Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняФедеральная служба страхового надзора приостановила действие лицензии у одной из компаний группы "Авест" - "Авест-Классик". Основанием для этого послужило невыполненное предписание ФССН: служба обязала выплатить возмещение по одному из полисов автострахования, но компания не смогла это сделать.


Финанс., 21 марта 2005 г.

Запоздалая расплата
768 просмотров

В среду Федеральная служба страхового надзора (ФССН) объявила о приостановлении действия лицензии компании "Авест-классик", входящей в группу "Авест". Как сообщил начальник управления надзора и финансового контроля ФССН Виталий Метельков, соответствующий приказ был подписан 11 марта, он вступит в силу после опубликования в официальных источниках. В "Авесте" от комментариев воздерживаются, уверяя, что еще не получили уведомления от регулятора.
По мнению наблюдателей, группа "Авест" играла в опасные игры. Сделав ставку на автострахование, она пыталась завоевать свою долю рынка, привлекая потребителей низкими тарифами. При этом "Авест-классик" специализировался на автокаско, а другая компания, входящая в группу, - на ОСАГО.
Проблемы с платежеспособностью начались у "Авест-классика" уже больше года назад. Клиенты, обращавшиеся за выплатами, сталкивались с необоснованными отказами. В ФССН каждый день поступало до десятка жалоб. "Компания работала по демпинговым тарифам, но недобирала денег, чтобы адекватно рассчитываться по убыткам", - говорит заместитель гендиректора "Ресо-гарантии" Игорь Иванов.
Первым признаком приближающегося кризиса стали проблемы с предприятиями автосервиса, начавшиеся еще в 2003 году. "Авест-классик" задерживал платежи за ремонт автомобилей, сроки урегулирования претензий все более растягивались. Это заметили агенты компании, и с весны 2004 года начался массовый отток кадров. До этого в группе работали более 1300 агентов, 700 из них ежемесячно приносили солидные взносы. По словам Татьяны Клюевой, покинувшей компанию в августе прошлого года, а сейчас руководящей агентской сетью в СО "Россия", на агентские продажи приходилось около половины бизнеса "Авеста".
Как раз тогда, когда компании был необходим дополнительный приток средств, ее бизнес стал таять и затыкать "дыры" стало все труднее. Не исправил ситуацию и пересмотр ценовой политики "Авест-классика". Тарифы по каско повышались несколько раз в течение 2004 года, последний раз их подняли в начале 2005-го. Однако, судя по всему, кризис зашел слишком далеко. Эксперты не исключают того, что убытки, которые несла группа, могли отчасти компенсироваться за счет взносов, собираемых по полисам "автогражданки". "Если еще и у второй компании приостановят лицензию, это довольно дорого будет стоить рынку, - считает Игорь Иванов. - Груз убытков ляжет на другие компании, занимающиеся ОСАГО".
Клиентам "Авест-классика", безуспешно пытавшимся урегулировать претензии, сейчас остается только передавать дела в суд и ждать. Если компания погасит долги, она продолжит работу. В противном случае через полгода ее ожидают отзыв лицензии и последующая ликвидация.
 
Артем ПАЩУК


  Вся пресса за 21 марта 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт