повышению лояльности к нашей компании», — считает Наталия Ганнич.

В контакт-центре СГ PZU (life) уверены, что профессиональный сотрудник колл-центра должен быть немножко психологом. Ведь если он не будет искать решения проблемы каждого человека и пытаться найти взаимопонимание, сложно будет говорить о качественном сервисе. «Неотъемлемая составляющая коммуникации — это доверительные отношения. Важно начинать применять эту технику в начале коммуникации, так как абонент может звонить не только с позитивом, но и с негативом», — поясняет Оксана Сидоренко.

Как утверждают страховщики, на сегодняшний день их функция не сводится лишь к сфере страхования. Ведь сегодня многие оказались в очень тяжелой ситуации и крайне важно оказать поддержку тем, кто в ней нуждается.

Кейт ЩЕГЛОВА


  Вся пресса за 31 августа 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

РИА Новости, 1 апреля 2025 г.
Расчеты премии по ОСАГО для владельцев мотоциклов, мопедов изменятся с 17 апреля

Тюменская линия, 1 апреля 2025 г.
Жители Тюменской области и автономных округов оформили страховок на 84 млрд рублей

Ставропольская правда, 1 апреля 2025 г.
Финансирование системы ОМС Ставрополья увеличилось почти на 2 млрд рублей

РБК.Тюмень, 1 апреля 2025 г.
Страхование от паводка обойдется тюменскому бизнесу дороже, чем год назад

Молодой коммунар, Тула, 1 апреля 2025 г.
Интерес туляков к страхованию жизни вырос в 2024 году

Интерфакс, 1 апреля 2025 г.
Страховые взносы в Рязанской области в 2024г выросли почти вдвое


31 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт