Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Водитель Петербурга, 16 сентября 2015 г.

Для использования «европротокола» потребуется купить специальные навигаторы
500 просмотров

Уже с января оформлять ДТП в упрощенном порядке вправе будут только водители, установившие на свои автомобили специальный навигационный комплекс. Минтранс определил требования, которым должны соответствовать такие устройства.

Действующий уже почти год федеральный закон предусматривает, что независимо от размера потенциального ущерба участники ДТП на территории Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской и Московской областей вправе использовать «европротокол». То есть при отсутствии спора о виновнике могут не вызывать ГИБДД – достаточно зафиксировать дорожную ситуацию и повреждения на фото или видеокамеру, а с помощью любого навигатора – место нахождение. Для исполнения таких требований достаточно иметь обычный смартфон или планшет.

Однако с 1 января водители обязаны будут применять специальное оборудование, гарантирующее «некорректируемую регистрацию информации» – устройство вызова экстренных оперативных служб.

Подготовленный Минтрансом и представленный вчера на публичное обсуждение проект приказа определяет требования к таким устройствам. В обязательном порядке оно должно использовать навигационный комплекс ГЛОНАСС (допускается в сочетание с другими стандартами, но одного GPS недостаточно), гарантирующий определение местоположения с погрешностью не более 15 метров. Встроенный модем по протоколам GSM и 3G призван передавать сигнал об аварии в специальный центр (в том числе в виде SMS-сообщения) и принимать ответ. Обязательным условием является наличие и акселерометра, с интервалом в 0,01 секунды фиксирующего ускорение по трем осям. Кроме того, устройство должно обеспечивать голосовую связь с оператором экстренных оперативных служб, иметь аварийное электропитание, независимую память и соответствовать другим техническим показателям.

Такие жесткие требования вводятся с целью предупредить мошенничество и обеспечить страховщикам возможность в автоматическом режиме получать информацию об аварии.

Вместе с тем в транспортном ведомстве признают, что имеющееся на рынке оборудование, регистрирующее информацию о дорожно-транспортных происшествиях и передающее ее в соответствующие информационные центры Российского союза автостраховщиков, не является сертифицированным. «Его метрологические характеристики не подтверждены.

Более того – отсутствует достаточный перечень технических требований, позволяющий проводить испытания и сертификацию подобного оборудования», – отмечают в ведомстве. На самом деле задача онлайн контроля за автомобилем успешно реализуется с помощью бортовой аппаратуры страховой телематики. Многие страховые компании готовы установить оборудование даже бесплатно – при условии покупки полиса КАСКО на специальных условиях. Однако большинство таких устройств так или иначе не соответствует предложенным Минтрансом требованиям – одни не имеют функции голосовой связи, иные используют только навигационную систему GPS, третьи не работают в сетях 3G и так далее.


  Вся пресса за 16 сентября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 января 2025 г.

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями

Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков

БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями

Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями

Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе

Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей

Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года

Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году

Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни

Ведомости, 17 января 2025 г.
Банк России анонсировал изменения в тарифах ОСАГО

Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ТО на это не выходит

Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ЦБ вновь расширил тарифный коридор ОСАГО


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт